ГРМ - цепь или ремень, что лучше.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.

Чтобы я выбрал?

ГРМ с цепью
20
65%
ГРМ с ремнём
11
35%
 
Всего голосов: 31

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

ГРМ - цепь или ремень, что лучше.

#1

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 11:04

У цепи и у ремня есть одинаковое количество плюсов и минусов. Лично мне больше нравится ремень, меняешь его вовремя и никаких проблем. И менее шумный, чем цепь.
Последний раз редактировалось Aex75 16 июн 2013, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 11:21

Вот и я про тоже. Я просто фанат надёжности авто это типа заклинивания, по мне авто должен быть оцинкован, всякий там катотефез без оцинковки не понимаю хоть убей (многие тоже говорят мол да всё щас так красят), Обувь когда себе покупаю ищу только прошитые, клееную подошву принципиально не покупаю, вот и двигатель желаю больше цепной нежели ремень. Вот такие тараканы.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 14:52

Az26
А чем цепной движок надёжнее ремённого?

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 14:54

Ну если ремень порвётся не дай бог то клапана встретятся с цилиндрами
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#5

Сообщение skr » 16 июн 2013, 14:57

Aex75 писал(а):Az26
А чем цепной движок надёжнее ремённого?

Бывают случайные обрывы ремня. Это приводит к серьёзной поломке двигателя. Цепь гораздо надёжнее.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 15:02

Машину держать на гарантии и менять ГРМ по предписанию PSA.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение skr » 16 июн 2013, 15:05

Alixx583 писал(а):Машину держать на гарантии и менять ГРМ по предписанию PSA.

Это безусловно. Но встречаются случайные обрывы ремней, которые проходили значительно меньше положенного срока.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 15:09

Так это гарантия или нет?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 15:13

Ну по идее в срок оговоренный ПСА о замене ремня гарантийный сколько то там тысяч, ну печально если это случится где ни будь далеко от дома. Поэтому многие меняют ремень раньше срока.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#10

Сообщение skr » 16 июн 2013, 15:16

Если проходил ТО вовремя, по идее должна быть гарантия. Но момент скользкий, надо уточнять у дилера. А вообще ремешка бояться не надо. Многие машины ездят на ремешках и ничего. Всёже рвуться раньше времени они довольно редко.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Alixx583 » 16 июн 2013, 15:17

Но с цепями тож не все хорошо у производителей авто.
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Aex75 » 16 июн 2013, 15:20

Ну блин,а если масло не менять,то у движка тоже ресурс небольшой будет))лично я не знаю ни одного реального случая обрыва вовремя смененного ремня.если люди ехдят по 150 тыс.км. без замены,то это уже не ремень виноват.с тем же успехом цепь растягивается-зубья перескакивают-результат тот же))

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 15:26

А что на этом движке при обрыве ремня клапана гнет также как на старых тазах?
Вроде же если верить картинке на первой странице выемки на цилиндрах есть - не должно ничего гнуть.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 15:32

Могу конечно ошибаться, но в современных двигателях используется облегчённая группа, следователь поршень маленький и выемки в нём быть не делают. Из-за этого у всех двигателей современных такие проблемы.
Изображение

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15

Сообщение Az26 » 16 июн 2013, 15:33

Alixx583 писал(а):Но с цепями тож не все хорошо у производителей авто.
Инфы в инете по этому вопросу предостаточно.
Так что как там волков бояться ....

Ну за ремнём легче следить однозначно. А техника она и в Африке техника ломается всё.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя