Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823
Somebody


P0130 - замена лямбда зонда

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение Ardey » 28 янв 2014, 19:52

Сегодня днем загорелся сервис и сообщение что неисправен датчик парковки, потух когда переключил акпп в положение R
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение slava147 » 30 янв 2014, 19:27

Не заводил Ситра четыре дня завелся норм не смотря что у нас стихийное бедствие (морозы пришли-25 и снега ).Однако загорелся чек-двигатель неисправен необходим ремонт в мануале пишут система снижения токсичности газов не исправна. Может от морозов чего заклинило конденсат уж очень сильно из выхлопа тек. Не стал насиловать т.к. не знаю что и делать,выгнал свой зимний "тазик" пока на нем. Кто чего подскажет комрады?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#48

Сообщение 7even » 30 янв 2014, 19:30

slava147 вызывай ситроен ассистанс и гони тачку к ОД

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение slava147 » 30 янв 2014, 19:54

7even Наверно так и буду делать, только трошки подожду а то уж холодно очень у нас как в блокадном Ленинграде очереди за хлебом.

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение slava147 » 11 фев 2014, 13:32

Волшебство произошло!Пришла к нам оттепель и у меня чек перестал гореть даже запись о ошибке пропала на мониторе. Но мне кажется что чек стал чуть позже тухнуть,а может это я на измене!?

Василий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:17
Откуда: екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 150л/с, Эксклюзив, Белый

#51

Сообщение Василий » 11 фев 2014, 13:43

Ardey писал(а):неисправен датчик парковки, потух когда переключил акпп в положение R

:D , выйди из машины, возьми тряпочку и протри все датчики, заведи машину заново.

Аватара пользователя
ARNI
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 12:57
Откуда: САМАРА
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый

#52

Сообщение ARNI » 11 фев 2014, 14:57

Всем привет! У меня после морозов -32, сейчас -17 каждый раз при включении появляется сервис проверь то передние противотуманки, то ближний свет)) после 2 мин работы пропадает)) не обращаю внимания это же электроника - француз))

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение slava147 » 11 фев 2014, 15:25

Видать чуйствительный француз к холодам у меня с потеплением все прошло креатив технолоджи елки-палки. :D

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение ICEBERG » 11 фев 2014, 15:48

У меня тож в -32 стояла на улице, покрылась инеем. утром завел, чуток прогрел, поехал. тут раздается этот душераздирающий сигнал. перепонтил ащее...остановился выключил. завел- пропало, трогаться- опять орет. раза 2 так сделал. Вот думаю купил гемора ) паника прошла, начинаю мысленно искать телефон ассистенса. думаю ща еще разок попробую и позвоню. трогаюсь и краем глаза замечаю надпись на компе неисправна парковочная система. ))) вышел, пальцем отогрел датчики, сел-поехал... еще долго над собой ржал )

kosta 10
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:07
Откуда: Карелия, Костомукша
Авто: С4 Sedan Tendance THP 150 АКПП-6 Белый
Прошлый авто: FF2

#55

Сообщение kosta 10 » 28 фев 2014, 00:32

Всем привет! Хочу поделиться благополучным завершением "геморроя", описанного в посте № 26. ( все времени не было). Через пару дней потеплело, решил еще раз скинуть клемму с аккумулятора на 8 минут как советовал ОД. Отсоединил, накинул. включил зажигание, выждал минуту, запустил. Вентилятор снова заработал, но сразу остановился, двигатель перестал троить и дымить. " Чек" продолжил гореть до третьего пуска двигателя. Вроде все хорошо. Успокаиваться не стал, решил свозить к дилеру. Выбрал вариант с финским дилером. Нашел в интернете дилера в городе Каяни, www.hartikainen.com Написал письмо на почту с кратким изложение проблемы. Ответили, что нужно приезжать. Приехал, у них работает русский парень( повезло -не надо на пальцах объясняться). Рассказал в чем дело. Он говорит что все понятно, проблема знакома. Обледенела дроссельная заслонка, при коротких поездках не успевает вентилироваться двигатель, с картера конденсат поднимается вверх и на заслонке обледеневает. Причем существует на этом двигателе две системы выпуска: с общим выпускным коллектором и с раздельным выпуском с каждого цилиндра.( для разных климатических зон). Говорит что они пошлют запрос в головной офис Ситроена, и если там подтвердят,что гарантия распространяется и на машины Российской сборки, то они заказывают новую запчасть и все меняют по гарантии. Машину оставил, уехал домой. Через день звонят и говорят что все нормально, завод подтвердил гарантию , заказали запчасть, через три дня будет готово. В понедельник сдал машину, в пятницу поехал забирать. Парень говорит, что в ответном письме с завода ситроен выразил недоумение что на российском заводе собираются машины не предназначенные для северной климатической зоны, и это станет предметом разбирательства. Никаких вопросов про качество топлива даже не возникло, ошибку они считали даже после отключения аккумулятора. Как говорится - почувствуйте разницу в отношении ОД к клиенту. Все бесплатно и без проблем. Чего и всем желаю :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#56

Сообщение Daymon_aw » 28 фев 2014, 08:04

нет, Круть! и Охринеть!!!

А какой у вас Двигатель?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Aex75 » 28 фев 2014, 09:48

kosta 10
К сожалению, не всем удобно ездить к ОД в Финляндию. В цивилизованых странах всегда к клиентам отношение. Это у нас в стране только на бумажке "клиент всегда прав".

kosta 10
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:07
Откуда: Карелия, Костомукша
Авто: С4 Sedan Tendance THP 150 АКПП-6 Белый
Прошлый авто: FF2

#58

Сообщение kosta 10 » 28 фев 2014, 10:43

Aex75
Согласен, может мне и повезло жить в 160 км. от финского дилера, но не в 1000 км. от Санкт-Петербургского :) Но, описывая ситуацию, я хотел сказать другим владельцам с вероятно такой же по описанию проблемой что у дилера нужно требовать более глубокого рассмотрения этой ситуации нежели такой "отмазки" как в посте №38 уважаемого Фаната.
К сожалению, не могу представить никаких документальных подтверждений , так как финны не сделали никаких отметок и записей в сервисной книжке. Сказали, что вся информация отправлена на WIN номер автомобиля.

Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

#59

Сообщение Оззи » 28 фев 2014, 11:25

kosta 10 писал(а):Парень говорит, что в ответном письме с завода ситроен выразил недоумение что на российском заводе собираются машины не предназначенные для северной климатической зоны, и это станет предметом разбирательства. Никаких вопросов про качество топлива даже не возникло, ошибку они считали даже после отключения аккумулятора. Как говорится - почувствуйте разницу в отношении ОД к клиенту. Все бесплатно и без проблем. Чего и всем желаю :)


ключевая информация.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#60

Сообщение Flash » 28 фев 2014, 12:00

Вот и я думаю может и мне съездить к ОД в Польшу на ТО, 70 км не расстояние я думаю. :D



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Doctor и 9 гостей