Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823
Somebody


P0130 - замена лямбда зонда

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

#271

Сообщение Alexis70 » 01 фев 2015, 10:00

Ardey
А клемму с аккумулятора не пробовали скинуть?Может просто сбой БК?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#272

Сообщение Figaro » 01 фев 2015, 10:02

Патрубок никак не мешает , там до него километр места свободного .Как вариант спецом накасячили , у меня тесть так ТО проходил последнее так эти уроды\мастера перекусили пару проводов на датчик кислорода , загорелся чек , стрельба в воздушный фильтр и глушак , я дома по компу быстро нашёл но не стал устранять и поехали к ОД , как они были рады вы не представляете - приехала машина уже безгарантийная и сходу телепат приёмщик начинает петь что это нужно диагностику делать и у вас скорее всего датчик кислорода умер но ещё лучще и бензонасос поменять и тут я их тыкаю в перекушенные провода , вся делегация рассосалась в миг а оставшиеся начали петь что провода сами перетёрлись или от вибрации просто порвались , короче они поняли что я понял какие они уроды и соединив эти пару проводов мы уехали .Эта длинная история о том какие нехорошие люди встречаются и что нужно стоять над душой что бы не накосячили я ТО делал сам по одной причине - я спросил у ОД могу ли я присутствовать в ремзоне при проведении ТО , мне отказали на что я им сказал досвидос и сделал всё сам и я счас уверен сто масло поменяно на то которое я покул а не на мазут отработанный.Проверь напряжение на аккуме на работающем двигателе , могли какую нибудь клемму ослабить.

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#273

Сообщение Ardey » 01 фев 2015, 10:02

Alexis70
Машина стояла всю ночь, бывает ошибки пропадают, но тут то двигатель работает не стабильно! Менее половина бака пуста, а пробег до заправки ----. Мне кажется врядли
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#274

Сообщение Ardey » 01 фев 2015, 10:05

Figaro
если бы я еще разбирался во всем=( сегодня поеду к ним и буду предъявлять!
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!

Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!

х/ф "В бой идут одни старики"

MrGrigr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 08:43
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance)
Прошлый авто: Москвич 214145

Загорелся servic (airbag или ремень безопасности неисправны)

#275

Сообщение MrGrigr » 03 фев 2015, 20:35

При запуске машины, загорается сервис, airbag или ремень безопасности неисправны, после прогрева пропадает и иногда возникает на ходу и снова пропадает. Не могу сказать точно, но кажется, что началось поле мойки. Есть у кого мысли по этому поводу?

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#276

Сообщение Mush » 03 фев 2015, 21:12

Может быть плохой контакт в разъемах под сиденьями (к подушкам). Могли при мойке ковриков зацепить.
По технике безопасности перед тем, как лезть эти разъемы проверять, полагается клемму с аккумулятора скинуть и подождать пару минут. Иначе есть очень маленький, но очень неприятный шанс, что подушки/натяжители стрельнут.
И еще один момент - даже если неисправность будет устранена, компьютер может каждый раз лампочку зажигать, пока на сервисе ошибку не сбросят. Зависит от того, как инженеры Ситроена "мозги" запрограммировали.

MAPPER
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:45
Откуда: Mosсow
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#277

Сообщение MAPPER » 05 фев 2015, 21:28

У меня тоже загорелся чек СЕРВИС, но как-то странно не по километражу, а ровно через год после покупки машины. Может быть такое? По времени они могли зашить при продаже загорание чека? 1 февраля ездил к ОД за ОСАГО и КАСКО и спросил у них, когда мне проходить 1 ТО, завтра ровно год (т.е. 2 февраля) после покупки или проходить на 20 000 км. Сказали надо сейчас, ну еще месяц можно поездить. Так может ли чек загореться по сроку прохождения 1ТО, ключ перед километражем висит, где-то 13 тыс. Масло менял на 10 тысячах.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#278

Сообщение Somebody » 05 фев 2015, 21:30

MAPPER, не путайте "чек" и "сервис". Сервис и должен загораться через год, это нормально.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

MAPPER
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:45
Откуда: Mosсow
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#279

Сообщение MAPPER » 05 фев 2015, 21:39

Somebody просто некоторые называют надпись СЕРВИС чеком, вот и поддался на эту терминологию. Значит, как я понимаю ничего страшного, тем более с машиной не произошло никаких изменений в работе. Спасибо за ответ.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#280

Сообщение Somebody » 05 фев 2015, 21:47

MAPPER, да, надо обслужиться. Если сильно раздражает - можно сбросить. Как - написано и здесь и в инструкции по эксплуатации.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

MAPPER
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:45
Откуда: Mosсow
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#281

Сообщение MAPPER » 05 фев 2015, 22:00

Somebody, про сбросить я читал выше, просто решил перестраховаться и спросить у форума. Хотя я звонил в сервис ОД и все рассказал, и про год со дня покупки, про ключ перед километражем, мне какой-то специалист начал объяснять, что вероятно плохое топливо или искра где- не так проскочила. Поездите пару деньков, говорит, может пройдет. Вот такие специалисты.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#282

Сообщение Somebody » 05 фев 2015, 22:28

MAPPER, и почти наверняка он сказал про топливо, потому что Вы сказали ему именно слово "чек". )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

MAPPER
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:45
Откуда: Mosсow
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#283

Сообщение MAPPER » 05 фев 2015, 22:37

Somebody, объясните незнающему, что такое "чек", раз уж мы переписываемся, хотя понимаю, что в интернете это можно найти. Пожалуйста.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 МКП Tendance + Visibilite + USB
Пробег: 25000
Прошлый авто: Ford Focus 1999 г.в., TDDI 1.8, универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#284

Сообщение Mush » 05 фев 2015, 22:41


MAPPER
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:45
Откуда: Mosсow
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#285

Сообщение MAPPER » 05 фев 2015, 22:44

Mush, понял, спасибо большое!



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей