Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Оззи
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 57 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823
Somebody


P0130 - замена лямбда зонда

kirillI
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:38
Откуда: МОСКВА
Авто: Citroen C4 Exclusive +ESP мокрый асфальт, 120 АТ.

#61

Сообщение kirillI » 28 фев 2014, 12:10

slava147 писал(а):Не заводил Ситра четыре дня завелся норм не смотря что у нас стихийное бедствие (морозы пришли-25 и снега ).Однако загорелся чек-двигатель неисправен необходим ремонт в мануале пишут система снижения токсичности газов не исправна. Может от морозов чего заклинило конденсат уж очень сильно из выхлопа тек. Не стал насиловать т.к. не знаю что и делать,выгнал свой зимний "тазик" пока на нем. Кто чего подскажет комрады?


Такая же проблема неделю не заводил хотя стояла температура -5-+3 Москва, завел пока протирал окна слышу шумит вентилятор, гляжу а на панеле горит check. посмотрел в книге там написано система токсичности... раз 5 перезапустил все то же самое, проехался километров 15, поставил в торговом центре на улице часа на 2, завожу опять и пропало, вот уже не появляется неделю, хотя ездил 2-3 раза... записался в сервис, но не поехал сегодня, подумал что ничего хорошего там не скажут, вроде надпись не появляется...

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение Ardey » 10 мар 2014, 06:58

Сегодня ночью примерно на половине полного бака загорелся чек и сообщение двигатель не исправен, заправлялся на Газпроме, пробы вал снять клему, но не помогло, сегодня буду звонить ОД для записи на прием, надеюсь сегодня и поеду...
Печаль, до этого, как машину купил за первые 1.5 месяца 3 раза загорелся чек, ОД списал на бензин. Утром еще схожу посмотреть что там с машиной... может пропала надпись) что вряд ли, пробег 16000

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#63

Сообщение Ardey » 11 мар 2014, 09:20

Сегодня утром попробовал завести, смотрю чек не загорается, в БК сообщения о неисправном двигателе нет, НО через пару секунд дивигатель стал троить, вентилятор заработал с бешенной силой, свет фар горел то ярко то тускло, после выключения двигателя вентилятор так сильно и работал, можно было отойти на метров 5-10 и услышать его работу. Записался к ОД на завтра, надеюсь доехать нормально без приключений)) Сброс клем с аккумулятора не помог, несколько раз так делал, чек загорался снова.
Если снова скажут плохой бензин придется менять АвтоГермес на кокой то другой ОД, кто действительно станет разбираться что с машиной, а не сетовать на плохой бензин Газпрома. :oops:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#64

Сообщение Daymon_aw » 11 мар 2014, 09:47

Ardey

Я бы вам рекомендовал лить все время 98 раз вам так везет на бензин!
И попробуйте Мажер он самый дорогой но зато качественный!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#65

Сообщение Артем33 » 11 мар 2014, 10:35

Все это похоже на глюк электроники.У разных людей,в разных городах,на разных моделях(к ОД дс5 с теми же симптомами приезжала) одинаковая хрень.Не думаю,что все они г...ом заправляются.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#66

Сообщение АндроId » 11 мар 2014, 14:04

Артем33 писал(а):Все это похоже на глюк электроники.

Не всё так просто. Вариантов масса:
1. Помирающего катализатора
2. Лямбды
3. Свечей
4. Насоса высокого давления топлива
5. Не качественного бензина
6. Топливного фильтра
7. Датчика температуры Охлаждающей жидкости
8. Прокладки датчика температуры ОЖ
9. Загрязненные форсунки
10. Механизм подъема клапанов
11. Натяжитель цепи
12.Цепь Грм.

Я бы к этому добавил нагар на клапанах и дроссельной заслонке. Надо читать ошибки. А причина собственно... скорее всего *нобензин...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#67

Сообщение 7even » 11 мар 2014, 15:31

Чет не верю что в Мск плохой бензин, тем более на Газпроме
Если чек горит на постоянку, то нет проблем считать ошибку.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#68

Сообщение Артем33 » 11 мар 2014, 15:45

Причин конечно много,вот только многие из них маловероятны для пробега около 5000.Из разговора с владельцем дс5 понял,что эта хрень возникает и пропадает спонтанно.Как-будто авто с ума сходит.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#69

Сообщение Ardey » 11 мар 2014, 16:44

У меня сейчас пробег ~16000, до этого в течении полутора месяцев неско раз загорелся чек, приезжал, чистили инжектора, сетовали на бензин тогда заправлялся на ТНК И ВР, после чистки все было хорошо, но вот сейчас после сброса клемы не пропадает
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#70

Сообщение АндроId » 11 мар 2014, 17:01

7even писал(а):Если чек горит на постоянку, то нет проблем считать ошибку.

Ошибки остаются в памяти, даже если чек и не горит.
Горящий чек и вентилятор, молотящий на 2-й скорости показывают просто, что ошибка не ушла и в данный момент есть.
7even писал(а):Чет не верю что в Мск плохой бензин, тем более на Газпроме

Ну, например, бензин и ДТОЖ напрямую никак не связаны, да и ТНВД, думаю тоже...
Без диагностики - это гадание на кофейной гуще.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#71

Сообщение Konstantin508 » 11 мар 2014, 19:12

7even писал(а):Чет не верю что в Мск плохой бензин, тем более на Газпроме

У нас заправки газпрома открылись там где раньше уазики боялись заправляться ))))

Артем33 писал(а):Причин конечно много,вот только многие из них маловероятны для пробега около 5000.Из разговора с владельцем дс5 понял,что эта хрень возникает и пропадает спонтанно.Как-будто авто с ума сходит.

Это пламенный привет от бмв. Думаю все здесь знают откуда корни у двигателей EP6? ;)
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#72

Сообщение Григорий » 11 мар 2014, 20:16

У меня недавно один раз загорелся сервис и появилась надпись проверь ближний свет фар. Заглушил, завёл то же самое, но надпись гласила о проверки противотуманок. После 5-6 запусков двигателя всё пропало.

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#73

Сообщение Ardey » 11 мар 2014, 20:23

АндроId
Тогда ошибки чудесным образом пропали! Говорят нет ничего, все чисто, так что хз что такое (АвтоГермес).
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!

Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!

х/ф "В бой идут одни старики"

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#74

Сообщение АндроId » 11 мар 2014, 20:37

Ardey
А что они скажут? Чек не горит? Нет. Старые потёрли и удачи, дорогой товарищ, до новых скорых встреч... :)
Какой ОД будет заморачиваться с гарантийным авто, если есть вариант сказать: "Ничего нет, всё чисто".
Да, а как вот это понять?
Ardey писал(а):после чистки все было хорошо, но вот сейчас после сброса клемы не пропадает

Вы с горящим чеком к ним ездили?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exlusive 120 бел перл
Пробег: 117000
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#75

Сообщение Ardey » 11 мар 2014, 20:43

АндроId
До этого в сентябре ездил и с горящим и с не горящим, "ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!!" - слова мастера. Ездил с не горящим, подключили ноут, говорят что нет ошибки, чисто все.
Завтра еду в гермес, а в четверг записался в Мажор, если опять будут валить на бензин поеду к ним.
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!

Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!

х/ф "В бой идут одни старики"



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей