Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823
Somebody


P0130 - замена лямбда зонда

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Включение режима Евро-4

#436

Сообщение Kirafon » 03 янв 2016, 19:57

max-fantom
Может это след активации полного ФДВ?
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#437

Сообщение max-fantom » 03 янв 2016, 21:34

В общем, сейчас авто ругается на неисправность двигателя. Torque выдает ошибки U1313 и U1208. Что делать ? Инет говорит, что это ошибки BSI по определению оборотов двигателя и ошибка АКПП. Кто сталкивался ? STOP не горит, АКПП не пинается пока. Горит желтый значек неисправности двигателя. Можно ли проехать с этими ошибками пару тысяч километров ?
Вложения
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Screenshot_2016-01-03-21-19-33.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Screenshot_2016-01-03-21-19-33.jpg (76.19 КБ) 972 просмотра
Последний раз редактировалось max-fantom 03 янв 2016, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Включение режима Евро-4

#438

Сообщение Kirafon » 03 янв 2016, 21:37

max-fantom
Что за ошибки? можешь в инете глянуть и здесь написать? я с телефона пятый день здесь и мне тяжело смотреть что к чему

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
max-fantom
Держи
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Включение режима Евро-4

#439

Сообщение Pavel » 03 янв 2016, 21:41

ФДВ уже более менее по обкатан, евро 4 всему виной, как пить дать!
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#440

Сообщение max-fantom » 03 янв 2016, 21:44

Kirafon
спасибо. подожду до завтра. хорошо прожарю авто - а там посмотрим.
P.S. сам с телефона сижу ...

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Включение режима Евро-4

#441

Сообщение Kirafon » 03 янв 2016, 21:48

И еще

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Pavel
Тогда ему надо евро6 делать. По вашей логике там вообще никаких проблем не будет :lol2:
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#442

Сообщение max-fantom » 03 янв 2016, 21:56

Kirafon ещё раз спасибо.
я читал эти ссылки , но что на самом деле с авто - это вопрос... Это лишь предположения...

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Включение режима Евро-4

#443

Сообщение Kirafon » 03 янв 2016, 22:01

Я склонен думать, что это плохой контакт. Или влага попала в разъем. Мне не нравится то, какие у нас разъемы. Они ж не гермитичные со стороны жгутов проводов
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Включение режима Евро-4

#444

Сообщение Pavel » 03 янв 2016, 22:38

Причем тут евро6? У кого то уже были такие забеги с включенным евро4? Не исключаю того факта что отличия в движках евро 4 и 5 не только на программном уровне.
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Включение режима Евро-4

#445

Сообщение Figaro » 03 янв 2016, 22:56

max-fantom


Если родной аккум стоит то скоро дорога в магаз за новым , хотя надо вольтаж на нём померять во время работы а то не дай бог гена подпалился.

mik1320
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 54999
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Включение режима Евро-4

#446

Сообщение mik1320 » 04 янв 2016, 01:12

Переключился на евро 4 уже около месяца. На счет мягкости переключения ни чего сказать не могу. Расход уменьшился реально. Ездил на новый год в горы, расход за 260 км 7.2/100 км. Про том что приходилось прогревать машину, температура была до -25 градусов.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: Включение режима Евро-4

#447

Сообщение Kirafon » 04 янв 2016, 10:01

Pavel
При чем тут забег? Я за раз проезжаю по 300-400 км, в общей сложности порядка 4000км на евро4 проехал, и все у меня хорошо работает. А его ошибки говорят о проблемах не связанных с евро4.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Включение режима Евро-4

#448

Сообщение Pavel » 04 янв 2016, 10:43

Так у вас 300-400 а у человека 1000, все же разница ощутима! По опыту общения с PSA ошибки могут говорить о чем угодно но не о сути проблемы. Где-то даже натыкался на карту неисправностей если лезет такая и такая ошибка смотри то, но к сожалению найти не могу сейчас. Грубо говоря если ошибка одна то как правило это ошибка конкретного узла, если попарно то нужно смотреть смежные узлы.
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Включение режима Евро-4

#449

Сообщение Technics66 » 04 янв 2016, 10:59

max-fantom, случаем двигатель в ближайшее время (1-2 месяца назад) не мыл?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3335
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Включение режима Евро-4

#450

Сообщение max-fantom » 04 янв 2016, 15:13

Technics66
Нет, не мыл. Вчера в обед припарковал авто у дома сестры. На улице было -21С. К вечеру выпало около 10-15 см снега, снегопад валил сильный, температура упала до -10С. Завёл авто из дома с автозапуска. Оно завелась и через 30 сек. заглохло. Вышел к авто, завёл вручную - сразу врубился вентилятор радиатора и посыпались ошибки на дисплей БК. Пару раз перезапустил авто - все тоже самое. Заглушил, подключил елм327, считал ошибки. Удалить ошибки из памяти торк не смог. Оставил авто работающим прогревается. Как прогрелось - вентилятор гудеть перестал, но ошибки не ушли, перезапуск авто и попытки стереть ошибки торком так же ничего не дали. Езжу на авто нормально, без симптомов, просто горит неисправность двигателя и ошибка на дисплее ГУ. попробую дотянуть как есть до конца праздников и до возвращения в Москву. P.S. Кстати, гарантия у нас международная? В сервисе ситроен в Латвии диагностика должна быть бесплатная, по гарантии?



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость