Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#46

Сообщение Дмитрий66 » 17 июл 2014, 22:56

underf00nd писал(а):konrad_C4
Не воспринимайте себе в укор :) Это у меня так "по жизни", не люблю нарушать целостность системы, если внедряемое требует дополнительного контроля (отсутствует самоконтроль). Как там "Чем сложнее система, тем хуже будет результат на выходе", собственно поэтому "накладывает отпечаток на точность всей системы", поэтому я не буду заморачиваться и вас отговаривать :) Поэтому у меня ножной насос, ну вы поняли :)
З.Ы. Может я не прав, но в момент подкачки заботным воздухом, внутри меняется и влажность :?:


Почитал и даже немного разозлился! О чём Вы? Человек поставил себе систему, позволяющую вести НЕПРЕРЫВНЫЙ контроль за состоянием давления в шинах. Нужный и полезный
функционал. Конечно, неплохо было бы иметь штатную систему, но ведь нет её.
Батарейка. В любом уважающем себя устройстве присутствует простенький стабилизатор напряжения, на выходе которого напряжение ниже, чем у батарейки. Им и питается вся схема,
поэтому незначительные изменения напряжения батарейки (например из-за температуры) не влияют на работу схемы.
А как вы себе представляете самоконтроль. Если датчик сработал - выйди и проверь давление. Как правило системы строятся таким образом, чтобы при выходе из строя датчика система
вела себя также, как в аварийной ситуации (спущено колесо).
Чем сложнее система, тем хуже будет результат... Большей глупости не слышал. Вы против ПРОГРЕССА? У системы куча параметров- сложность, точность, функционал, надёжность и т.п.
Сбалансированность этих параметров - вот главное достоинство системы. В серьёзном промышленном оборудовании (нефтепереработка, например) делается двойное, а иногда и тройное резервирование блоков. Система становится в два раза сложнее, но в десять раз надёжнее.
У ножного насоса, например, тоже есть достоинства: простота, надёжность и мышцы ног в тонусе. :)

konrad_C4 : Интересная вещь, хотя я бы предпочёл штатку. Кстати небезызвестный всем здесь keknas недавно уверял меня, что поставив датчики и блоки приёма (например от DS)
и соорудив проводку можно добиться работы всей системы на экране eMyWay.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#47

Сообщение skr » 17 июл 2014, 23:31

Дмитрий66 писал(а):Кстати небезызвестный всем здесь keknas недавно уверял меня, что поставив датчики и блоки приёма (например от DS)
и соорудив проводку можно добиться работы всей системы на экране eMyWay.

В курсе, что Вы от него этого добивались. А вот чем закончилось, не знаю. Это возможно?

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#48

Сообщение Дмитрий66 » 17 июл 2014, 23:43

skr Keknas утверждает, что возможно. Я читал на французском сайте, что даже на DS где датчики стоят, они выводятся на дисплей БК,
а вот на дисплее ГУ всё равно не работают. Но keknas ответил, что он типа сам делал. Готов сделать всем желающим, но ценник будет
не бюджетный. Интересовался не я, человек себе хотел поставить, а я просто усомнился в возможности.
Изображение

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

#49

Сообщение Az26 » 01 окт 2016, 11:00

Автомобиль Давления в Шинах Монитор Клапана Cap 2.4bar Оповещения Воздуха в Шинах Valve Caps Шин Колес Стержня Датчика Индикатор Глаз Оповещения Диагностики инструменты
http://s.aliexpress.com/jENruQRR
(from AliExpress Android)

Как вам?
Изображение

Аватара пользователя
Mihanik33
Капитан
Капитан
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 19000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

#50

Сообщение Mihanik33 » 01 окт 2016, 20:34

Az26 писал(а):Источник цитаты from AliExpress Android)

Как вам?

Использую уже больше года. Пользы пока не ощутил, но и не вредят ни чем. Покупал на 2.4 bar , при снижении давления до 2,1-2,0 bar ни чего не показывают (все остается в зеленом секторе). Экспериментов по достижению реальных результатов не производил.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

#51

Сообщение Az26 » 01 окт 2016, 20:51

Mihanik33
Плохо а, я 2 комплекта заказал, можно на 2.2 бара надо было брать.
Изображение

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

#52

Сообщение underf00nd » 01 окт 2016, 20:55

Az26 писал(а):Источник цитаты Как вам?

один из них травил давление в камере до 1,5 bar, вычислил "уродца" случайно. Оставшиеся три трудятся, впринципе удобно, чуть красное колышко появиться- подкачивать. При подкачке я их встряхиваю ногтем пальца, внутри там влага и чуток грязи, что мешает движению. Вообщем, фигня на постном масле, на сезон сгодиться, но потом внутри все забьется и показания будут не корректны.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Mihanik33
Капитан
Капитан
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 19000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.

#53

Сообщение Mihanik33 » 01 окт 2016, 20:56

Az26 писал(а):Источник цитаты на 2.2 бара надо было брать

Так это еще хуже.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: frog2050 и 3 гостя