Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Есть ли у Вас эффект от адаптации педали газа? (Инструкция на стр.3, пост №43 )

Да
12
29%
Нет
8
20%
Не делал
21
51%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение underf00nd » 13 авг 2014, 12:50

Figaro
У меня несколько вопросов: Это временный эффект или постоянный? Как влияет на расход топлива? Есть ли разница после "прокачки" на динамику разгона на бензе 95-м, 98-м?
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#62

Сообщение Figaro » 13 авг 2014, 12:56

ХЗ, я так только с понедельника гоняю. Расход как расход, едет повеселее, особо проверить негде, сплошные пробки.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение Flash » 13 авг 2014, 13:24

Произвёл сие таинство, только без процедуры отключения АКБ. Подтверждаю, результат есть. О количественных и качественных результатах, думаю, обсудим, когда прокатаем какое-то время на разных режимах и топливе 95-м и 98-м
:)

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение underf00nd » 19 авг 2014, 19:30

Говорю как, изначально скептически настроенный на результат. Педаль стала поживее после #43
Изображение
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#65

Сообщение skr » 19 авг 2014, 20:51

:!: Есть ли улучшение динамики автомобиля после адаптации педали газа? Голосуем! Голосовалка вверху страницы.

md
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#66

Сообщение md » 19 авг 2014, 20:59

завтра утром попробую, прям интересно
только без скидывания акб

md
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#67

Сообщение md » 20 авг 2014, 08:58

попробовал, вау-эффекта не ощутил
если в начале поездки может и были какие-то ощущения, что де "ну да, порезвее на низах", то в конце поездки все стало как обычно)

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение Эдуард161 » 20 авг 2014, 09:31

да всё это самообман, как не тянул этот движок 1400 кг,и все эти проделки с педалью ничего не дает. Как закончится гарантия,нужно будет выкинуть катализатор,ставить паук, и новую прошивку,может только тогда динамика станет чуть лучше.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 2 раза

#69

Сообщение Питербургский бродяга » 20 авг 2014, 12:56

[quote="skr"][b]Figaro[/b] решил поделиться опытом улучшения динамики своего авто за счёт любопытного способа адаптации педали газа,
но, не подобрав подходящей темы, решил поручить это мне.
Поскольку автомобиль [b]Figaro[/b] имеет двигатель 116 л.с. с мех. коробкой и рецепт адаптации именно на нём и проверялся, выкладываю это здесь.
Но, быть может, опыт будет полезен и для других движков.

Итак, как оживить свой авто без чипования, педаль-бустера и пр от [b]Figaro[/b].
Вчера общался с диагностом, и он мне рассказал очень интересную фишку.
Скидываем аккум на 1 мин, подрубаем аккум обратно, включаем зажигание на 1 мин, потом выключаем зажигание и ждём 30 сек.
Опять включаем зажигание, потом нажимаем на газ до упора (в тишине будет слышно, как дросельная заслонка открылась) и ждём 30сек, потом отпускаем газ и опять ждём 30сек.
Не выключая зажигания, заводим, не нажимая на газ, и даём мотору поработать около 1 мин.
Называется, вроде, адаптация педали газа.
У меня тачка прям полетела![/quote]

Господа, этот процесс это не адаптация педали газа, а инициализация дросельной заслонки, производится в основном после чистки дроселя что бы ошибок не было.
После скидывания аккума, все возвращается в стандартные настройки (т.е. происходит сброс адаптации под стиль вождения и т.д.) дальше, включение и выключяение зажигания, педалирование и т.д., это Вы просто показываете дроселю его крайние положения. Можете снять все что к дроселю подходит и увидеть своими глазами как дросель сам двигается. (вот кстати и можно сразу посмотреть насколько он закоптился и заодно помыть его)
Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит. В принципе процедура не опасна и используется россиянами уже много лет, только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#70

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 13:09

Питербургский бродяга писал(а): только вот не помню что б на автоматах это получалось, вроде как только на механике работало.

Когда приезжал к своему ОД по поводу ошибкИ ДТ, мне тоже скидывали клемму. После этого я обратил внимание, что коробка явно работает по другому, не как обычно. Т.е. адаптация тоже скинулась. Через день-другой опять все вернулось как было, т.е. адаптировалось под меня.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#71

Сообщение 6AV9 » 20 авг 2014, 13:11

Питербургский бродяга писал(а):Почему после этого машинка лучше бежит? А призакройте дросель принудительно, она тоже резвее побежит

Можно точнее, что значит в данном контексте "призакрыть дросель"? Есть диаметр дросельного отверстия, есть сама заслонка. При полностью выжатой педали дросель открыт условно на 100%, педаль отпущена - заслонка закрыта, работа идет по каналу холостого хода. Как возможно его принудительно "призакрыть" или "приоткрыть", если педаль газа электронная????
Последний раз редактировалось 6AV9 20 авг 2014, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#72

Сообщение Somebody » 20 авг 2014, 13:15

6AV9 писал(а):Как возможно его "призакрыть" или "приоткрыть", если педаль газа электронная

При включенном зажигании но не заведенном двигателе - наверное можно, почему нет?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#73

Сообщение 6AV9 » 20 авг 2014, 13:28

Somebody
Это понятно, зажигание же включено. Если уж мы говорим о "принудительном" закрытии, то это вообще в принципе возможно только при механическом приводе педали (тросик), но в практике сталкивался лишь с принудительным "приоткрытием" на наших тазах. И это делали те, кто не имел возможности на программном уровне увеличить обороты холостого хода (есть такая проблема на тазах, обороты ХХ плавают), либо брали заслонку и растачивали канал пропускной ХХ, чтобы регулятор холостого работал более адекватно.
Не пойму логику "призакрывания". Заслонка закрыта больше, чем обычно, значит имеем обогащенную смесь, мозги откорректировали - опять все в норме.Заслонка пошла открываться, идет обеднение смеси, форсунки начинают лить, обороты пошли вверх. Может я что-то не понимаю, конечно))
Операция корректировки несет в себе лишь банальное сопоставление крайних значений состава смеси и крайних положений самой заслонки, в данном случае при обучении, если надавить не в пол, получим всегда и на всех режимах обогащенную смесь. Может быть тогда машина и поедет, но вряд ли эффект будет долгим)
Поправте, если не понимаю процесс.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#74

Сообщение underf00nd » 19 сен 2014, 09:51

После месяца разъездов с "адаптированной педалью газа" заметил что увеличился расход топлива 8,0 против 7,7. Немного, но все же. Т.к. проезжаю большое количество регулируемых перекрестков ежедневно "наработупоповозческому" маршруту, то лично мне считаю очень нужным
Изображение
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#75

Сообщение Figaro » 19 сен 2014, 10:33

Не знаю как у вас а у нас после начала учебного года машин стало раза в 3-4 больше , я счас в пробках больше стою чем еду .П.С у меня ниже чем 9.7 расход не падает :(



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя