Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Есть ли у Вас эффект от адаптации педали газа? (Инструкция на стр.3, пост №43 )

Да
12
29%
Нет
8
20%
Не делал
21
51%
 
Всего голосов: 41

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#31

Сообщение ModernTalkingman » 04 июн 2014, 16:15

max-fantom смотри профиль-у нас 115мт евро5. Я вообще-то с Приорой сравниваю.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#32

Сообщение Somebody » 04 июн 2014, 16:24

ModernTalkingman он и пишет про механику, что непонятного. Это лучше Вы на его профиль посмотрите, на прошлые машины.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#33

Сообщение ModernTalkingman » 04 июн 2014, 16:27

Смотрел я всё... значит купе у него не евро5. да и 120л\с пободрее будет.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#34

Сообщение Technics66 » 04 июн 2014, 16:33

max-fantom писал(а):не понимаю о каком ровном плавном разгоне речь - на механике ВСЕ (АБСОЛЮТНО ВСЕ) зависит от манеры езды водителя

У Вас предыдущее авто было с бмвшной 120-ой, а у нас тут француз задушенный EURO-5 :D . Тут больше манера езды двигателя а не водителя.
Сейчас стараюсь ездить выше ступеньки (3000-4500), и если постоянно так ездить динамика хорошая но нет резкого ускорения, скорость линейно набирается. Потихоньку начинаю привыкать и рассчитывать при обгонах.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#35

Сообщение ModernTalkingman » 04 июн 2014, 16:37

Technics66--Совершенно верно :roll:(Я правда 1500 накатал только)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение max-fantom » 04 июн 2014, 16:54

Да проходил я тестдрайв на TU5 - не такая и большая разница. Просто надо понимать что машина к тому же тяжелее стала.
Technics66 , точно так же ездил с оборотами не ниже 3000.

P.S. На счет ЕВРО-5 как раз бы посоветовал чип-тюнинг. Основной прирост идет не с выжимания дополнительных лошадей, а именно со снятия ограничений ЕВРО-5. Уходит затуп электронной педали газа.

P.P.S. У меня сложилось такое ощущение, что EP6 добирает мощность (5л.с. и 10Н*м по сравнению с TU5) на пожирании масла :)))

Еще жалко, что PSA упразднили VTS'ный двигатель 2.0 180л.с.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение Эдуард161 » 04 июн 2014, 19:50

Где же сделать этот чип-тюнинг? На наш мотор вроде еще нет прошивок.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#38

Сообщение ZHOLUD » 04 июн 2014, 20:18

Эдуард161
как минимум есть прошивка у Од, на которую они не торопятся приглашать. Избавляет от вялости педали.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Эдуард161 » 04 июн 2014, 20:21

ZHOLUD
Мне уже поставили новую прошивку, толку нуль от нее.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#40

Сообщение ModernTalkingman » 29 июн 2014, 07:15

Кто всё-таки замерял разгон до 100? Кто повторил заявленные 10,9 секунд?

Сергей П.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 21:09
Откуда: Дзержинск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance, Gris Shark
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti

#41

Сообщение Сергей П. » 29 июн 2014, 12:00

Автомобиль со 115 сильным движком достаточно резвый если раскручивать выше 3500 об. Хотя я гонять не люблю,но иногда на трассе люблю проехать с ветерком. После моего бывшего авто шевроле Лачетти 1.4 94 л.с ситроен едет куда шустрее!

Аватара пользователя
Solex84
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 56000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 63 раза

#42

Сообщение Solex84 » 29 июн 2014, 12:42

Где-то на драйве видел видео разгона. Человек уложился в заявленный норматив. Вот ссылочка. Разгон до 180

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#43

Сообщение skr » 12 авг 2014, 17:10

Figaro решил поделиться опытом улучшения динамики своего авто за счёт любопытного способа адаптации педали газа,
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль Figaro имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.

Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от Figaro.
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела!
Последний раз редактировалось skr 13 авг 2014, 05:43, всего редактировалось 1 раз.

Antik
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#44

Сообщение Antik » 12 авг 2014, 17:17

Простите, пожалуйста, а в чем смысловая нагрузка этого процесса? Адаптация педали к чему?!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#45

Сообщение skr » 12 авг 2014, 17:30

Antik писал(а):Адаптация педали к чему

Видимо это неудачное слово. Смысл то ясен - педаль отзывчивей, тачка резвее.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей