Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#166

Сообщение 122 » 29 янв 2015, 08:19

Kirafon

согласен полностью. сегодня еду в ирбис 44км МКАД буду ещё раз подымать этот вопрос. если есть желающие подъехать вместе пишите. а то пока только разговоры одни про то что надо...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз

#167

Сообщение Daymon_aw » 29 янв 2015, 10:00

122 писал(а):были залипания на 1 передаче 2 раза. и оба раза при резком левом развороте на 180 градусов. попробуйте такой манёвр выполнить. может у кого залипнет.

Да на фиг надо!
После такого разворота машина вообще может в негодность предти!
Нужен какой то менее болезненный метод!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 461 раз

#168

Сообщение Kirafon » 29 янв 2015, 10:26

122
Я этот вопрос уже поднимал у своего ОД, вчера им видео отправил проблемы. Надо разным ОД такие вопросы поднимать и чтобы был не один и тот же человек, а разные на разных машинах. Тогда ситроен шевелиться начнет. Это так же как с вибрацией педали газа на 2000 оборотах. По вибрации всего три обращения к ОД было по всей стране. Это я в Твери и две в Москве. Только надо больше, пока обращений мало, проблемой никто не занимается. Надо хотя бы десяток таких.
По поводу повторяемости, я проверил. Если ехать не быстро по снежной каше, и начать крутить рулем в разные стороны пытаясьзаставить машину сорваться в занос, при этом добавляя газу, то машина будет сопротивляться. не будет сильно газу прибавлять и будет ЕСП включать в помощь, зато после таких маневров скорость коробка уже не будет переключать несколько секунд, которых хватит для того, чтобы не торопясь набрать обороты до максимальных... Я проверял на участке в несколько сотен метров на скорости порядка 30 км/ч. И то в итоге получил затуп коробки примерно на 10 секунд, но никак не на минуту или больше.
122, ты мое видео им для наглядности покажи, пускай репу чешут.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 60000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#169

Сообщение GTracer » 29 янв 2015, 11:33

На мой взгляд, все говорит, о том что дело не в КПП, слабо верится, что Айсин, которая зарекомендовала себя как надежная КПП, которая ставится на кучу машин и тд, может так работать. Думаю скорее всего дело в настройки систем безопасности, которые сделаны были на скорую руку, дабы поправить плохое положение ситроена на рынке. ОД не решит эту проблему, это на уровне завода, если что-то и делать то писать в ПСА, причем какую нить массовую петицию.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз

#170

Сообщение Daymon_aw » 29 янв 2015, 11:36

GTracer писал(а):На мой взгляд, все говорит, о том что дело не в КПП, слабо верится, что Айсин, которая зарекомендовала себя как надежная КПП


Надежная? Возможно!
Не глючная? Форумы Пежо кричат об обратном!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 60000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#171

Сообщение GTracer » 29 янв 2015, 11:45

Daymon_aw
Если Вы арабского скакуна запряжете а плуг, врят ли он будет хорошей лошадью для данного дела. Пример грубый, но в целом суть отражает. Эта коробка ставиться и на форды и на вольво и на опель и еще много куда, но я конечно не на всех машинах ездил, но такого алгоритма работы не встречал. Машина не должна при ускорении по относительно прямой так залипать передачей. А то что на пежо она так же работает, так ничего удивительного концерн то один!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 47 раз

#172

Сообщение Daymon_aw » 29 янв 2015, 11:50

GTracer
Вот и я про то же самое говорю! Но те же люди у которых Пежо говорят что такая особенность самой АКПП ничего сделать нельзя.
Это при условии что их клуб на много больше нашего.
Но все же, я не против того что бы попробовать доказать ОД проблему.
Но мне пока это сделать не удалось!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 60000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#173

Сообщение GTracer » 29 янв 2015, 12:00

Я выше написал, ОД это не докажешь, они делают все по регламенту, работает-работает, ошибок нет-нет, чего вы еще хотите? И это правильно. На мой взгляд, тут ПСА накосячили в настройки
электроники самого автомобиля. И разобраться смогут только они, другой момент зачем им это нужно!? Хотя с таким подходом, они так и будут со своими машинами на грани убытков продавать и сложно будет перебороть мнение масс о надежности французского автопрома. А попробовать стоит обязательно написать в ПСА, я смотрю проблема то массовая и которая реально может угрожать жизни и здоровью участникам движения.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

#174

Сообщение max-fantom » 29 янв 2015, 12:11

АКПП Aisin , как набор железяк , поставляется всем производителям одинаковая. А вот какой алгоритм работы в неё потом прописали -это вопрос к производителю авто. Ибо логика работы у всех своя. И тут ежу понятно, что глюк программный. А сама АКПП как была надежно, так таковой и остается. Просто руки кривые у программистов.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 60000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#175

Сообщение GTracer » 29 янв 2015, 12:43

max-fantom
На режим работы двигателя и акпп, влияет не только настройка программы самой коробки, а еще периферия датчиков самого автомобиля, которые отвечают за безопасность, все работает в единой связки. В связи с этим и предположение, что возможно, дело не в самой программе работы акпп, а в алгоритме работы этой цепочки из датчиков. Беря во внимание ситуации, которые описаны выше ( а это в основном, ускорение с маневром, на скользком покрытие) может это как раз и работа системы контроля тяги так проявляется., который в свое время получает данные от датчиков ЕСП, которые в свою очередь срабатывают при пробуксовки колес и должны придерживать обороты двигателя препятствуя заносам и тд, но возможно обороты не скидываются по какому то принципу настройки, а происходит залипание передачи в АКПП, которая, тем самым не дает разгонять автомобиль. Вот такая теория.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

#176

Сообщение Дмитрий Нск » 29 янв 2015, 12:45

GTracer писал(а):max-fantom
На режим работы двигателя и акпп, влияет не только настройка программы самой коробки, а еще периферия датчиков самого автомобиля, которые отвечают за безопасность, все работает в единой связки. В связи с этим и предположение, что возможно, дело не в самой программе работы акпп, а в алгоритме работы этой цепочки из датчиков. Беря во внимание ситуации, которые описаны выше ( а это в основном, ускорение с маневром, на скользком покрытие) может это как раз и работа системы контроля тяги так проявляется., который в свое время получает данные от датчиков ЕСП, которые в свою очередь срабатывают при пробуксовки колес и должны придерживать обороты двигателя препятствуя заносам и тд, но возможно обороты не скидываются по какому то принципу настройки, а происходит залипание передачи в АКПП, которая, тем самым не дает разгонять автомобиль. Вот такая теория.


вполне себе стройная и логичная теория
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4366
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 64 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

#177

Сообщение max-fantom » 29 янв 2015, 13:04

Но вся суть в том, что проблеме уже не первый год. PSA о ней знают, и решать не собираются. Ибо она кочует из одной линейки в другую ... от поколения к поколению. Хотели бы исправить, или считали бы серьезным дефектом - давно бы уже исправили ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

#178

Сообщение Дмитрий Нск » 29 янв 2015, 13:07

max-fantom писал(а):Но вся суть в том, что проблеме уже не первый год. PSA о ней знают, и решать не собираются. Ибо она кочует из одной линейки в другую ... от поколения к поколению. Хотели бы исправить, или считали бы серьезным дефектом - давно бы уже исправили ...


вот я не вижу в этом проблемы... да меня иногда подбешивает ЕСП, что не дает ехать душа момент... но такова реалия современной борьбы за безопасность. Хотя я сделал бы как у корейцев ЕСП по умолчанию выключена.

что б в другую тему не отправляли ))) мое мнение, что в таких залипаниях и прочих дуростях коробаса виновны фичи ЕСП, антибукс, АБС и прочие.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#179

Сообщение 122 » 29 янв 2015, 18:02

ничего не имею против надежности айсина. а вот его настройка (прошивка) на мой взгляд и даёт сбой. не исключается так же и всевозможные датчики безопасности... только приехал от ОД. по залипанию сказали как залипнет приехать. увидят сами когда,тогда будут принимать решения. вот ток как приехать туда с залипнувшей передачей вопрос открытый. диагностика АКПП ошибок не выявила.

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#180

Сообщение 122 » 29 янв 2015, 18:07

Daymon_aw писал(а):
122 писал(а):были залипания на 1 передаче 2 раза. и оба раза при резком левом развороте на 180 градусов. попробуйте такой манёвр выполнить. может у кого залипнет.

Да на фиг надо!
После такого разворота машина вообще может в негодность предти!
Нужен какой то менее болезненный метод!



не такой уж он и болезненный. как вам кажется. не похоже на вас,при вашем то стиле вождения такое писать. а если и придёт в негодность,то тогда зачем такая машина. не согласны? то готов обсудить это. спс



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость