Троит на холодную и глохнет

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
alexmor84
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:57
Откуда: Moscow
Авто: c4 sedan 150thp
Пробег: 58

Троит на холодную и глохнет

#1

Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:04

Коллеги, нужна помощь. зимой началось троение при запуске на холодную. иногда глохнет сразу после запуска.горит чек. трясет мотор очень сильно. сразу включается вентилятор. как прогреется все становиться как обычно. чек гаснет спустя какое то время. свечи менял. кто сталкивался и как решал проблему и где - просьба подсказать.

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 73000
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 634 раза

Троит на холодную и глохнет

#2

Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 15:07

Есть похожие темы.
Одна из катушек "приказала долго жить".
У меня почти также было, только не глохло на холодную.

alexmor84
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:57
Откуда: Moscow
Авто: c4 sedan 150thp
Пробег: 58

Троит на холодную и глохнет

#3

Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:24

а на каком пробеге? смущает вентилятор сразу работает как бешеный. писал компьютер "отремонтируйте двигатель"?

Xsay
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:04
Откуда: Москва
Авто: C4L THP150 Exclusive + Kaptur 1.6 CVT
Пробег: 27000
Прошлый авто: MMC Legnum 2.4 4WD
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Троит на холодную и глохнет

#4

Сообщение Xsay » 26 мар 2018, 16:02

Мог ТНВД приехать. У народа тоже вентилятор крутится. Надо ошибки считать, да давление топлива померять.
А так - гадание на кофейной гуще.
viewtopic.php?p=206960#p206960

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 73000
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 634 раза

Троит на холодную и глохнет

#5

Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 17:18

alexmor84 писал(а):смущает вентилятор сразу работает как бешеный. писал компьютер "отремонтируйте двигатель"?

Что-то я на вентилятор и не обратил внимание,
так трясло, что не до него было.
Никаких надписей БК не выдавал.
alexmor84 писал(а):а на каком пробеге?

67 т.км.

alexmor84
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 14:57
Откуда: Moscow
Авто: c4 sedan 150thp
Пробег: 58

Троит на холодную и глохнет

#6

Сообщение alexmor84 » 27 мар 2018, 08:28

ладно, меняю топливный фильтр самостоятельно и делаю диагностику, уговорили )

kolesomgn
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
Откуда: Магнитогорск
Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
Пробег: 93200
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Троит на холодную и глохнет

#7

Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 06:54

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя именно с утра, после длительного простоя, начинается троение, из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензом. До этого были ошибки , пропуски зажигания в двух цилиндрах, заменил катушки, на данный момент блютус elm не показывает ни каких ошибок, чек при этом не аылазиет. Кстати как писалось выше при возникновении пропусков в двух цилиндрах загорался чек, ошибка двигателя, и вентилятор работал как сумасшедший, но сейчас такого нет. Это может быть признаком умирающего ТНВД??

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 55 раз

Троит на холодную и глохнет

#8

Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 07:46

kolesomgn писал(а):Это может быть признаком умирающего ТНВД??
Это скорей всего свечи и\или забитые форсунки. Проверить легко, снимается всё легко

kolesomgn
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
Откуда: Магнитогорск
Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
Пробег: 93200
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Троит на холодную и глохнет

#9

Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 08:02

zbugz писал(а):Источник цитаты
kolesomgn писал(а):Это может быть признаком умирающего ТНВД??
Это скорей всего свечи и\или забитые форсунки. Проверить легко, снимается всё легко

Свечи поменял 1000 км назад, поставил свечки Bosh. а проверить форсунки самостоятельно каким то образом можно?

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 55 раз

Троит на холодную и глохнет

#10

Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 19:01

kolesomgn писал(а):Свечи поменял 1000 км назад, поставил свечки Bosh. а проверить форсунки самостоятельно каким то образом можно?

Свечи ещё раз вынь и проверь. На ситроенах какой то чудный мотор турбовый, что свечи засерает на раз... У меня на форде 90000 км прошли родные и они ещё столько же прошли бы... Форсунки просто вынь и глянь, если налёт на них есть снаруж, значит точно засрались... Всё чудо мотор...

Вот тебе ещё вариант https://www.drive2.ru/l/495991895386750991/ или http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=3458

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5664
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 1068 раз

Троит на холодную и глохнет

#11

Сообщение Technics66 » 24 июл 2018, 19:30

kolesomgn писал(а):Источник цитаты поставил свечки Bosh.

Почему??? На турбо BOSCH вроде на самая лучшая замена. В оригинале NGK, из не оригинала ставят Denso.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

kolesomgn
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 15:12
Откуда: Магнитогорск
Авто: C4 Седан 150 л.с Eclusive
Пробег: 93200
Прошлый авто: Ваз 21124
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Троит на холодную и глохнет

#12

Сообщение kolesomgn » 25 июл 2018, 08:40


Спасибо

Отправлено спустя 44 секунды:
Technics66 писал(а):Источник цитаты
из не оригинала ставят Denso.

Спасибо, буду иметь ввиду.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5387
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1250 раз
Поблагодарили: 806 раз
Контактная информация:

Троит на холодную и глохнет

#13

Сообщение max-fantom » 25 июл 2018, 10:07

Technics66 писал(а):Источник цитаты На турбо BOSCH вроде на самая лучшая замена.

Вот только что у БОШа на ходу отламываются наконечники свечи я на Drive2 не встречал еще записей. А про NGK - сплошь и рядом и далеко не только на Ситроене. Вот сам теперь думаю какие Иридиевые свечи ставить - БОШ или Денсо.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
VangogMVN
Старшина
Старшина
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 78000+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз

Троит на холодную и глохнет

#14

Сообщение VangogMVN » 30 июл 2018, 14:39

Итак друзья, на пробеге около 79000 и три года 8 месяцев эксплуатации "Гавкнул" бензонасос (тот, что в баке). Симптомы, как описывали выше. Сначала думал бензин некачественный залил (хотя может это тоже было маленьким толчком для кончины насоса). Но сменив топливный фильтр и откатав 2 бака хорошего (100-К5 от лукошка) бенза понял, что фильтром не отделаюсь. Пришлось оставить авто дилеру на ночь, так как свечи, катушки, ВВ провода в идеальном состоянии (ТО делалось 6т километров назад). Авто стояло ночь в боксе чтобы утром подключить к компьютеру и проверить по всем параметрам, когда проблема себя проявляет.
Вердикт не накачивает давление насос что в баке. По тесту рампа вообще сухая. Заказал новый насос, а этот заберу для препарирования. Цена вопроса с работой около 15 тык встанет. Пока жду, спросил, как мне эксплуатировать авто с загибающимся насосом. Посоветовали по утрам делать 5-6 качков насосом ( ключом зажигания между положениями 0-1) и только потом заводить. Пока помогает, но на старте все ровно два три раза чихнет ситрик. В общем грусть, тоска, пИчаль :facepalm:
Изображение

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 73000
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 634 раза

Троит на холодную и глохнет

#15

Сообщение Nicolas » 30 июл 2018, 15:44

VangogMVN писал(а):Источник цитаты Цена вопроса с работой около 15 тык

Что-то какая-то негуманная цена. Оригинал берёте?



Вернуться в «Двигатель EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей