Не едет, 115 л.с.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Yoha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
Откуда: Белорецк
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
Прошлый авто: LADA KALINA

#121

Сообщение Yoha » 29 июл 2014, 13:58

ZHOLUD писал(а):Yoha надеемся на тебя, выясняй)


Сомневаюсь что ответят что-нибудь внятное. На данный момент нет ошибки - нет проблем.
Будем надеяться, что Technics66 что-нибудь со временем прояснит и поделится с нами.
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#122

Сообщение tailov » 30 июл 2014, 13:16

Привет. И действительно, мастер по гарантии моего ОД сказал, что первый раз слышит о такой проблеме (дергается, не хочет ехать, например, при выезде из двора), и что у него такая же машина и там все нормуль. Я спросил про прогрев двигателя перед поездкой, на что мне дал ответ, что у нас стоит европейский двигатель, не требующий прогрева (разговор о теплом времени года), и что в Европе вообще запрещено прогревать двигатели, так как это дополнительный урон экологии и посягательство на здоровье жителей домов или соседей по дому. Предложили сделать диагностику, но так как не горят чек и сервис, то ошибки наверняка не остались и ничего не найдут. Я не стал лишний раз оставлять у них машину.
По поводу того, что загорается сервис, машина надрывно пиликает и что происходит с осветительными приборами, мастер по гарантии ничего не слышал.
В общем, по двум пунктам полнейшая неизвестность.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#123

Сообщение Technics66 » 02 сен 2014, 19:56

Лето кончилось, на улице похолодало до +12, с утра как обычно без проблем доехал до работы. После работы за 30-40 минут доехал до заправки возле дома на которой всегда заправляюсь (от работы до дома 10км). После заправки поехал забирать ребёнка (5 км от дома без пробок) и пока его ждал заглушил двигатель на 3-5 минут. На обратном пути в начале поездки почувствовал провал. Ближе к концу после светофора ещё один хороший провал чуть не заглох. Это было описание ситуации когда опять появились проблемы, факторов поменялось много (температура за бортом, влажность и т.д.), пока грешу на бензин, хотя до этого с ним проблем не было. Лампочка уровня топлива загорелась на заправке, пока в очереди стоял, двигатель был прогрет. Не нравится мне это, думал проблем не будет, а раз снова появляются будем ловить и искать причину. Продолжаю наблюдения.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#124

Сообщение ModernTalkingman » 03 сен 2014, 18:33

Внимательно наблюдай,особенно следи за оборотами двигателя при проявлении неисправности.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#125

Сообщение svak » 03 сен 2014, 22:12

Technics66 писал(а):Лампочка уровня топлива загорелась на заправке, пока в очереди стоял, двигатель был прогрет. Не нравится мне это, думал проблем не будет, а раз снова появляются будем ловить и искать причину. Продолжаю наблюдения.

Я в другой ветке писал о подобной проблеме. Она как раз началась после того, как я покатался на сухом баке, а потом заправился и как раз на той самой единственной заправке, на которой всегда заправляюсь... Симптомы проявлялись в виде провалов, троения, лампочка чек движка и надпись "двигатель не исправен". После скидывания клемы симптомы на минуту пропадали, но потом появлялись снова. Глюки стали существенно слабее после заправки 20л. АИ98
(так я на АИ95). Еще меньше глюки стали после замены топливного фильтра... Вовсе пропали после замены свечей... Как наиболее очевидная версия - говнобензин... Лекарство - заправился до полного на нескольких хороших заправках, выездил 20 литров - заправился до полного и т.д. Даже если бенз говно - он будет разбавлен нормальным, и негативный эффект будет в разы меньше. Ситуация, когда 3 раза подряд попадется говнобензин, почти не вероятна. Ну, во всяком случае, в Минске так. Еще одна версия вытекает из первой - шлак на дне бака. Впрочем, лечиться точно также... :D Ну и конечно же на комп диагностике у ОД ничего не показывало... :)
Ошибка "проверьте ближний свет" возникает, когда вы заглушили машину на ближнем свете, потом при заглушенной машине включили дневной или габариты, а потом завели утром машину и комп решает, что с ближним светом что-то не в порядке, помня, что глушили тачку на ближнем, а он не горит... Проверьте, это не глюк , а тупой алгоритм работы бк.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#126

Сообщение underf00nd » 04 сен 2014, 09:43

Technics66

Были провалы тоже. Сменил заправку (считал из-за бензина), потом был в ОД на проклейке жабо, там заодно и прошили мне БК (я про провалы не жаловался им). Проблемы провалов больше нет, т.к. заправку вроде сменил раньше, чем перепрошивку (а может все вместе повлияло), то скорее всего бензин.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#127

Сообщение ModernTalkingman » 04 сен 2014, 18:04

Читал форум перед покупкой авто (в апреле),какие неисправности есть ,болезни...Ага вот пишут про затуп педали,не едет-давишь газ а машина стоит. И вот точно через месяц после покупки такая же фигня)))))) Офигел))))). Пока больше не проявлалась.

Евгений755
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 19:57
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: Citroen C4 Sedan MT коричневый
Прошлый авто: Hyundai акцент

#128

Сообщение Евгений755 » 29 сен 2014, 21:33

skif073
Жена дважды жаловалась на какую-то фигню с машиной. При начале движения на первой передаче машина совершенно не хочет ехать, не тянет, на педаль газа почти не реагирует. Во второй раз пришлось остановиться. Причем, двигатель не глушила, постояла минуту и поехала как ни в чем не бывало. ПРОЧЕЛ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ,
Подскажите чем закончилась неисправность , у меня тоже самое проявилось.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#129

Сообщение ModernTalkingman » 30 сен 2014, 16:43

Technics66 внимательно наблюдает за этой неисправностью со своей диагностикой(Лексия). Надо ждать чтоб проявилась-а так не видно.....

ixus35
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 20:52
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan 115 серый Tendance
Прошлый авто: Шкода Фабия New

#130

Сообщение ixus35 » 11 окт 2014, 21:37

Всем здравствуйте. Который день пытаюсь найти на форуме такую же проблему как к у меня. Все пишут о том, что педаль газа не реагирует. Пару раз провалы и у меня были, но у меня ещё и другая проблема. И судя по всему она ни у кого не проявляется, или о ней просто все молчат. У меня не возможно педалью плавно играть оборотами двигателя со старта. Даже не знаю как и объяснить. Т.е. чуть тронешь педаль н 1 мм. и обороты сразу выстреливают до 1500 об. и тут же опускются до 1200 - 1100. Другими словами выдержать педалью 1000 об. практически не возможно. Либо 1500 - 1200, либо сразу падают . теперь представьте как можно при такой ситуации ехать в пробке, когда нужно плавно тронуться. Либо обороты что бы стартануть, и грубо говоря въехать в зад впереди идущему, либо пытаясь с играть этим 1 мм. ход педали, практически глохнет двигатель. Первые две недели вспоминал свою проданную Шкоду Фабия понимая, что наверное сделал ошибку поменяв её. Обращался к ОД, мягко сказать они меня послали, сказали не гарантийный случай и привыкайте к особенностям данной машины. Скажу сразу, что найдя на форуме процедуру адаптации педали газа и её проделав ситуация значительно улучшилась, можно стало хоть как то нормально трогаться. Но дело в том, что через определённое время всё возвращается в прежнее состояние и опять педаль газа работает как не нормальная. Думал проблема в самой педали, но так как работает адаптация понимаю, что всё же это мозги. Скажу честно удовольствия при езде это не доставляет. Вот и хочу понять, у кого то есть такая проблема или это только у меня и надо искать причину только у меня?

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#131

Сообщение svak » 12 окт 2014, 00:48

ixus35 писал(а):Думал проблема в самой педали, но так как работает адаптация понимаю, что всё же это мозги.

Не факт. Возможны несколько проблем:
1. У нас педаль газа электронная, значит стоит там потенциометр (переменный резистор). Он может быть бракованным и иметь не линейную характеристику, особенно это часто встречается в начале и в конце диапазона. В начале это заметно, а в конце это заметить невозможно. Стоит заставить ОД заменить этот резистор.
2. И самое простое - заставить ОД прошить ЭБУ новой прошивкой. Вероятнее всего причина в этом.
3. Посмотрите ветку viewtopic.php?t=1191 там пишут про неправильную работу сцепления. Там народ не может "поймать" положение педалей сцепления и газа чтобы нормально тронуться с места без рывков и вибраций. Очень может быть, что ваша проблема как раз из этой оперы...

В любом случае надо заставить ОД выполнять свои обязанности... Пусть покажет кто-не будь из их инженеров как правильно ездить на этой машине и если у него не получится то ответ
ixus35 писал(а):привыкайте к особенностям данной машины
явно не катит...

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#132

Сообщение ModernTalkingman » 12 окт 2014, 17:32

На улице +2,заметил что без прогрева двигателя плохо набирает обороты под нагрузкой.Прогрелся всё ок стало.Прогрев быстрый -5 мин на ходу.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#133

Сообщение Technics66 » 16 окт 2014, 19:29

Для сбора статистики и информации. Условия: Новая прошивка, на улице около 0, выпал первый снег, прогрев авто 2-3 мин., неспешное движение (обороты не более 3000). После 2-3 мин движения и при очень небольшом нажатии на газ почувствовал 3-4 толчка (обороты в заветной зоне 2500). На тот момент температуру двигателя посмотреть не мог но предполагаю что была около 30-40С, посмотрел спустя 4-5 мин и уже была 60С. Дальше в поездке проблем не было. Пока делаю вывод что новая прошивка проблему со "ступенькой" в районе 2500 обр. исправляет, с дерганьем в движении на непрогретом двигателе исправляет частично (раньше хуже было), про не реагирование на педаль сказать сложно т.к. в явном виде проблема за лето ни разу не проявилась. Наблюдения продолжаются ...
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#134

Сообщение Figaro » 16 окт 2014, 20:11

У меня сегодня трабл был , завёл нормально , мотор поработал пару минут на ХХ , включаю первую и еду метров 20 совсем не спеша , переключаюсь на вторую , на тахометре 1000об , нажимаю на газ а машина не разгоняется , вообще не реагирует , остановился , заглушил , потом поехал нормально .

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#135

Сообщение Technics66 » 16 окт 2014, 20:26

Figaro
Было тоже самое в марте, в теме описано. Хочу больше подробностей, температуру воздуха и двигателя, версию прошивки ЭБУ, и т.д. Раз у нас сейчас проблемы, хотя и разные, возникли с один день, то можно исключить топливо, но думаю надо в описаниях писать фазу луны :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя