Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Оззи
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан Exclusive 115 MT серый
Пробег: 44000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 63 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823
Somebody


P0130 - замена лямбда зонда

Doctor
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#766

Сообщение Doctor » 27 окт 2016, 13:21

Снова загорелась ошибка Р2196, верхний лямбда зонд поменял около 200 км назад, поставил оригинальный, сделал фото об ошибке, отпишитесь пожалуйста кто-что знает, как излечить авто!

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
прошу прощения, не пойму как перевернуть здесь фотки, на компе были расположены правильно

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 3.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 3.jpg (101.59 КБ) 948 просмотров
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 2.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 2.jpg (110.54 КБ) 948 просмотров
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 1.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - 1.jpg (89.17 КБ) 948 просмотров

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10419
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1574 раза
Поблагодарили: 1410 раз
Контактная информация:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#767

Сообщение SHKoder » 27 окт 2016, 13:28

Doctor писал(а):Источник цитаты какие Ситроены - "надежные автомобили" - 2 раза меняли цепь по гарантии на пробеге до 50 км

Мне до 58 тыс км ниразу цепь не меняли и ТНВД не дох.
Может все же не стоит говорить о всех ситроенах с одной позиции?

Аватара пользователя
rpu6
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L 116 л.с. Tendance черный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#768

Сообщение rpu6 » 27 окт 2016, 14:21

Doctor
По скринам я так понял высокая обогащенность смеси? Вакуума в баке нет?

Doctor
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#769

Сообщение Doctor » 27 окт 2016, 14:37

Действительно высокая обогощенность смеси, крышку бензобака на заправке всегда проверяю, что бы была плотно закрыта. А на что надо ещё обратить внимание, для герметичности бака?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Мне очень нравится Ситроен, считаю немного подшаманить и все ок.

Аватара пользователя
rpu6
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L 116 л.с. Tendance черный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#770

Сообщение rpu6 » 27 окт 2016, 15:18

Doctor
Когда крышку бака откручиваете всоса воздуха внутрь нет?

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
viewtopic.php?p=151067#p151067 у меня чек горел по обогащенной смеси, дилер долго не мог определить в чем проблема

Doctor
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#771

Сообщение Doctor » 27 окт 2016, 15:28

сейчас буду выходить проверю напишу

Отправлено спустя :
сейчас буду выходить проверю напишу

Отправлено спустя 1 час 47 минут 13 секунд:
открутил крышку бензобака всоса воздуха внутрь нет

Аватара пользователя
Alexis70
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 37000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#772

Сообщение Alexis70 » 27 окт 2016, 17:29

SHKoder
У тебя что,турбо версия,чтобы тебе на 50 тыс.,пробега менять цепь и ТНВД,или я что-то не понял?

Аватара пользователя
Dimka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:39
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Пробег: 52000
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#773

Сообщение Dimka » 27 окт 2016, 17:49

Alexis70, там речь про все ситроены, а не только турбо
OPR 13813

Zabei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#774

Сообщение Zabei » 04 ноя 2016, 20:14

Периодически при старте на холодную, в сырую погоду загорается чек, сервис, машина троит, срабатывает вентилятор. Заглушил завел троить перестает, вентилятор уже по ходу выключается чек горит, как правило на следующий день или к обеду если выезжаю гаснет и чек. По диагностике пропуск зажигания 2, 4 цилиндр, свечи поменял пробоема осталась, заправка Газпром, 95ж 98. Вот заказал катушки зажигания, завтра приедут, но не хочется 7 рублей отдать и не решить проблему, может было у кого такое уже?
Последний раз редактировалось Zabei 04 ноя 2016, 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#775

Сообщение Mirexon » 04 ноя 2016, 20:32

Zabei
Ник у тебя прикольный, один ответ пришёл в голову, "забей".
Не пробовал катушки местами менять?
Был бы ум, будет и успех.

Zabei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#776

Сообщение Zabei » 04 ноя 2016, 20:36

Mirexon писал(а):Zabei
Ник у тебя прикольный, один ответ пришёл в голову, "забей".
Не пробовал катушки местами менять?

Менял, проблема не ушла, повторно на диагностику еще не ездил, завтра может попаду.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#777

Сообщение Mirexon » 04 ноя 2016, 20:45

У меня троило на пробеге в 10000 примерно, тоже погода была из заморозка в оттепель, но потом отпустило. По гарантии почему то поменяли впускной коллектор. Не уж то ОД, не может установить причину с первого раза.
Был бы ум, будет и успех.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 460 раз

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#778

Сообщение Kirafon » 05 ноя 2016, 01:14

Mirexon
Тоже меняли коллектор, но из-за ошибки по заслонке зимой. Как объяснили, наш коллектор без дренажа, в нем образуется конденсат, который заслонку замораживает. Возможно он же является причиной троения

Zabei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#779

Сообщение Zabei » 10 ноя 2016, 00:08

Купил ELM327 удалил все ошибки, как ранее писал катушки переставил, ездил дня 2 норм, потом прям на ходу после примерно 25км. чувствую что начала дергаться, далее даю газу происходит затуп, троит, даешь газу а машина вся дергается, как будто в захлеб идет... Остановился, переключаясь на N, машина троит, чек, включаю подсветку салона, все работает с перебоями, втыкаю ELM327 считываются ошибки P1338 (пропуск в 4м цилиндре) и U1208 здесь пришлось гуглить, и гугл привел к бензонасосу, но конкретно диагностировать нужно на лексии. Заметил что чек появляется после того как "съем" пол бака, завтра снова заливать полный, понаблюдаю, если снова чек загорается после половины бака то проблема станет очевидна, прощай рублей 17, хорошо что катушки так и не забрал, решил понаблюдать.

Ilya
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 09:03
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150л.с. Comfort
Пробег: 20000
Прошлый авто: Ford Focus

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#780

Сообщение Ilya » 10 ноя 2016, 09:52

Всем здрасти!
Спустя год эксплуатации С4 150 л.с АТ пробег 20000 км, загорелся CHECK ENG. Перед этим машина начала тупить, педаль газа в пол а она реагирует с запозданием , переключение АТ не адекватное подвисает то на 3 то 4 передаче, но при переключении в ручном режиме машина ведет себя адекватно.
При обращении к ОД обнулили ошибку и сказали, что ошибка с топливной смесью и если загорится вновь приехать опять к ним.
После обнуления машина воспрянула духом, но спустя 100 км все повторилось вновь.
Опять к ОД, обнуление, езда по городу и по трассе с подключенным компьютером ничего не дало, ошибка не проявилась.
Порекомендовали сменить заправку. Менял заправки, пробовал и 98, ошибка появлялась вновь.
В очередной приезд к ОД оставил машину, приговорили верхний датчик кислорода - не помогло, далее поменяли ТНВД - опять мимо.
Сейчас приговорили топливные форсунки ( на 20000 пробега это по-моему слишком) решается вопрос гарантия или нет, машина 3 недели в сервисе.
Такое впечатление гадают на кофейной гуще чудо мастера. не знаю что делать :-x :voin: :antispam:



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя