Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 198 раз

Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#1

Сообщение admin » 02 сен 2013, 20:42

А кто-нибудь сравнивал С4 Седан 150THP Tendance или Exclusive и DS4 в почти базе?
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#2

Сообщение White Horse » 03 сен 2013, 16:24

admin писал(а):А кто-нибудь сравнивал С4 Седан 150THP Tendance или Exclusive и DS4 в почти базе?

От покупки ДС-ки меня остановило только одно - неудобный вход на задние сиденья и очень небольшое пространство там. Если бы не это, однозначно выбор был бы в пользу ДС-ки. Тем более у меня машина используется 95% времени в режиме водитель или водитель + один пассажир. Но вот из-за этих пяти процентов и выбрал седан. грузовместимость мне тоже пофигу.
Убийца топлива.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17129
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2548 раз
Поблагодарили: 3318 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение SHKoder » 26 июн 2015, 11:20

Вчера был в салоне и по возможности решил еще посидеть в DS4 и убедиться в том, что я (возможно и многие здесь) сделали правильный выбор остановив свой взор и сделав покупку авто в пользу седана.
Итак... первым делом я убедился в том, что сидения действительно удобней чем в нашем седане. Должен заметить, что я был не в топовой комплектации и сидения были не электроприводные. Однако посадка в них была чуть выше чем в привычном мне кресле.
Однако микролифт остался тот же, но вот регулировка наклона спинки, весьма меня порадовал в обратном смысле этого слова. Я моментально почувствовал неудобство крутить колесо для регулировки и сразу же бросил эту затею.

В продолжении темы про сидения, в глаза так же бросился подголовник, который тоже уже примелькался, но было весьма неожиданно его здесь увидеть
Изображение


Далее я обратил внимание на пресловутые ручки в дверных картах, и порадовался, что я себе такие уже установил

А так же в глаза бросилась и магнитола с консолью управления, отличающаяся от нашей
Изображение



Чтобы кто не говорил, но руль в DS4 более качественный, нежели в седане. Т.е. кожа натянута не силком, с целью экономии материала до такой степени, что кожа стала на ощупь как пластиковая, ровно как в седане. Но теперь это убеждение не верно. теперь и в DS4 руль обыденный. И странно, что нет кнопок в нижнем ряду, при условии наличия магнитолы, наверное с навигацией.
Изображение
Изображение


В добавок ко всему порадовал подколенник со стороны пассажира на консоли. Но его почему-то не оказалось со стороны водителя. Иногда я даже хочу такой в свой салон. Потому как джинсы заминаются и в упоре о консоль доставляют дискомфорт.
Изображение Изображение


Вообще конечно отличий гораздо больше, но вряд ли они функциональны или значимы. Как то например другой тоннель центральной консоли, другой подлокотник, другое лобовое стекло, другое все! И даже то что на задних дверях не опускаются стекла. Ни с двери водителя, ни с дверей задних пассажиров. потому как ситроен позиционирует эту модель как купе. Хотя как-то странно это.
Я уехал в отпуск и временно приостановил всю поддержку в mobile, whatsapp, viber, skype, SMS, mail, D2, C4forum и любые другие способы коммуникации.

Спасибо огромное за понимание.


До встречи в сентябре на клубной встрече: [Москва] Встреча клуба 22.09.2019

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 693 раза

#4

Сообщение Somebody » 26 июн 2015, 11:33

SHKoder
Морда там новая просто. Такая сейчас на C4L в Китае тоже идет. Там по умолчанию ставят большой экран, но он без навигации. И можно докупить отдельно в Китае само ГУ-навигацию (стороннюю), без экрана, и подсоединить. Т.е. как бы апгрейднуть это дело. И дешевле, чем покупать целиком, с экраном. Т.е. он родной остается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Адексей
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:44
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Tendance
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Адексей » 26 июн 2015, 13:24

Еще у DC4 крышка бардачка лучше.
Ручка с хромированной окантовкой и изнутри сам бардачек, включая крышку, отделан чем то похожим на бархат.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17129
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2548 раз
Поблагодарили: 3318 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение SHKoder » 26 июн 2015, 13:36

Адексей писал(а):Еще у DC4 крышка бардачка лучше.
Ручка с хромированной окантовкой

Аналогично сделано на Exclusive+

Адексей писал(а):изнутри сам бардачек, включая крышку, отделан чем то похожим на бархат.

Этого не увидел. При возможности посмотрю внимательней.
Я уехал в отпуск и временно приостановил всю поддержку в mobile, whatsapp, viber, skype, SMS, mail, D2, C4forum и любые другие способы коммуникации.

Спасибо огромное за понимание.


До встречи в сентябре на клубной встрече: [Москва] Встреча клуба 22.09.2019

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Jericho » 26 июн 2015, 16:06

Какая-то бомж комплектация DS4 выставлена. :) В челябинском салоне DS4 всегда выставляется в какой-то "жирной" комплектации, после него в седан уже садиться не хочется :) А вообще эти авто для разных людей и соответственно потребностей.

orphelin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:27
Авто: C4 чэтч, 2011гв, Infiniti Q50, Citroen Ds4
Пробег: 75000
Прошлый авто: C4 I
Благодарил (а): 9 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#8

Сообщение orphelin » 05 янв 2016, 23:54

какие то позорные кресла на Ds'ке сфотканы :)
DS очень задорный автомобильчик, места сзади там кстати может и меньше чем в седане, но не меньше чем в хэтче точно. Ну и внешний вид и эксклюзивность это большие плюсы.
Последний раз редактировалось orphelin 06 янв 2016, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#9

Сообщение AF » 06 янв 2016, 02:03

http://www.citroen.fr/vehicules-neufs/ds/ds-4.html

orphelin
Думаю даже у тебя не такие кресла :)
(пер с фр. яндекс)
...Сиденья с функцией массажа...
Для экономии заряда аккумулятора автомобиля, эта функция работает только при работающем двигателе, а также в режиме STOP системы Стоп & Старт. Когда функция включена, массаж выполняется за 6 циклов по 10 минут (6 минут массажа, а затем до 4 минут перерыв). Через час, эта функция отключена.
OPR 13707

orphelin
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 21:27
Авто: C4 чэтч, 2011гв, Infiniti Q50, Citroen Ds4
Пробег: 75000
Прошлый авто: C4 I
Благодарил (а): 9 раз

Re: Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#10

Сообщение orphelin » 06 янв 2016, 02:39

AF
не такие, о чем потом очень жалел, что не доплатил 50тыс. у меня обычные кожаные двухцветные с памятью и массажем. как на фотке http://www.desktopmachine.com/pics/Citr ... 0x1200.jpg

Отправлено спустя 57 секунд:
кожа немного получше, а так они точно такие же как и на хэтче

Кбр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 12:45
Откуда: Нальчик
Авто: C4 хетчбек 2012
Пробег: 76000
Прошлый авто: Форд фокус1
Благодарил (а): 6 раз

Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#11

Сообщение Кбр » 22 дек 2018, 13:27

Всем доброго дня!Собираюсь стать обладателем автор фирмы Citroen хочу DS4 но они со 150ю сильными турбироваными моторами но пишут что у них проблемный тнвд,или же c4 120 лошадей вроде как там тнвд нет вообще , обе автомат.Вобщем вопрос: как часто нужно менять насос высокого давления и хватает ли 120 лошадей c4 ? :?:

OlegGF
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 63500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 173 раза

Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#12

Сообщение OlegGF » 22 дек 2018, 16:12

Кбр
у меня этот движок (ТНР150) - за 4 года и 60 т.км. пробега замена по гарантии:
1. Уплотнительного кольца натяжителя цепи ГРМ (подтеки масла);
2. Комплекта цепи ГРМ (загремела при пуске холодного двигателя);
3. Клапанной крышки (подтеки масла);
4. Корпуса термостата (что то там сломалось и в пробках блок управления двигателем иногда отключал кондиционер, чтоб движок не перегрелся).
Все.

P.s. Если бы меня спросили - купил бы ты еще раз авто с этим двигателем, я бы ответил, почему бы и нет.
Ну и есть еще один момент, на мой автомобиль можно продлить гарантию до 5 лет, что я и сделал и как минимум еще 1 год меня не пугают возможные проблемы, а там видно будет.

P.p.s. автомобиль эксплуатируется каждый день, на небольшие пробеги, в большом городе, с пробками, с отжигами со светофора (ну это просто авто не повезло с водителем) и пр. прелестями - по идее - это самый худший вариант эксплуатации для автомобиля.

vitol11
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
Откуда: Вологда
Авто: Ситроен ДС4
Пробег: 121000
Прошлый авто: Ситроен С5
Поблагодарили: 7 раз

Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#13

Сообщение vitol11 » 22 дек 2018, 21:39

У меня ДС 4 в максимальной почти в максималаке круче наверно 200 л/с там и торпедо кожей обшита, то что выше на фото бомж комплектация я таких не видел и точно бы не купил. В целом по функциям машина для водителя и пассажира, но сливает атмосферным от 3,5 литра. Проблемы с двигателем такие же как на седане, управляемость на порядок выше 200 км/ч без проблем. Самое главное машина реально для города очень удобно есть большой сарай, есть с чем сравнить.

Кбр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 12:45
Откуда: Нальчик
Авто: C4 хетчбек 2012
Пробег: 76000
Прошлый авто: Форд фокус1
Благодарил (а): 6 раз

Citroen C4 Sedan vs. Citroen DS4

#14

Сообщение Кбр » 23 дек 2018, 01:13

Благодарю за участие! Все добра и зелёной дороги! :wink:



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей