Различные АЗС (обсуждения разных АЗС и качества бензина.)

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

На какой АЗС вы заправляетесь чаще всего?

ГАЗПРОМНЕФТЬ
33
21%
ТНК
12
8%
ВР
11
7%
Роснефть
11
7%
Лукойл
52
34%
СибНефть
0
Голосов нет
ТатНефть
7
5%
Shell
8
5%
ЕКА
1
1%
Другие
19
12%
 
Всего голосов: 154

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Alixx583 » 27 сен 2013, 14:43

Дмитрий Викторович писал(а):дальше присадки и много серы.

Так в приделах норм Евро 5 или больше?
Насколько понимаю Евро5 это не только для нас,больше для Европы.
Ну и если по этим нормам бенз сделан, дык что в этом не качественного ?
Или есть разница как получили АИ 98
прямым перегоном или исследовательским путем.
И как это отражается на работе ДВС ?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 14:50

да ничего в общем то, обратите внимание на заправках, бывает 95 бенз евро4, а 92 евро5, в таком случае правильнее будет залить 92, так как он более экологичен и получен с приминением меньшего количества присадок, попросту говна, которое осаживается на системе и поганит те же свечи зажигания. если попросту говорить, то из 92 можно получить 95 добавив серы и каких либо присадок, а можно с помощью фракционирования, то есть воздействуя на нефтепродукт разными способами отделить всякую хрень и выделить из него качественное топливо. Изначально нефть одна, дальше из неё получают разные вещества на разных стадиях, в какой то момент отделяют саляру, в какой то получают дизельку, так по шагам выводят разные вещества, нефть хорошая штука, практически безотходное производство )
DEMON

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 14:52

все ваши детонации и отказы датчика детонации по сути из за этих присадок. обращайте больше внимание не на 92 или 95, а на евро4 и евро5, лью только евро5, разница ощутима в расходе, по мощьности особо не заметишь.
DEMON

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Alixx583 » 27 сен 2013, 15:31

Я последние тыщ 5-6 км. вообще на 95,а тем более на 92 не смотрю.
И только по необходимости заливаю больше 30л. в бак.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#35

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 18:14

Каждому своё, я лично не заморачиваюсь на чём ездить, для меня важнее то что машина заточена под евро 5, вот и буду лить евро 5
DEMON

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 18:15

Каждому своё, я лично не заморачиваюсь на чём ездить, для меня важнее то что машина заточена под евро 5, вот и буду лить евро 5
DEMON

Аватара пользователя
tornado
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 15:59
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6- 115VTi белый перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#37

Сообщение tornado » 27 сен 2013, 19:34

Ax_Sweetair
Привет,я тоже Самарский,тоже заправляюсь на Роснефти 95 мне ребята говорят которые ездиют на машинах покруче наших и льют просто 92 и говорят что лучше. там присадок нет,вот и думаю как быть????И еще заправляюсь на Лукойле тоже 95,подскажите ребята чем эти присадки вредны или нет???И каким у нас в Самарской обл.заправлять мой ситроенчик,заранее блогодарен :wink:

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#38

Сообщение Alixx583 » 27 сен 2013, 20:08

Дмитрий Викторович писал(а):для меня важнее то что машина заточена под евро 5

Но ведь есть еще рекомендации об октановом числе бенза.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 21:25

Это рекомендации производителя заправлять 95 не этилированный евро 5 , но есть здравый смысл, если систему выпуска от двигателя до выхлопной трубы производитель настраивал под чистый евро 5 , то лучше залить чище 92, чем с присадками 95, потеряем в мощности, но сохраним в чистоте многие узлы и расходники типа свечей, выбор за вами.
DEMON

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 21:35

От себя добавлю, лично участвую в сборке и настройке компрессоров и насосов на гидрокрекинге и некоторые установки уже пускаются, годика 2 на обкатку и мы получим хороший 95, пока он есть, но раз на раз не приходится, это я вам правду говорю о которой никто не ведёт речь, Путин приезжал, факт открытия был и значит всё хорошо, подробностей никто не требует, но это как виндоус, вышел, но до сервис пака он глючный
DEMON

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Дмитрий Викторович » 27 сен 2013, 21:36

От себя добавлю, лично участвую в сборке и настройке компрессоров и насосов на гидрокрекинге и некоторые установки уже пускаются, годика 2 на обкатку и мы получим хороший 95, пока он есть, но раз на раз не приходится, это я вам правду говорю о которой никто не ведёт речь, Путин приезжал, факт открытия был и значит всё хорошо, подробностей никто не требует, но это как виндоус, вышел, но до сервис пака он глючный
DEMON

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Alixx583 » 28 сен 2013, 14:11

Дмитрий Викторович писал(а):то лучше залить чище 92, чем с присадками 95, потеряем в мощности, но сохраним в чистоте многие узлы и расходники типа свечей, выбор за вами.

Здается мне что одной потерей мощности здесь не обойтись,особенно на турбомоторе,появиться еще и детонация которая намного губительней для ДВС.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Эдуард161 » 28 сен 2013, 14:30

лью 98 экто мотор шепчет , залил 95 сегодня тоже на лукойле ,так расход вырос более чем на литр. так что только 98 буду лить

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#44

Сообщение ZHOLUD » 28 сен 2013, 19:04

Эдуард161 Так 98 постоянно лить не экономично. Наверное на поганый 95-й нарвался.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение Alixx583 » 28 сен 2013, 20:35

ZHOLUD писал(а):Так 98 постоянно лить не экономично

Ну да рублей эдак 130 разницы на баке. :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя