Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-6АТ

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#46

Сообщение Somebody » 22 июл 2014, 16:09

6AV9 писал(а):Дружище))) я езжу на ручке, потому что не люблю автоматы

6AV9 Как все сказанное в Вашем последнем посте относится к тому смыслу, который я вложил в свой предпоследний пост о КОНКРЕТНО данном авто?
Somebody писал(а): Как Вы можете рассуждать о конкретной проблеме/особенности, если не знаете ее на практике?


6AV9 писал(а):. Как работает на ней адаптивный режим - начинаешь вваливать, дольше держит передачу, стоит несколько десятков секунд проехать спокойно, обязательно перекинет передачу повыше. Спорт режим - логика железная, как наковальня, - держать движек в зоне момента, как только пошли вниз обороты сразу передача ниже и поехали!)))

Вот и здесь - так же. Ездили бы сами - не было бы необходимости все это расписывать. )
Я Вас уверяю, все описанное сейчас про 3-ю передачу - это банальное преувеличение. НЕТ такого, все держится, как надо. Почти до холостых - потому что турбина это позволяет. Почти до отсечки - потому что так максимально мощно можно разогнаться.
Но как Вы сами уже ранее сказали, если проходит некоторое время и ничего не делать - все возвращается на круги своя, все ОК.
"Зависает" - люди имели в виду буквально несколько секунд, а не то что она там минутами висит, как это могло показаться. Уверяю - это не так, все вполне разумно, вот и skr это подтверждает. )
Просто людям не нравятся даже эти пара-тройка секунд, не более того.

6AV9 писал(а): Момент с 1400 об. это, конечно, хорошо.))) Но вот каким передаточным числом он доступен для колес - это уж совсем другой момент

Речь там шла о том, захлебнется двиг или нет, не надо переиначивать смысл. Нет, не захлебнется. ;)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение max-fantom » 22 июл 2014, 16:32

На самом деле я имел ввиду отнюдь не несколько секунд зависания, а конкретное залипание ... На второй передаче на 5-6 тыс. оборотов авто может продолжать ехать несколько минут. И никакие легкие притормаживания и отпуск педали или что-либо еще не приводят к возврату коробки в нормальный режим ... До тех пор пока не достигнута отсечка, коробка держит 2 передачу, и хоть убейся ты об стену ... Это не каждый раз и это не штатный режим, но нет нет, да раз в несколько дней такая хрень вылазит, а то и по несколько раз за день ... И с 3ей - та же история .... Едешь на скорости, чуть прижал тормоз - коробка перскакивает на 3-ю на 5 тыс. оборотов и держит их ... 10 секунд ... 20 ... 30 - уже давно ей пора бы понять, что дальше разгона не будет и надо вернуться на повышенную, а она , сволочь, держит 3ю на высоких оборотах .... Если тормозить дальше - так и будет держать 3-ю до полной остановки ... Если скорость потока упала и дальше разгоняться нет необходимости, приходится переводить рычаг в ручной режим и переводить вручную на 4ю или 5ю передачу ...

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#48

Сообщение 6AV9 » 22 июл 2014, 16:36

Somebody
Ну....это же форум, правильно??? Люди тут пишут, высказывают мнения, опасения, факты и небылицы и т.д. и т.п. Вы говорите, что виснет на пару секунд, другие пишут, что помогает только, если заглушить движек, а потом возвращается. Более того, возьмем Даймона - человек ездит далеко не как пенсионер, однако же для него стало это проблемой, раз он ради этого ездил в ОД скидывать адаптацию. И вам охотно верю, вернее верю, что у вас так, как вы описали. Поэтому и мое мнение и мнение ваше - так же значимо, не важно езжу я на механике или на автомате.)
6AV9 писал(а):
Дружище.))) Я езжу на ручке, потому что не люблю автоматы.
Это к тому, что не обязательно в данном конкретном случае иметь именно автомат, чтобы, судя по описаниям некоторых форумчан, сказать - это проблема, если у вас так, как описали, не вопрос - достаточно логично. Но ведь опять же, это не исключает другие суждения?)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#49

Сообщение Somebody » 22 июл 2014, 16:37

max-fantom писал(а):На самом деле я имел ввиду отнюдь не несколько секунд зависания. А конкретное залипание ... На второй передаче на 5-6 тыс. оборотов авто может продолжать ехать несколько минут. И никакие легкие притормаживания и отпуск педали или что-либо еще не приводят к возврату коробки в нормальный режим ...

Такого не было НИ РАЗУ. Это действительно можно назвать залипанием. Но мне кажется, что остальные здесь по большей части говорили не про такую ситуацию..
Ручным режимом вообще пользуюсь только для повышения с 5-й на 6-ю при равномерном движении на 55-60 км/ч, когда она еще предполагает что "может все-таки останемся на 5-й"? А я с ней не согласен. )
Тут проскакивала информация от Xandr о прошивке, которую на ТО ему залили (не спросясь, типа так положено), может стоит обратиться к ОД на эту тему?

6AV9 писал(а):Это к тому, что не обязательно в данном конкретном случае иметь именно автомат

Чтобы составить объективное мнение (а не основанное на чужих отзывах, т.е. субъективное) - тогда обязательно. :) Особенно учитывая, что проблема носит явно единичный характер (ну не массовый, так скажем).
Но конечно же какие-то предположения о данной проблеме можно делать и по отзывам, просто подкреплять их опытом по ДРУГИМ машинам - это неверно, как мне кажется. Я то именно к этому говорил. )
Последний раз редактировалось Somebody 22 июл 2014, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#50

Сообщение 6AV9 » 22 июл 2014, 16:41

Somebody писал(а):Такого не было НИ РАЗУ. Это действительно можно назвать залипанием, но мне кажется что остальные здесь по большей части говорили не про такую ситуацию..
Ручным режимом вообще пользуюсь только для повышения с 5-й на 6-ю при равномерном движении на 55-60 км/ч, когда она еще предполагает что "может все-таки останемся на 5-й"? А я с ней не согласен. )
Тут проскакивала информация от Xandr о прошивке, которую на ТО ему залили (не спросясь, типа так положено), может стоит обратиться к ОД на эту тему?

Вот!!!! В споре истина рождается.) Жму руку почти земляку.)

soldat34
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:51
Откуда: М.О.
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT Exclusive Биксенон LSQ-7056
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение soldat34 » 22 июл 2014, 16:46

Научитесь ездить. Офигенная коробка!

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#52

Сообщение 6AV9 » 22 июл 2014, 16:46

Somebody писал(а):я-то именно к этому говорил

А я говорил о том, что конкретно у max-fantom - это проблема и на "адаптивный" режим коробки не похоже даже с натяжкой.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#53

Сообщение Somebody » 22 июл 2014, 16:49

6AV9 писал(а):что конкретно у max-fantom - это проблема и на "адаптивный" режим коробки не похоже даже с натяжкой

Безусловно, в данном случае - даже спорить не буду, это явно какая-то фигня. Чем вызвано (неисправность или вдруг - манера вождения или особенности климата, ну мало ли) - это другой вопрос.
Пока смогли поймать и воспроизвести только алгоритм подвисания на несколько секунд - вот про него я говорил, что норма. Но не минуты и даже не десятки секунд, конечно же..
soldat34 писал(а):Научитесь ездить. Офигенная коробка!

Очень содержательно и "душевно".

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#54

Сообщение max-fantom » 22 июл 2014, 16:54

Daymon_aw писал(а):Достал меня этот Глюк, написал в PSA жду ответа, буду трясти диагностов из Ирбиса!

Не нашел решения данной проблемы? Ответа от PSA не было? А то у меня то же во всей красе стало проявляться ...

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#55

Сообщение 6AV9 » 22 июл 2014, 16:56

max-fantom
Советовать конкретно что-либо не буду, но в вашем случае поступил бы так - сменил бы манеру вождения на недельку, манеру обращения с педалью газа, чтобы окончательно понять, есть ли от этого зависимость с частотой залипания передач. Даже наверное бы ездил, как пенсионер, и недельку потом - агрессивно. Как минимум, получите доп. практические наблюдения для общения с ОД, если решитесь ехать к ним и озвучивать проблему.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#56

Сообщение Somebody » 22 июл 2014, 18:34

max-fantom писал(а):Едешь на скорости, чуть прижал тормоз - коробка перскакивает на 3-ю на 5 тыс. оборотов и держит их ... 10 секунд ... 20 ... 30

Перечитал несколько раз.. наверное все-таки "газ", не тормоз?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

soldat34
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:51
Откуда: М.О.
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT Exclusive Биксенон LSQ-7056
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение soldat34 » 22 июл 2014, 20:19

А не было голосования - нравится коробка или не нравится, адекватно работает или "зависает, залипает" ?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#58

Сообщение max-fantom » 23 июл 2014, 05:14

Somebody писал(а):
max-fantom писал(а):Едешь на скорости, чуть прижал тормоз - коробка перскакивает на 3-ю на 5 тыс. оборотов и держит их ... 10 секунд ... 20 ... 30

Перечитал несколько раз.. наверное все-таки "газ", не тормоз?

3-я именно на торможении тупит. Начинаешь тормозить - коробка сбрасывает передачи, пытаясь помочь тормозить двигателем ... Но в моменты таких затупов она слишком сильно сбрасывает и так на 3-ей и зависает ...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#59

Сообщение Somebody » 23 июл 2014, 08:44

max-fantom, понятно. У меня при торможении двигателем тоже дотормаживает, но только на уклонах, явно ориентируется на датчик уклона в ESP.

Сегодня специально провел эксперимент (ну как специально, так уж получилось, по ситуации надо было, специально я уже сообразил засечь на приборке показания).
Ехал на 2-й передаче (спокойно разгоняясь со светофора), тапка вниз (ДО кнопки кик-дауна, но еще не включив его), идет взрывное ускорение и обороты взлетают до 5000, немного отпускаю газ продолжаю держать на этом уровне - через 2-3 секунды 2-я передача меняется разом на 4-ю (т.е. на 2 передачи вверх), и все успокаивается на этом. Едем себе спокойно дальше.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение Alixx583 » 23 июл 2014, 13:35

max-fantom
Сдается мне, что АКПП попадает в "нейтральную зону".
Это когда по скорости не может включить пониженную, а по оборотам - повышенную.
И поэтому создается впечатление зависания.
Кста, в этот момент есть реакция на педаль газа?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей