Цокот на прогретом двигателе

Двигатель EC5 VTi 116лс дорестайл
gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Цокот на прогретом двигателе

#1

Сообщение gigaden » 17 май 2018, 21:50

Появился цокот на прогретом двигателе, на холодном работает тихо. Обрывало ремень на 100 000, менялись клапана, гидрики, ролики, сальники, т.е. на гидрокомпенсаторы меньше всего думаю, может, конечно, и бракованные попались, но обычно они, всё же, на холодную должны стучать, а у меня наоборот. Заливал Ликви моли "стоп шум", эффекта ноль, масло total 5W30.
В ютубе видео нашёл с ну очень похожим звуком, только причину в этом ролике так и не нашли)
Может есть у кого идеи что это может быть, или была похожая проблема? Двигатель EC5, механика, сцепление, выжимной, коробка в норме.
Да, стетоскопом звук больше прослушивается в районе 4-ого цилиндра.
https://www.youtube.com/watch?v=p5AiFK-JcRU

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Пробег: 150.000
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 83 раза

Цокот на прогретом двигателе

#2

Сообщение jb008 » 17 май 2018, 21:55

Такой хороший двигатель так глупо убить... а нужно было всего лишь обмлуживать хорошо...
И после вот такого люди и говорят что ситроен гавно... :facepalm:

gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Цокот на прогретом двигателе

#3

Сообщение gigaden » 17 май 2018, 22:04

jb008 писал(а):Такой хороший двигатель так глупо убить... а нужно было всего лишь обмлуживать хорошо...
И после вот такого люди и говорят что ситроен гавно... :facepalm:

Ну двигатель, скорее, жив, чем мёртв, да и ситроены мне нравятся) А ремень порвать может и намного раньше регламента, тут гораздо больше причин может быть, чем просто обслуживание...По существу, с причиной стука сталкивались?
P.s.: не знаю, как у автора видео, у меня двигатель живой, динамика хорошая, расход топлива обычный, заводится хорошо, обороты ровные, масло не ест, есть только звук, как в видео.

Аватара пользователя
Alexis70
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 136 раз

Цокот на прогретом двигателе

#4

Сообщение Alexis70 » 17 май 2018, 22:21

Так это вроде нормальная работа двигателя,эти цокония?Разве нет?Во всяком случае на видео двигатель работает ровно.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Цокот на прогретом двигателе

#5

Сообщение Technics66 » 17 май 2018, 22:30

gigaden писал(а):Появился цокот на прогретом двигателе, на холодном работает тихо.

Речь про цокот а не про стук? Если про цокот то он у меня есть, начал его замечать на 20т.км пробега, сейчас 70т.км. Звук больше слышится ближе к 4-у цилиндру (1-й у КПП) и вроде как из впускного вала. Мне это цоконье давно покоя не даёт но слушал ещё несколько EC5 и там этот цокот то же есть, а на TU5JP4 его нет. Мне кажется это как-то связано с системой изменения фаз на впуске которой нет в TU5, а может это вообще клапан регулировки фаз издаёт такие звуки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Цокот на прогретом двигателе

#6

Сообщение gigaden » 17 май 2018, 22:36

Alexis70 писал(а):Так это вроде нормальная работа двигателя,эти цокония?Разве нет?Во всяком случае на видео двигатель работает ровно.

Раньше не было такого) Двигатель ровно работает, обороты на плавают, первые 5 минут езды, пока ещё на рабочие температуры не вышел, всё тихо, а потом начинается дизеление. Цокот больше слышно когда капот закрыт, причём отчётливо слышно, с открытым капотом он практически растворяется с остальными шумами. Думаю при следующей смене масла 5в40 залить, хотя, скорее всего, толку не будет. Ну, а уж если не привыкну к этому цокоту, на следующей смене грм гидрики ещё раз поменяю, хотя, опять же, не уверен, что стучат именно они...Интересно, цепь масляного насоса может такие звуки выдавать?

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Technics66 писал(а):
gigaden писал(а):Появился цокот на прогретом двигателе, на холодном работает тихо.

Речь про цокот а не про стук? Если про цокот то он у меня есть, начал его замечать на 20т.км пробега, сейчас 70т.км. Звук больше слышится ближе к 4-у цилиндру (1-й у КПП) и вроде как из впускного вала. Мне это цоконье давно покоя не даёт но слушал ещё несколько EC5 и там этот цокот то же есть, а на TU5JP4 его нет. Мне кажется это как-то связано с системой изменения фаз на впуске которой нет в TU5, а может это вообще клапан регулировки фаз издаёт такие звуки.

Прямо в точку, точно такие симптомы и у меня) И одна из мыслей была как раз про клапан регулировки фаз! Когда услышал на улице у другого с4 похожий звук маленько отлегло, но покоя не даёт. Этот клапан как-то проверить можно?

DickenS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 10:20
Откуда: оттуда
Авто: пежо 408 1,6 109 л.с. мт
Пробег: 115000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Цокот на прогретом двигателе

#7

Сообщение DickenS » 17 май 2018, 22:58

почему вы думаете, что это от двигателя стук, тем более в районе 1 горшка (тут нумерация справа на лево)?

gigaden
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 12:56
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Седан 115 л.с. Белый
Пробег: 75000
Прошлый авто: SsangYong New Actyon 2.0DT
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Цокот на прогретом двигателе

#8

Сообщение gigaden » 17 май 2018, 23:19

DickenS писал(а):почему вы думаете, что это от двигателя стук, тем более в районе 1 горшка (тут нумерация справа на лево)?

Не знал, что справа налево нумеруют...Чисто на слух звук с головки блока идёт, если слушать стетоскопом, то более отчётливо слышно в районе цилиндра, ближнего к левому колесу. Кроме как от двигателя больше идей у меня нет откуда звук может быть, к сцеплению и кпп претензий нет. Или ещё что-то может такой звук на горячую издавать?



Вернуться в «Двигатель EC5 VTi 116лс (дорестайл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость