Динамика разгона 1.6 115 л.с. МТ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Есть ли у Вас эффект от адаптации педали газа? (Инструкция на стр.3, пост №43 )

Да
12
29%
Нет
8
20%
Не делал
21
51%
 
Всего голосов: 41

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#76

Сообщение Flash » 19 сен 2014, 10:33

После "адаптации педали газа" и заправки топливом 98 ЭКТО Спорт от Лукойла очень даже неплохо в динамике едет, расход бензина особо не изменился. Считаю что расход в пределах +/- 0,2-0,4 л/100 км вещь относительная по сравнению с ездой до адаптации и зависит от дорожной ситуации. А так всё хорошо прекрасная маркиза :).

Аватара пользователя
Solex84
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 56000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 63 раза

#77

Сообщение Solex84 » 19 сен 2014, 12:20

underf00nd
Да простят меня модераторы за уклонение от темы, но не мог не спросить. Что за приблуда воткнута в щель cd-привода. Это типа полочка такая. Если да, то где и по чем брал?

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#78

Сообщение Flash » 19 сен 2014, 12:36

крепление для мобильника в cd слот автомагнитолы - например вот так
Изображение
вот тебе ещё ссылка на e-bay
http://www.ebay.com/itm/Caseology-One-T ... 1402654953

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение underf00nd » 19 сен 2014, 12:48

Solex84 писал(а):underf00nd
Да простят меня модераторы за уклонение от темы, но не мог не спросить. Что за приблуда воткнута в щель cd-привода. Это типа полочка такая. Если да, то где и по чем брал?


в личке
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#80

Сообщение Rigid $ Hinged » 20 сен 2014, 20:31

Сегодня сделал инициализацию у себя по методике FIGARO. Машина - полетела! Пропала заторможенность на низах, больше плавности при переключении, лучше тяга. Расход субъективно возрос, но оно того стоит. Вопрос: этот эффект не теряется со временем?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#81

Сообщение Technics66 » 20 сен 2014, 20:44

Rigid $ Hinged писал(а):Вопрос: этот эффект не теряется со временем?

У меня эффект снизился, пробовал сделать повторно без отключения АКБ, результата не дало. По этому поводу пока две мысли: 1. ЭБУ адаптируется к топливу и надо отключать АКБ чтоб адаптация стиралась, 2. К хорошему быстро привыкаешь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

maloybrother
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:14
Откуда: Москва
Авто: Ситроен c4 sedan mt exkluz белый
Прошлый авто: WW jetta 2009 seat Leon 2011

#82

Сообщение maloybrother » 24 сен 2014, 14:43

Здравствуйте,подскажите,кто уже ездит какое то время ,после этой самой адаптации!Ощутимо ли меняеться динамика разгона?Стоит ли вообще это делать?Не вредно и не понесет ли никаких негативных последствий,кроме увеличения расхода топлива?Кто,что скажет?

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#83

Сообщение Rigid $ Hinged » 24 сен 2014, 19:16

maloybrother писал(а):Здравствуйте,подскажите,кто уже ездит какое то время ,после этой самой адаптации!Ощутимо ли меняеться динамика разгона?Стоит ли вообще это делать?

Стоит, еще как стоит :) Динамика ощутимо возросла, машина стала прекрасно тянуть на низах, трогание и переключение передач - намного плавнее. Педаль газа стала как лепесток - излишнее усилие заметно влияет на разгон. По расходу пока не скажу - езжу три дня как - но, субъективно, расход вырос на 0.5 л в городском цикле. Мой вердикт - однозначно стоит.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение underf00nd » 24 сен 2014, 20:54

maloybrother

Стоит, расход вырос на 0,3 в смешанном режиме. В любом случае, адаптация до первого сброса клеммы АКБ (по информации ОБС, сам пока не проверял)
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#85

Сообщение underf00nd » 25 сен 2014, 07:50

Адаптация в совокупности с не отпусканием педальки газа во время переключения 1 - 2 - 3 (избегать так называемых провалов) даёт неслабую динамику разгона.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#86

Сообщение Figaro » 25 сен 2014, 07:55

И мёртвое сцепление за пару тысяч км )))

maloybrother
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 23:14
Откуда: Москва
Авто: Ситроен c4 sedan mt exkluz белый
Прошлый авто: WW jetta 2009 seat Leon 2011

#87

Сообщение maloybrother » 02 окт 2014, 15:01

Сделал все как описано!Эффект действительно есть,особенно на первой и второй!

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение Анвар » 09 окт 2014, 15:30

Наконец вернувшись из командировки,попробовал "оживить" авто, вышеуказанным способом от Figaro..... Честно, то ли я настроился, что будет резвее, то ли сыграл свою роль "эффект плацебо", но блин... она реально стала гораздо резвее :) , хотя по идее я думал, что обучение max и min положениям дроссельной заслонки поможет только тем, у кого она не отрегулирована изначально... а тут на тебе...такое ощущение, что ушла "придушенность" двигателя и он стал гораздо резвее, особенно чувствуется на "низах".... в общем не знаю как на самом деле, но я доволен :D
P.S. Самовнушение тоже вещь хорошая :D
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#89

Сообщение Fortis » 09 окт 2014, 16:23

skr писал(а):Называется, вроде, адаптация педали газа.

Называется, адаптация дроссельной заслонки :) По идее должно пройти и на автоматах :))
Данная адаптация может производится и Лексией. Но вообще не рекомендуется такое делать без промывки дросселя. Потому что, если он будет подзасран, есть шанс установить нуль приоткрытой заслонке. Тогда обороты ХХ поднимутся, а подобное может автомат наломать (теоритически конечно) :)

Аватара пользователя
Череп
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый 116МТ Tendence июль 2013
Пробег: 67500
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

#90

Сообщение Череп » 16 окт 2014, 10:33

Произвел ритуал способом от Figaroподтверждаю что на низких динамика приятно увеличилась особенно заметно на 1 и 2 передаче,проездил так 5 дней и заметил что увеличился расход но это не критично. Доволен поведением автомобиля после "адаптации" :D
Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость