Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823
Somebody


P0130 - замена лямбда зонда

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#31

Сообщение logofonrus » 16 янв 2014, 20:57

Аналогичная ситуация(троит, вкл. вентилятор, горит чек) была после проливного дождя, но снял минусовую клейму, завел вроде прошло. Созвонившись с ОД, сказали что был у них подобный случай и в результате оказалась топливо. Посоветовали поменять заправку (заправлялся на ТНК). Думаю при повторном случае точно поеду к ОД, а там уже пускай делает диагностику с последующим предъявлением претензии заправке (если конечно бензин).
Изображение

Mr_Dimon
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург, Север
Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 59000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Mr_Dimon » 17 янв 2014, 08:54

Вчера загорелся service о "неисправном устройстве помощи при парковке". Горел ровно минуту пока я ехал в Питере по ул. Оптиков под ЗСД.
Сегодня загорелся опять в этом же месте и после выезда из под ЗСД опять погас. Датчики чистил.
:!:
Есть предположение, что в этом месте что-то наводки дает.
Не надо фигурять!

Calmato
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 13:21
Авто: Citroen C4 Sedan AT Коричневый

#33

Сообщение Calmato » 27 янв 2014, 14:03

У меня примерно такая же картина. После запуска холодного двигателя загорается "Двигатель неисправен" и соответствующий сигнализатор на приборной доске. Двигатель при этом работает, мягко говоря, "не так", и автомобиль не разгоняется больше 20 км/ч. Самое грустное, что по приезду к ОД (на эвакуаторе) неисправность "вылечилась" сама собой. Говорят, что никаких ошибок в компьютере не записалось. Как такое может быть?! :(

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Dim » 27 янв 2014, 14:29

Mr_Dimon писал(а):Вчера загорелся service о "неисправном устройстве помощи при парковке". Горел ровно минуту пока я ехал в Питере по ул. Оптиков под ЗСД.
Сегодня загорелся опять в этом же месте и после выезда из под ЗСД опять погас. Датчики чистил.
:!:
Есть предположение, что в этом месте что-то наводки дает.

У мну после наступления холодов бывает пиликает неисправность помощи при парковке. Обычно, если намерзает даже маленькая корочка льда на датчиках или снег прилипнет. Иногда без видимых причин. В ходе движения через некоторое время перестаёт пиликать, но минут через пять повторяются. Потом замолкают. Прогревается штоле...
Думаю дело в замерзании чего-нибудь в системе парковки. Сначала подмокает, потом подмерзает и пищит.

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Ardey » 27 янв 2014, 17:58

logofonrus
У меня на ТНК тоже проблемы были с машиной, чек загорался, писал что двигатель не исправен и так было раза 3 за полтора месяца. после прочистки инжекторов и смены заправки на Газпром, все нормально.
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Аватара пользователя
Swampbrain
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
Откуда: Мурманск
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Swampbrain » 27 янв 2014, 18:45

Чек в основном загорается при некачественном топливе, и с наступлением холодов. Надо навсегда перейти только на 98 бензин и Роснефть. Всегда перед выездом прогревать авто около 10-15 минут. Если в вашем городе не окажется Роснефти, то надо найти что-то максимально приближённое к этому, где есть 98. Никаких Лукойлов, Статойлов и других. Надо залить полный бак 98, выбрать федеральную трассу и продуть весь шлак из системы.

gridalex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 09:48
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: citroen c3 II

#37

Сообщение gridalex » 27 янв 2014, 20:36

Swampbrain писал(а):Надо навсегда перейти только на 98 бензин и Роснефть


У нас Роснефть - лучшее из Худшего!! Заправляюсь последние 3 года на ТНК 95 и Лукойле 95,98 - проблем нету.

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1

#38

Сообщение фанат » 27 янв 2014, 21:26

Запустил двигатель,через минуту заработал вентилятор и загорелся чек не исправен дв-ль. Скинул клемму вентель отключился ,чек горел два дня, на третий погас. В в выходны поехал на сервис . Ошибки не сохранилось,стерлась. Заплатил 612 рябчиков и поехал домой ,но зато на чисто вымытой машине.
Сказали что дв-ль запустился на 3х цилиндрах(прихватило заслонку из за топлива ,примерзла) и сработала защита от перегрева,и если больше неисправность не повторяется, то комп сам через некоторое время стирает из памяти ошибки, и это не является гарантийным случаем.
Все из за качества топлива. Удобная позиция у дилеров.
Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#39

Сообщение 7even » 28 янв 2014, 04:48

фанат ну ты же прекрасно знаешь что в Питере с хорошим бензом проблем нет, а Гатчина это рукой подать. Так что вряд ли из-за бенза...
Сам льюсь в основном на ПТК, реже Роснефть.

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#40

Сообщение Nightmaster » 28 янв 2014, 14:48

Сегодня завёл машину утром, а на панели загорелся SERVICE и мигал индикатор перегрева двигателя. Я вышел послушать работает ли вентилятор, не работает. Вернулся в машину, а они всё ещё горят. Заглушил и завёлся опять, но СЕРВИС с тем индикатором горели секунды 4 и пропали.

Я вот сейчас думаю, не так ли показывает машина когда мало антифриза?
Никто не сталкивался?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#41

Сообщение 7even » 28 янв 2014, 14:50

Nightmaster ты смотрел уровень антифриза?

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#42

Сообщение Nightmaster » 28 янв 2014, 15:46

Посмотрел, на минимуме. Понятно что долить необходимо, но утром не было с собой.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#43

Сообщение 7even » 28 янв 2014, 15:49

Nightmaster писал(а):Посмотрел, на минимуме. Понятно что долить необходимо, но утром не было с собой.

Да по идее сигналить должен когда ниже MIN

Mr_Dimon
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург, Север
Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
Пробег: 59000
Прошлый авто: Ford Fusion
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Mr_Dimon » 28 янв 2014, 16:23

Nightmaster
При недостатке антифриза показывает соответствующую надпись.
Не надо фигурять!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#45

Сообщение 7even » 28 янв 2014, 16:29

Mr_Dimon писал(а):Nightmaster
При недостатке антифриза показывает соответствующую надпись.

А ну может быть (рук-во по эксплуатации не читал), у брата на жопЭне 308 именно чек загорается, когда антифриза нету.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя