Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#181

Сообщение Daymon_aw » 29 янв 2015, 18:19

122
Ну к примеру хочу сказать что меня на МКАД за все время владения С4-Sedan еще ни один С4-Sedan не обгонял в принципе все ездят спокойно.

По этому я такие маневры не для всех. И стараюсь не писать такие посты после которых люди решат это сделать и приведут в негодность себя и машину.
Все же не от машины зависит а от рук! Ясен что машине ничего не будет.
Но от Ситриков которые разгоняются а потом тормозят легко уйти,
а вот от таких которые будут на 180 поворачивать не факт.

Будем искать более безопасный метод проверки, для масс.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
122
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 09:31
Откуда: Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan OPTIMUM 150 АКПП+ПАКЕТ "VISIBILITE"
Прошлый авто: РЕНО МЕГАН 2

#182

Сообщение 122 » 29 янв 2015, 18:53

Daymon_aw

)))) 180 это не скорость! а всего лишь градус разворота. внимательней перечитай. а в репутацию можно плюсик. нет не выпрашиваю. эт за не обоснованный минус)
надо как нить заехать в комунарку .часто мимо проезжаю. пообщаться. да и наклеичка нужна. старая отлетает потихоньку(

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#183

Сообщение Daymon_aw » 29 янв 2015, 19:11

122
Так я минус не кидал!
180 я понял что градусы а не скорость.
Наклеек нет, только рамки есть.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

ssk1111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 11:57
Откуда: Сочи-Ростов
Авто: С4 Sedan AT 150 Lounge, белый перл.
Пробег: 86000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение ssk1111 » 14 фев 2015, 11:52

Daymon_aw писал(а):Ну после таких постов на D2 точно буду делать замену масла в АКПП на 40 000
Даже интересно как выглядит масло у меня в АКПП.

Ну так делал в итоге замену или нет? и какой результат?

v13th
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: С4 седан, белый перламутр, 120 Lounge
Прошлый авто: пежо 207
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#185

Сообщение v13th » 14 фев 2015, 12:13

на 207 AL4 таже фигня бывала с переключением, но зачастую на непрогретой машине
2 раза за 3 года была такая проблема на ходу, на прогретой машине

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#186

Сообщение Somebody » 14 фев 2015, 16:44

ssk1111, делал он. Положительно. Найдите его бортжурнал здесь на форуме, там подробнее.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#187

Сообщение sergbt » 20 фев 2015, 14:25

Добрый день, у меня вопрос про нашу АКПП. Может в этой ветке было, прошу не пинать, но вопрос короткий))) Допустим, не большой уклон дороги назад, даже очень не большой, переключаю коробку из режима R в D, и она может откатиться назад на 10-15 см. Другими словами, сдал назад, переключил вперед, отпускаю тормоз, а она чуть катиться назад, до какого то момента "схватывания". Как то раньше такого не замечал
Это не всегда так. И я не делаю это быстро, то-есть я переключил, и не жму сей момент педаль газа, а секунду могу выждать с ногой на тормозе.
Из режима "P" в другие режимы такого не замечал. И вот думаю, стоил ли заморачиваться на эту тему, не спать, пить успокоительные, и мечтать о надежном авто...или это нормально :? :D

P.S. Пардон, видать плохо сформулировал вопрос :)
Я имел ввиду, нормально ли, что машина может откатиться?
Про тормоз, имелось ввиду, что я его не сразу отпускаю, но машина может все равно чуть откатиться- 10-15 см
Последний раз редактировалось sergbt 20 фев 2015, 14:59, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#188

Сообщение Дмитрий Нск » 20 фев 2015, 14:30

если держу тормоз, то на любом уклоне стоит как влитая, наверное потому, что колеса заблокированы тормазами. Вам советую при ваших итерациях еще и на ручник ставиться.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#189

Сообщение sergbt » 20 фев 2015, 14:34

Дмитрий Нск писал(а):если держу тормоз, то на любом уклоне стоит как влитая, наверное потому, что колеса заблокированы тормазами. Вам советую при ваших итерациях еще и на ручник ставиться.


Пардон, видать плохо сформулировал вопрос :D
Я имел ввиду, нормально ли, что машина может откатиться?
Про тормоз, имелось ввиду, что я его не сразу отпускаю, но машина может все равно чуть откатиться- 10-15 см

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#190

Сообщение Дмитрий Нск » 20 фев 2015, 14:47

естественно она откатится назад, даже поедет, если включить заднюю скорость
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#191

Сообщение sergbt » 20 фев 2015, 14:57

Мда..прочитал, что написал, и заплакал)))) Откорректировал исходное сообщение, спасибо за терпение :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#192

Сообщение Somebody » 20 фев 2015, 15:05

sergbt писал(а):И я не делаю это быстро, то-есть я переключил, и не жму сей момент педаль газа, а секунду могу выждать с ногой на тормозе.

После переключения из P (или R) в D - должен быть небольшой толчок либо легкое приседание зада машины, т.е. пошла нагрузка (что свидетельствует о фактическом включении режима D). После этого можно отпускать педаль тормоза, никуда катиться не должно. А на значительных уклонах у нас вообще есть система помощи при старте в гору, т.е. тормоза должны с секунду ее удерживать.

Но вроде криминала в описании не увидел. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#193

Сообщение sergbt » 20 фев 2015, 15:13

Somebody писал(а):После переключения из P (или R) в D - должен быть небольшой толчок либо легкое приседание зада машины, т.е. пошла нагрузка (что свидетельствует о фактическом включении режима D)


Вот вроде как раньше так и было (просто по привычки не обращаешь внимания на вещи, которые делаются как надо). А сейчас, такое ощущение, что этот момент запаздывает и машина успевает откатиться. Тут конечно есть тонкая такая грань, которая основывается на привыкании, что я ногу с педали отпускаю как привык, не быстро, но раньше и этого хватало, что бы машина была уже под нагрузкой. А сейчас, на уровне ощущений, что бы машина стала под нагрузкой, надо заставить ногу держать на тормозе дольше... :) Интересно, система, против откатывания навряд ли зависит от износа колодок... Ну в общем я выговорился, проще исходить из - не мешать ей ездить....ну вот не было же так раньше.... :)

Юрий1979
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 22:13
Откуда: Зеленоград
Авто: С4 Sedan 150 Белый Exclusive

#194

Сообщение Юрий1979 » 21 фев 2015, 10:48

подскажите плиз,

на прежнем автомобиле (опель астра 1.8 автомат) после нажатия на тормоз через 1.5 - 2 сек. чувствовался толчок (как будто что отсоединилось) и можно было спокойно держать ногу на тормозе без переключения на N или P.

Может кто знает почему на автомате который на ситроене (более современный) нет такого механизма? Толчок чувствуется только при переводе селектора в N.

И второй вопрос, достаточно ли на светофоре перевести селектор в N и не отпускать ногу с тормоза (ну и не переходить на ручник соответственно).?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#195

Сообщение Somebody » 21 фев 2015, 19:46

Юрий1979 писал(а):Может кто знает почему на автомате который на ситроене (более современный) нет такого механизма?

Потому что не предусмотрено.

Юрий1979 писал(а):достаточно ли на светофоре перевести селектор в N и не отпускать ногу с тормоза

Достаточно для чего? Чтобы машина удерживалась, и при этом не было дрожания - да, достаточно, Вы же уже включили нейтраль. Но сильно часто тыкать туда-сюда D-N-D - не рекомендуют. В длительных пробках (или переездах) - да, для экономии топлива.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя