Opel Insignia vs Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
StickAK
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
Откуда: Озерск Челябинская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
Пробег: 45000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Opel Insignia vs Citroen C4 Sedan

#1

Сообщение StickAK » 03 сен 2013, 19:17

Opel Insignia Active от 922т.р.
с учетом действующих скидок 842 т.р.
Кто - нибудь проходил тест-драйв? Думаю стоит сравнить с Exclusive.
Вот оснащение:
A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., 6-ступенчатая механическая

Интерьер

Comfort seats
Активные подголовники передних сидений
Задний плафон и лампы для чтения
Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Карманы в спинках передних сидений, слева
Карманы в спинках передних сидений, справа
Климат-контроль с электронным управлением
Косметические зеркальца с подсветкой Стандартно с опцией Пакет внутреннего освещения
Молдинги, дверные панели, rapid cool
Отключение подушки безопасности пассажира (ключом)
Пакет Комфорт сидений 1
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Передние подголовники не активные
Передние сиденья с обогревом Стандартно с опцией Зимний пакет
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Потолочная консоль
Поясничный подпор с электроприводом в 4 направленях Стандартно с опцией Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях, электропривод регулировки по высоте
Регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях, электропривод регулировки по высоте
Регулировка сиденья переднего пассажира вперед/назад
Розетка 12 V для задних пассажиров Стандартно с опцией Климат-контроль с электронным управлением
Розетка 12 V на передней консоли Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и по высоте
Рулевое колесо, обтянутое кожей; рукоятка рычага переключения передач, отделанная кожей, с хромированным ободом
Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
Электрогидравлический усилитель рулевого управления
Электростеклоподъемники передних дверей


Безопасность

Cистема динамической стабилизации (ESP)
Автоматическое включение фар с определителем туннеля Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Боковые подушки и надувные шторки безопасности для водителя и переднего пассажира
Датчик движения Стандартно с опцией Противоугонная система
Датчик наклона Стандартно с опцией Противоугонная система
Дверные замки, электрические, с дистанционным управлением
Задние сиденья: 3 подголовника, регулируемые по высоте; подготовка для системы креплений Isofix; задний подлокотник с крышкой с лючком для провозки длинномерных предметов Стандартно с опцией Задний центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Круиз-контроль
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 16" Опция доступна для определенного типа двигател
Передние и задние дисковые тормоза с усилителем, ABS, 17" Опция доступна для определенного типа двигател
Передние преднатяжители ремней
Передние преднатяжители ремней -2
Противоугонная сигнализация с сиреной и датчиком проникновения в салон Стандартно с опцией Противоугонная система
Противоугонная система
Сирена автономная Стандартно с опцией Противоугонная система
Система омывателей фар высокого давления Стандартно с опцией Зимний пакет
Система помощи при трогании на подъеме Стандартно с опцией Электрический стояночный тормоз
Электрический стояночный тормоз


Внешнее оборудование

Галогеновые лампы головного освещения
Датчик дождя Стандартно с опцией Пакет "Обзор и освещение"
Дневные ходовые огни
Задняя подвеска, многорычажная
Задняя противотуманная фара
Короткая антенна на крыше Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Крышка багажника с электроприводом
Легкая тонировка всех стекол
Накладки на пороги дверей "OPEL"
Наружные зеркала, с электрическим складыванием (подогреваемые), светочувствительные
Переднее шасси, стойки МакФерсон
Передние противотуманные фары
Передние электростеклоподъемники, пассажира Стандартно с опцией Электростеклоподъемники передних дверей
Регулировка уровня наклона фар
Теплоотражающее ветровое стекло Стандартно с опцией Климат-контроль с электронным управлением
Хромированная окантовка боковых окон
Электростеклоподъемники задних дверей


Системы информации и развлечений

7 громкоговорителей, premium Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Автомагнитола CD400
Графический информационный дисплей Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Дисплей на панели приборов
Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе (доступно только с рулевым колесом, обтянутым кожей)
Порт USB Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Радиоприемник Стандартно с опцией Автомагнитола CD400
Спидометр км/ч
Частота 433 МГц


Пакеты стандартного оборудования

Защита картера
Зимний пакет Омыватель фар и подогрев передних сидений
Пакет "Обзор и освещение"
Пакет внутреннего освещения
Противопыльный пакет


Диски и шины

Колесные диски 8 J x 18, легкосплавные, Design 1
Полноразмерное стальное запасное колесо

Кто что скажет?

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение Dim » 03 сен 2013, 19:50

А что тут скажешь? На ночь такая мозговая атака :-x
Поездить бы, тогда и говорить можно :lol:

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#3

Сообщение ZHOLUD » 03 сен 2013, 20:30

Очень и очень хорошее сравнение!!! Давно ждал этого обсуждения :shock:
Кто бы что ни говорил - Инсигния выглядит довольно спортивно, особенно сзади, ну и что что места над головой задним седокам не стало. В целом автомобиль удачен, правда продажи всё таки так у него не заладились, смотрите как берут к примеру Камри и Теану.
Но больше всего мне в "синьке" не нравятся задние фонари, ну блин, это же как у Хендай Солярис... как можно))) И не важно кто их такими придумал первым)

У знакомого Инсигния 140 л.с. механика, тяжелый автомобиль, разгоняется так, что его дернет нее то что, 150 сил, но и 115 л.с.!
Да, да, взгляните на паспортные данные, почти секунду выигрывает младший седан)) По весу по сравнению с ней С4 гораздо легче, ну и свежий и редкий красавчик!!! ;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#4

Сообщение ZHOLUD » 03 сен 2013, 20:53

Вот кстати, нашел, задняя оптика Опель Инсгиния (вверху) и Хендай Солярис (внизу). У наших автомобилей задние фонари действительно креативные, не похожие на других (чтобы там ауди и бмв не говорили :P ). А у у этих... бе....
Изображение
Изображение
Z H ♡ L U D

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 43000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Павел » 04 сен 2013, 07:11

Атмосферный 1.8 для инсигнии слабоват, вот турбо 180 сил мне кажется и опровдает ее спортивный вид :) катался пассажиром, даже вдавливает в кресло

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 43000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Павел » 04 сен 2013, 07:14

а щас на сайте глянул еще мощнее движок идет к ней

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#7

Сообщение ZHOLUD » 04 сен 2013, 08:48

Павел Да, он это за совсем другие деньги. Дорого.
Z H ♡ L U D

Hottabich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:45
Откуда: Краснодарский край
Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance
Прошлый авто: Опель Астра седан 140лс 4АТ

#8

Сообщение Hottabich » 08 дек 2014, 00:34

У меня товарищ взял инсигнию 140 лс на механике, я ездил на ней и пассажиром. Что сказать - инсигния - это машина выше классом и это чувствуется. Когда идет 140-170 км в час , то просто утюжит и держит дорогу на порядок лучше, в салоне побогаче и с виду внушительней, простор салона, в общем одно удовольствие от езды. Теперь большая ложка дегтя - 6-ступенчатая механика - это просто измывательство за 850 тысяч. Плюс слабовато тянет на 140 лошадях. Автомат что у ситроена, что до этого уменя был опель астра седан НАМНОГО лучше , чем механика. Она, это дро.....о бесконечное, особенно по городу перечеркивает все вышеназванные плюсы. Потому за такие деньги я против Инсигнии. Ее цена в автомате и наворотах ситроена около1200000. Или меньше. Вот там ее и место , там ее соперники в виде Тианы , мазды 6 , тойоты камри ,ситроен с5 и т п. ИМХО.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение max-fantom » 08 дек 2014, 00:49

Hottabich писал(а): Теперь большая ложка дегтя - 6-ступенчатая механика - это просто измывательство за 850 тысяч. Плюс слабовато тянет на 140 лошадях. Автомат что у ситроена, что до этого у меня был опель астра седан НАМНОГО лучше , чем механика. Она, это дро.....о бесконечное, особенно по городу перечеркивает все вышеназванные плюсы.

Это не ложка дегтя - это дело вкуса. Мне, например, в принципе механика нравится больше чем автомат. Пусть даже авто стоит 2 млн. Но к сожалению Citroen не дали выбора. Хочешь едущий авто - бери турбомотор вместе с Айсином.
Поездив год на автомате - разочаровался в выборе. Его логика переключений, зависание коробки на пониженной передаче - это все меня раздражает. Машина работает по своей программе и никогда не угадает что мне надо в данный момент времени. Это могу знать только я сам. Да и через какой-то время левую ногу хоть за уши закидывай. Педаль сцепления - хоть какой-то тренажер ))) Следующее авто - только с МКПП. И в пробках по 4 часа толкаться на трехпедальном авто меня не напрягает. Поэтому часто с отцом меняемся авто (у него Ceed SW МКПП6), чтобы не отвыкать от механики. С автоматом (гидротрансформатором) и расход бензина выше, и динамика хуже (в сравнении с аналогичным авто на "мешалке") и вообще скучнее ездить.
В общем - каждому свое. Может доживу до старости, буду дряхлым пенсионером и буду с внуками ездить в цирк, театр или зоопарк по выходным - тогда и оценю прелести езды на автомате. Но пока я слишком молод для этого :)
Последний раз редактировалось max-fantom 08 дек 2014, 03:30, всего редактировалось 1 раз.

Hottabich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:45
Откуда: Краснодарский край
Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance
Прошлый авто: Опель Астра седан 140лс 4АТ

#10

Сообщение Hottabich » 08 дек 2014, 01:45

Про два миллиона за авто - это другое дело. Тут же имеется ввиду , что инсигния классом выше , а должного удовольствия от механики как жизненного принципа Вы не получите , потому как мало мощи. Вот был бы на инсигнии мотор помощнее, тогда и разговор был бы. По техническим характеристикам с4 150лс и инсигния 140 лс механика похожи. Разгон медленнее на 0.3 сек, вес больше на 15 кг , дорожный просвет ниже на 1.5 см , крутящий момент ниже на порядок , максимальная скорость выше на 6 км в час. НО как то я сомневаюсь , что на механике быдет так же просто как на автомате в режиме спорт. К тому же мой товарищ постоянно как бы слегда жалеет , что не автомат , а когда мы ездили на атстре или ситроене , то облизывался на автомат.
Не в обиду - с годами любовь к механике должна пройти. Механика больше рассматривается как элемент спорта. И если рассматривать в отвлеченных максимумах, то например на какой-нибудь Феррари или Ламборджини механика - это элемент философии машины. Здесь же просто более слабая комплектация неспортивной Инсигнии. Было бы в не лошадей так 250 - меньше бы было вопросов.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение АндроId » 08 дек 2014, 10:38

Hottabich писал(а):И если рассматривать в отвлеченных максимумах, то например на какой-нибудь Феррари или Ламборджини механика - это элемент философии машины.

Не-а. У них давно уже не та философия. :) Да и у других. Механику сейчас на спорткарах уже не так легко найти - всё лепесточки да кнопочки...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Jericho » 08 дек 2014, 13:25

Hottabich писал(а): Разгон медленнее на 0.3 сек

а может всё таки 2.4сек (12с у Инсигнии и 9.6с у С4 150лс), там пропасть по динамике, с 1.8 Инсигния это "труп"

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#13

Сообщение BigBOSS » 08 дек 2014, 13:41

Hottabich писал(а):на автомате в режиме спорт

Гидротрансформаторный автомат много мощности съедает вникуда. Воткнув в ситроен тот же дсг можно было бы из 9 секунд точно выйти, и скорее всего было бы где-то 8.5, а не 9.6 как с гидротрансформатором... Плюс у дсг расход был бы меньше, но ложка дёгтя это надёжность этой самой дсг...

P.S. У отца Insignia универсал с 2л турбо дизелем, едет очень даже бодро, я думаю так же как ситр 150 THP. А так в целом я бы не стал с4 с инсигнией сравнивать, инсигния уже другой класс. Отделка салона там лучше, руль приятней, приборка мне тоже больше нравится, стоит штатная музыка Infinity(доп опция правда) рядом с которой с4 не стоял даже)) Подвеска у сиги мягче и приятней, багажник больше, места в салоне больше. Единственное что у с4 седана лучше, так это задний диван, еслиб был ещё и подлокотник, то вообще почти уровень бизнес класса по комфорту)) Ну это все плюсы если сравнивать сигу почти в топовой комплектации и ситр в лаунже, может быть если сравнить ситр в лаунже и пустую сигу, то ситроен уже будет и поинтересней...
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Jericho » 08 дек 2014, 13:49

BigBOSS писал(а):BigBOSS

соглашусь, даже сравнивая только салоны этих авто, то Инсигния лучше, на седане С4 очень сильно сэкономили, вот если бы у седана был салон как у С4 хэтча, то тут Инсигния была бы на одном уровне с седаном С4.
а сколько стоит Инсигния с дизелем? там наверное под 1.5 ляма ценник? вообще не стоит сравнивать с С4 седаном тогда

Hottabich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 23:45
Откуда: Краснодарский край
Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance
Прошлый авто: Опель Астра седан 140лс 4АТ

#15

Сообщение Hottabich » 08 дек 2014, 14:02

То есть все в принципе согласны - или красиво сидеть и грубо говоря неторопливо ехать , постоянно драконя шестью механическими передачами , или сидеть попроще , зато о самой езде не думать - давить на газ , или круиз поставить и ехать пободрее. В любом случае с4 седан - это семейный автомобиль хорошего бюджетного класса , очень даже вменяемого за свои деньги.
Я тут пока продавал своего опеля недельку-другую поездил на ВАЗ 13. Так вот. До того отвык от этой механики, что просто замучился постоянно этим рычагом. Вспомнил молодые годы и больше никаких впечатлений.
Вывод для меня - пока будет такая возможно ни за какие ковришки не пересДу с автомата на механику. Это - принципиально.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v13th и 0 гостей