Различные АЗС (обсуждения разных АЗС и качества бензина.)

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

На какой АЗС вы заправляетесь чаще всего?

ГАЗПРОМНЕФТЬ
67
27%
ТНК
18
7%
ВР
14
6%
Роснефть
22
9%
Лукойл
72
29%
СибНефть
0
Голосов нет
ТатНефть
11
4%
Shell
15
6%
ЕКА
3
1%
Другие
25
10%
 
Всего голосов: 247

Аватара пользователя
Ariant
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый

#16

Сообщение Ariant » 29 авг 2013, 15:33

По поводу заправок понял, что в каждом регионе свои лидеры.
В самарской:
1- лукойл,
2- раньше была Роснефть (теперь татнефть, башнефть делят позицию),
Еще есть ТНК, ДИ-оил, но как то малочислены, и огромное множество частных.
В этом году ездил до Абхазии и обратно, заправлялся только на лукойл (ну так чисто для личного успокоения, что возможно все-таки там бензин хороший), а вообще по пути на всех боле-менее нормальный как многие знакомые отзываются. А мне лично показалось, что везде бензин хороший, только не на заправках моей области :)

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#17

Сообщение Ardey » 29 авг 2013, 15:34

Daymon_aw, обычный 95 тнк или pulsar?

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#18

Сообщение White Horse » 29 авг 2013, 15:40

Ardey писал(а):Так стоит ли часто заливать 95 ultimate или постоянно заправляться чистым 95?

Алтимейт - это больше отрада для самоуспокоения. Небольшая разница есть, но при выводе машины на высокие обороты - сгорание равномернее что ли. Постоянно им пользоваться - смысла немного. Еще и выработается эффект привыкания - угол зажигания машина выставит, и на обычном бензине начнется тупление. Я топовые бензины (у каждого бренда - свое название) заливаю, в основном, при загородной езде на большие расстояния - от 200 км и больше. Тогда есть немного экономии - расход ниже.
Меня полностью устраивает БиПи. Ни Вольво, ни Гетц не жаловались на качество. Татнефть обхожу стороной - она мне вольвовский бензонасос убила.

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#19

Сообщение Ardey » 29 авг 2013, 15:42

White Horse, спасибо!)))

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#20

Сообщение White Horse » 29 авг 2013, 15:59

Хорошая статья о фэйковых колонках

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#21

Сообщение Daymon_aw » 29 авг 2013, 16:02

Ну тот что самый дорогой!

Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Юран » 26 сен 2013, 21:00

На предыдущем С-4 120 л.с. двигун тот же ЕР6 прошел 100 тыс. км, с самого начала лил только ГАЗПРОМ, но как-то раз на 15 тыс. км завожу - появилась ошибка antipollution fault и начал молотить вентилятор. Заехал к ОД, вывод не качественный бензин свечи под замену. С тех пор в основном BP и иногда ТНК-SHELL :x

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение TEMAndroid » 26 сен 2013, 22:53

Я тоже после покупки сразу задумался о качестве бензина, по информации собранной за время эксплуатации предыдущего авто собрал следующие данные, так сказать слухи с относительно предвзятыми умозаключениями (все это относится только к моему городу, в других более чем уверен, что ситуация отличается):
1. Лукойл - качественный дорогой бензин, не особо экономичный, но ни одной жалобы не слышал, а он у нас уже года 3-4...
2. ТНК - хороший бензин для старых авто, т.к. заведомо с присадками, 95 только пульсар присутствует, многие замечали уменьшенный расход топлива, по своему опыту - отлично очищает топливную систему:
Когда у меня бы Эскорт заправлялся всем, что было ближе из известных брендов, как появилась ТНК поехал заправляться, так получилось что практически перед заправкой поменял топливный фильтр (обычный, прозрачный с отстойником)... Через 3 дня заглянув под капот я обнаружил что фильтр просто черный с мутным осадком, сразу подумал на не качественное топливо, поменял фильтр, и продолжил ездить дальше на том же бензине т.к. от полного бака еще много осталось... Новый фильтр потемнел где-то через неделю, и до меня дошло что это присадки вымывали топливную систему которую за 12 лет никто не чистил... Позже фильтра стало хватать на несколько месяцев как и ранее... На новом авто думаю можно изредка заправляться как промывкой :)
3. Газпром - очень дешевый бензин, но качество расплывчатое по заправкам в городе, моему с4 не понравился, динамика напрочь пропала... По слухам от работников из органов наш Газпром это коктейль из бензинов от разных поставщиков...
4. Роснефть - тут у нас вообще холивар, большинство говорят что топливо полное Г, и движки херит и еще четотам... Весь муниципальный транспорт там заправляется ну и любители Российского автопрома его почему-то любят, но не все... Я не рискую там заправляться в принципе....
5. Башнефть - перед тем как первый раз заправиться наслышан был что очень хороший бензин, и динамика лучше и т.п., заправил полный бак, изменений не заметил, нормально ехал, после опять на той же колонке с того же пистолета заправил опять полный бак, все было хорошо, пока бензина не осталось на 150км - авто на холодную начал дико тупить, то есть трогается, газу поддаешь обороты падают, это повторилось несколько раз, думал что мне карб поставили, пока я не видел...
Ну собственно недавно по рекомендации ФАР заказал себе тест бензина http://www.test-benzina.com который проверяет топливо на наличие запрещенных присадок, конечно это не показатель качественного топлива, но зато можно быть спокойным хотя бы за одну из норм.... Все вышеперечисленные заправки успешно прошли тест на отсутствие запрещенных, вредных для двигателя, присадок...

В итоге в основном заправляюсь на Лукойле, экономия 60 рублей с бака не стоит угробленного двигателя, на эти деньги даже на пачку сигарет не хватит :)

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#24

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 09:14

Внесу свою лепту. Работник Киришского НПЗ. Связан непосредственно с переработкой и отгрузкой нефтепродукта. Бензин на самом деле у нас отгружается по цестернам и тягачам прямо на заводе и идёт на заправки без бодяги, единственный закупщик, который так же как наши собственные тягачи, везущие бензин прямиком на заправки, это лукойл, у них свои составы и бочки, их заливаем на заводе. Раньше писали на фаэтоне киришский бензин, но судя по всему они его где то перекупают, так как их бочек или машин на заводе у нас не бывает. Бензина качественного в России нет и с этим надо смириться и говорить корректнее, мы ищем не качественный бензин, а лучший из того что есть. Я заливаю либо Киришский у нас у завода, прямо с бочки, так мы её называем, у проходной стоит цестерна и от неё до завода 10 метров, при всём желании не разбавить ))), но больше мне нравится бензин на BP на московском шоссе, когда еду из питера, заливаю под горловину, стоит подороже, но расход значитально меньше, так было на лансере 10 143л.с., на ситроене пока не понял, но думаю так же. Бензин Киришский действительно лучшее что есть в нашем регионе. Питер и Лен. обл. советую лить Киришский. Из личного опыта, на Несте один раз хорошо заправил, второй раз еле ехала машина, на Шелл один раз попробовал, никогда больше не залью. А кстати на BP лью просто 95, пробовал 95 крутой, не помню как он у них называется, типа ультимэйт, разницы не ощутил особой, для себя сделал вывод что оно того не стоит.
DEMON

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#25

Сообщение Alixx583 » 27 сен 2013, 09:24

Дмитрий Викторович писал(а):Бензина качественного в России нет

Можно эту фразу "разжевать"?
В чОм не качественность бензинов ?
в место 98 выпускают 96 или как?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 11:26

нет, в плане октанового числа наоборот, на заводе за этим очень строгий контроль, у нас не допустят снижения качества, потом себе дороже выйдет, это я точно могу сказать, пробы в лабораторию берут по 2-3 раза в день, число это даже повыше чем мы привыкли воспринимать судя по маркировке на заправках, 92 - это скорее 93 ) А качество заключается в том, каким образом достигают этого заветного числа от которого мотор становится зверем ). Серу используют везде. Как такового 95 бензина в россии нет, получают именно добавками в 92. В России гидрокрекинг считается чем то офигенно современным, когда в США он существовал уже в 80х годах, а мы только пришли к этому, да и то пришли благодаря удушливым нормам евро, а не потому что хотим быть современными и модными. В планах строить каткрекинг, вот тогда может появится у нас что то похожее на чисто 95, но это на мой век не придётся я так думаю. Как и везде, слишком много людей хотят экономить и гастеры косячат по страшному, не скажу что половина, но много их пропадает на заводе, только и слышишь, того током насмерть, тот чтото отпилил, тот обгорел, кто то грохнулся, это их любимое дело летать, принебрегают ремнями удерживающими.
DEMON

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 11:35

так что мой совет, лить киришский, это не реклама, мне нет в этом смысла никакого, это чисто из добрых побуждений, из того что есть, лучшее киришский бенз, он качественный на заправках киришиавтосервис, есть ещё заправки АВРО, там по идее тоже должен быть наш бензин, но за них сложно поручиться, что происходит на стадии перелива на заправках вопрос тот ещё, а мне нравится BP на московском шоссе. ***кстати когда был лансер, на ТО каждый раз спрашивали что за бензин, свечи чистые для своего срока, можно было и не менять так как требует сервисная книжка
DEMON

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Ax_Sweetair » 27 сен 2013, 13:56

Заправляюсь на Роснефти,в Самарской области нету других заправок,Башнефть с ее ценой на рубль дороже и так себе бензином,даже на Вазе там не заправлял.

Есть всего 2 заправки лукойла,одна в центре города,на которой очередь по 20 машины в колонку даже ночью,про день можно молчать,там все заправляют по 100 литров и еще 100 в канистру))) Поэтому для себя выбрал одну заправку недалеко от дома,там всегда заправляются хорошие машины и народу тоже прилично,что говорит о более менее качественном бензине.

ТНК позакрывали все,есть еще Татнефтьпродукт,но доверять заправкам с окончанием продукт не хочу. :lol:

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Эдуард161 » 27 сен 2013, 14:06

если 95 бензин это 92 с присадками,тогда 98 из чего делают,вряд ли из 92?????

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#30

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 14:33

не вряд ли, из него и делают ) нет у нас технологии получать такой бензин, процесс фракционирования идёт разными способами до 92, если не меньше, дальше разделять уже нам не под силу, это уже химия и дальше присадки и много серы.
DEMON