Воздуховоды

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#16

Сообщение Technics66 » 06 май 2014, 13:26

Daymon_aw писал(а):Следующая тема будет как достать магнит!

Да да, мне вспомнилась история
Столкнулся вот с какой проблемой: решил залить в бензобак очиститель карбюратора. И когда заливал, с горлышка пузырька в бак упало стопорное колечко. Оно ж пластиковое, наверняка его бензин разъест!!! Сначала попытался достать его велосипедной спицей, но та оказалась коротка и случайно я уронил ее в бак. После попытался достать спицу с помощью магнита: взял магнит побольше и опустил его в горловины ББ. Но не подумал, и магнит прилип к стенке бака изнутри. Стал дергать, а бечевка размокла и перетерлась о край магнита. Короче, он тоже остался с бензобаке. чтобы вытащить хотя бы магнит, я взял самый большой гаечный ключ, какой только смог пролезть в горловину, в надежде,что он подцепит магнит. И веревку взял толстую. Но она оказалась синтетической, и пока я ловил магнит, бензин ее разъел.
Так что теперь в бензобаке лежат кольцо, магнит, спица и гаечный ключ. Подскажите, как это все можно оттуда вынуть. Лезть еще раз я боюсь. Может можно ездить так?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#17

Сообщение Daymon_aw » 06 май 2014, 13:29

Technics66
Надеюсь это ты не сам писал???
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#18

Сообщение Technics66 » 06 май 2014, 13:41

Daymon_aw
Нет конечно, случай взят из интернета.
По поводу посторонних предметов в воздуховоде, я решил почистить воздушный фильтр, когда снимал заглушку отломилось одна защелка. Решил её достать т.к. предположил что она попадёт сначала в вентилятор (может лопасти загнуть или вообще заклинить), если пройдёт вентилятор то в климате много заслонок с моторедукторами и они могут повредится, благо все обошлось, обломок далеко не провалился и достал его руками минут за 10.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Flash » 06 май 2014, 13:45

Предлагаю идею, кому интересно могут попробовать реализовать.
Исходные материалы:
1.трубка ПВХ по диаметру щели воздуховода L=~ 50-80 см;
2.медицинская груша;
3.скотч;
4.пылесос.

Реализация - обрезаем медицинскую грушу чуть меньше диаметра шланга пылесоса, одеваем на шланг пылесоса, герметизируем скотчем. Тонкий конец груши подрезаем и вставляем в ПВХ шланг, также герметизируем скотчем. ПВХ шланг засовываем в щель воздуховода и включаем пылесос, а дальше как повезёт. Можно к концу ПВХ шланга прикрепить конец деревянной шпажки от шашлыка для удобства направления ПВХ шланга в щели воздуховода.
Ну вот как бы так, у кого будут лучше идеи пишите

:shock: :shock: :shock:

Феликс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный
Прошлый авто: Нет

#20

Сообщение Феликс » 07 май 2014, 19:20

Flash писал(а):Предлагаю идею, кому интересно могут попробовать реализовать.


Идея неплохая, попробую завтра реализовать ее, все необходимое вроде приобрел!
С магнитом не уверен, что получится..игрушка вроде полностью пласстмасовая!

Феликс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 18:25
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.) Черный
Прошлый авто: Нет

#21

Сообщение Феликс » 08 май 2014, 20:22

Вообщем пока все безрезультатно..
Пробовал магнитом достать, не получилось..
Пробовол пылесосом и шлангом ПВХ, также ничего, видно шланг ПВХ в местах сгиба начинает терять мощность всасывания..

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Снятие воздуховодов.

#22

Сообщение Gradspb » 03 мар 2015, 13:31

Похожей темы не нашёл, если есть, то дайте ссыль и удалите эту.
Вопрос такой: как снять левый (правый) воздуховоды?
Хромовая накладка сидит там мёртво, да её и не подцепишь.
Сквозь решётку видно, что там 3 крепления: два снизу, одно сбоку.
В какую, блин, сторону их отжимать. Вчера полчаса маялся, так и не осилил.
Как снять центральные воздуховоды понятно. Там просто тонкой шлицевой отвёрткой поддеть крепления по бокам и вытащить блок.
А вот как боковые снять?
Кто-нибудь заморачивался?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8962
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1061 раз
Контактная информация:

#23

Сообщение SHKoder » 03 мар 2015, 13:47

Вязальную спицу возьми, фонариком найди ус и отживай его. отжимается именно вставкой спицы под него.. там должны быть направляющие. После того как правильно надавишь на точку G, воздуховод сам выпрыгнет тебе в руки. Усилий там не должно быть.

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Gradspb » 03 мар 2015, 13:48

SHKoder писал(а):Вязальную спицу возьми, фонариком найди ус и отживай его. отжимается именно вставкой спицы под него.. там должны быть направляющие. После того как правильно надавишь на точку G, воздуховод сам выпрыгнет тебе в руки. Усилий там не должно быть.

Отжимать наверх или давить вниз?
Так там 3 крепления, с какого лучше начинать?
Два снизу, одно сбоку.
Последний раз редактировалось Gradspb 03 мар 2015, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".



Изображение

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8962
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1061 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение SHKoder » 03 мар 2015, 13:49

Gradspb писал(а):Отжимать наверх или давить вниз?

Смотря какой ус, для этого тебе нужен фонарик!

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#26

Сообщение Gradspb » 04 май 2015, 19:08

Камрады, доброго времени суток всем!
У меня не то чтобы проблема, скорее вопрос.
Девушка уронила значок (обычный круглый, который крепится к одежде) в воздуховод, который под стеклом.
Кинула, блин, монетку в турникет )))
Скажите, стоит ли беспокоиться и как его оттуда можно достать?
Фильтр салона?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".



Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#27

Сообщение Figaro » 04 май 2015, 21:41

Ну если вас не пугает цена в мульён за моторчик печки то можно не беспокоится а так куда там попадёт , может всю жизнь пролежать на заслонке и пофиг а может попасть в лопасть , сломать её а она пробьёт радиатор печки или кондея , вот вам думки на ночь :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#28

Сообщение Somebody » 04 май 2015, 21:53

Figaro писал(а):сломать её а она пробьёт радиатор печки или кондея

Радиатор кондея пробьет? Это каким же это образом она туда попадет? :)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Gradspb » 04 май 2015, 22:03

Figaro писал(а):Ну если вас не пугает цена в мульён за моторчик печки то можно не беспокоится а так куда там попадёт , может всю жизнь пролежать на заслонке и пофиг а может попасть в лопасть , сломать её а она пробьёт радиатор печки или кондея , вот вам думки на ночь :D

Это все смешно, конечно, но может есть практический совет как достать эту хрень оттуда?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".



Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#30

Сообщение Somebody » 04 май 2015, 22:40

Figaro, радиатор там один, печки. Радиатор/осушитель кондея стоит вместе с радиатором двигателя. Либо мы друг друга неправильно понимаем.

Figaro писал(а):Доставать полубому.

Gradspb и не сомневается, что надо. Он спросил совета, как именно достать.

А вот как достать... я хз. Разбирать наверное все, другого пути я пока не вижу. Хотя если б попало в мотор - уже бы кирдык был.
Для осмысления стоит прочесть эту тему с самого начала (меньше 2 страниц) и посмотреть на схемы-картинки:
Изображение
Изображение


Я могу, конечно, выложить еще мануал по снятию панели, но... уверен, что Вы этим заниматься не будете. Там некислый объем работ. А по другому - вряд ли достать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей