Не едет, 115 л.с.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#106

Сообщение Technics66 » 27 июн 2014, 19:01

Alixx583 писал(а):А ELM327 их отображает?

Да. показывает.
Alixx583 писал(а):И какие они при нормальной работе

В моём понимании нормальные :) С логом ещё разбираюсь, вроде что-то пишет, а как их читать и понимать ещё не разобрался.
Alixx583 писал(а):У ОД скорее всего нет таких спецов которые смогли бы в прошах копаться.

А Форумчане на что? Надо найти и понять проблему а потом ОД допинывать, а если ОД поможет в понятии и решении, то ему респект и уважуха.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#107

Сообщение Alixx583 » 27 июн 2014, 19:42

Судя по докладам в этой ветке, есть две проблемы.
1.Просто не хватает мощности при вкл кондюка.
Педаль в пол, затуп и поехали, это связано с Евро5.
При Евро5 этот вариант не прокатывает.
Педальку надо нежно придавливать, но мотор держать в тонусе.
2.Пропадает напрочь связь между педалькой и блоком управления ДВС, что лечится перезапуском мотора.
Педалька (потенциометр) "глючит", по какой причине, ХЗ.
Может банальный брак.
Если бы было что-то серьезней,
ошибка бы осталась в памяти и Лексия (у ОД таже Лексия, только с привязкой к серверу) ее увидела бы.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#108

Сообщение Technics66 » 27 июн 2014, 20:20

Alixx583 писал(а):2.Пропадает напрочь связь между пидалькой и блоком управления ДВС, что лечится перезапуском мотора. Педалька (потенциометр) "глючит", по какой причине, ХЗ.

Вот с эти ХЗ и хочу разобраться. У меня было раза 3, из них один (первый) раз из состояния коматоза вывел, играя сцеплением и газом, разбиратся было некогда, с перекрёстка надо было убираться. А в последний раз была возможность откатится в сторону и поэкспериментировать, вылечилось только перезапуском движка. Судя по форуму, случай не единичный и сильно влияет на безопасность. Очень не хочется поймать глюк в самый неподходящий момент. Может это и брак, но чего? Точку зрения ОД понимаю, сейчас проблемы нет, ошибок в журнале нет, ченить нечего. Дефект плавающий, редкий и без фиксаций ошибок, но он есть. Будем его ловить чем можем.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#109

Сообщение Flash » 27 июн 2014, 20:59

Technics66 писал(а):Вот с эти ХЗ и хочу разобраться

Подтверждаю, такая же проблема встречалась. ОД на ТО ошибок не выявил. Было раз пять (эксплуатация авто с декабря 2013). Причины возникновения затупа тоже не выявил. Короче, накапливаем грустный опыт.
:shock:

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#110

Сообщение tailov » 19 июл 2014, 14:38

Сегодня случилась такая же беда. Температура за бортом +23, остаток бензина на 150км пути, пробег 1600км. Проявилась после того, как я прогрел машину и перепарковал ее к подъезду из-за дома, чтобы взять из дома кое-какие забытые вещи для ребенка. Не было меня максимум минут 15. Тронулся от дома и подъехал к перекрестку придворовой развязки дорог. Ехал во дворе и выезжал на 1 передаче, на 2 просто не успел переключиться, так как на самом перекрестке машина не захотела разгоняться, обороты судорожно скакали от 1000 к 2000 и обратно. Поиграл газом, и через секунд 5-7 поехала, то есть не глушил. Беременная жена и маленький сын перепугались из-за той "свалки", которую я устроил на перекрестке. Последующие 100км от дачи и обратно не проявилось.
До этого случая иногда замечал (раза три было), что при трогании, во время мелких "перебежек" от магазина к магазину машина разово клевала носом, как будто я с высокими оборотами перехожу на пониженную передачу. Но я это списывал на мою непривыкшую ногу к сцеплению. Теперь понял, что ноги не причем и это начиналась эта беда.

Хочу добавить, я активно пользуюсь круизом на трассе и лимитатором в городе.
Technics66
Что нибудь удалось найти, решить с ОД или может бензин? Хотя заправляюсь на той заправке, на которую мне указал ОД.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#111

Сообщение Technics66 » 19 июл 2014, 16:32

tailov
ОД нечего делать не будет, т.к. дефекта нет и ошибок нет. Ошибки я сам лексией смотрел, нет ошибок по двигателю. Проблема после последнего раза больше не проявлялась. Я теперь готов к диагностике, есть ELM327 и лексия, жду, когда проблема проявится. Если будет какая нибудь информация, сразу поделюсь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#112

Сообщение tailov » 19 июл 2014, 19:11

Technics66
Что не проявляется больше, это хорошо.
Каким-то особым образом эксплуатируете авто (не глушите, когда ненадолго домой нужно забежать, дольше прогреваете перед поездкой или еще что), сменили заправку или у вас в какие-то определенные времена года это случалось?
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#113

Сообщение Technics66 » 19 июл 2014, 19:22

tailov
Ничего не менял. Заправки те же. В моём случае не грешу на бензин, т.к. после повторного запуска двигателя проблем нет. Проблема у меня была на температурах около 0 и недолгих прогревах. Жду осени, а там посмотрим.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

bot2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 19:31
Откуда: МОСКВА-ГОМЕЛЬ
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance

#114

Сообщение bot2 » 26 июл 2014, 11:59

Доброго дня.
Те же яйца ребятки, вид сбоку.
Подергивание при разгоне и клевание носом на малых оборотах.
Диагностика у од также ничего не выявила.
Но самое интересное, что заметил, что если ехать на круизе, то после торможения, например, и снятия с паузы мотор набирает обороты до заданной скорости очень мягко, плавно, и главное ощущение, что удивительно мощно и быстро, как будто турбина включилась, и никаких рывков и подергиваний.
Стоит отключить и пробовать то же, на педали опять заметны подергивания.
Очень нервирует, учитывая, что за рулем не первый десяток лет.
Знать бы, что делать.

Yoha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
Откуда: Белорецк
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
Прошлый авто: LADA KALINA

#115

Сообщение Yoha » 28 июл 2014, 12:15

У меня такая же беда. Было уже 4 раза так. Первый раз больше всего испугался, думал приехали...
Все время была похожая ситуация... Поездил, поставил. Минут через 15-20 сел еще раз, доехал до выезда из двора (метров 30-100), нейтралка. Включаю скорость и ноль реакции на педаль газа! Обороты даже падают до 2 кубиков. Первый раз после испуганного дерганья коробки и тырканья педалей газа и сцепления - поехала. Последний раз уже был морально подготовлен. Попробовал пару раз включить передачу. Поставил на нейтралку, отпустил сцепление, и все равно не реагирует на газ. Выключил, включил зажигание и поехал. Самое страшное если навстречу будет ехать машина, лоб в лоб страшновато будет
Я так понимаю такой глюк бывает только на механике 115 л.с.?
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#116

Сообщение Technics66 » 28 июл 2014, 12:36

Yoha писал(а):Я так понимаю такой глюк бывает только на механике 115 л.с.?

У других не замечено. У Вас дата выпуска авто какая? Под отзывную компанию машина попадает или нет?

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#117

Сообщение 6AV9 » 28 июл 2014, 12:58

Yoha
У меня такое было однажды, но только на второй. Подробности:
Завел, поехал, на первой пошла как обычно, втыкаю вторую - ноль реакции на газ, обороты на два куба, троит. Остановился, заглушил/завел - проблема ушла. Через 200 м. остановился, заглушив машину (вышел в магазин за сигаретами), вернулся, завел - поехала как обычно и тут началось!..... - машина начинает мелодично пиликать, зажигает на приборке Сервис, на БК последовательно одна за другой надписи - проверьте ближний свет, проверьте противотуманки. Думаю "да пошла ты......", хрен остановлюсь, тапку в пол и поехал дальше. Сервис продолжает гореть, км через 12 светофор, подъезжаю вплотную к впереди стоящему, в отражении от него вижу - ходовые горят, включаю последовательно ближний и сразу противотуманки - сервис гаснет, все лампы горят. Проблема ушла.
Через 2 недели приехал в свой ОД, описал ситуацию, в ответ развели руками, просмотрели ошибки - там пусто. Больше подобного не было.
А то, что машина тупит, если с холостых тапку в пол или просто резко - уже привык, стараюсь избегать подобного.
И самое интересное - знакомые парни совсем недавно были по работе на презентации мерса у которого двигатель под ЕВРО 6 заточен, так приехали обратно и рассказывают - "мы просто в шоке, как возможно из таких машин сделать Г....!!! на любом режиме при утапливании тапки в пол машина думает 2 секунды, а потом едет!"
Так что не одни мы такие обиженные)

Yoha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
Откуда: Белорецк
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
Прошлый авто: LADA KALINA

#118

Сообщение Yoha » 28 июл 2014, 18:54

Машина 2013, сентябрь вроде. Насчет отзывов не знаю. В четверг поеду в ОД, буду с ним разговаривать.
Проверьте ближний свет, проверьте противотуманки - тоже была такая ошибка где-то в феврале-марте. Там пощелкал фарами, противотуманками, и пропали ошибки.
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#119

Сообщение ZHOLUD » 28 июл 2014, 19:19

С педалью надо что-то делать, а именно с её тупизной! Мы не просим больше лошадей, мы хотим банальной безопасности!
До сих пор единого, адекватного решения не найдено.
Yoha надеемся на тебя, выясняй)
У меня тоже скоро ТО, и обязательно про эту проблему сообщу, не подпишу заказ-наряд, пока не сделают.)) 8)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 84 раза

#120

Сообщение den4ik » 29 июл 2014, 10:39

Yoha писал(а):Машина 2013, сентябрь вроде. Насчет отзывов не знаю. В четверг поеду в ОД, буду с ним разговаривать.
Проверьте ближний свет, проверьте противотуманки - тоже была такая ошибка где-то в феврале-марте. Там пощелкал фарами, противотуманками, и пропали ошибки.


У меня на днях такая же история была. Машина постояла часа 3, завожу, горит servis и надпись проверьте ближний свет, хотя положение было на ходовых огнях....... При повторном запуске - проблема не возникла (что за хрень????).



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость