Не едет, 115 л.с.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#91

Сообщение Виктор777 » 10 июн 2014, 23:50

Уважаемые форумачане,может у меня такая проблема-не знаю.Почему никто не пишет,как машина едет с кондеем??Рассказываю, я один в салоне багажник пустой,перекресток поварачиваю налево первая передача,хотел побыстрее проехать.Рывок,провал.и так постоянно,если еду с женой тоже самое.Как только в салоне появляется еще кто-то,машина просто не едет.Сегодня вообще возникла проблема,еду с работы,кондей выключен,вторая передача,давлю газ,никаких откликов,потом дергание,все дребезжит.Глушу,завожу еду все хорошо,снова светофор тронулся,вторая передача провал,дергание.Потом все прошло.Такое происходит уже второй раз.Что это может быть?(но движение с кондеем,это постоянно).Так у всех или только у меня?Мне очень нравится машина,но в последнее время я просто начал расстраиватьсчя,а правильный ли я сделал выбор...

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#92

Сообщение Dedywka Pin » 11 июн 2014, 06:48

Не расстраивайтесь ;) по вашим симптомам мне кажется, что Ваше авто имеет неисправность в узле сцепления, корзина или выжимной подшипник ;) Мб обычная банальность ваши обороты слишком малы когда вы делаете переход например с первой на вторую ;) ДВС оборотистый ;) вот он и просит Вас нажать посильнее на газ или подольше задержаться на нижней передаче ;) как то так :)

П.с. если я не прав попробуйте обратиться к дилеру для устранения не корректного поведения Вашего авто, так как у меня правда на автомате такого не замечено ;)
В душе я таховод ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#93

Сообщение Somebody » 11 июн 2014, 07:44

Виктор777, тут поговоривают что есть новые прошивки под 115 двигатель, звякните своему дилеру, провентилируйте вопрос, а вдруг Ваш вин как раз и проходит по этому делу.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#94

Сообщение wkub_61_ru » 11 июн 2014, 09:35

Genrymoney
на нашем авто педаль в пол не прокатывает.. попробуйте продавливать педаль плавно по мере разгона, тут похоже на карбюратор... еще как вариант - качнуть педаль 2-3 раза... но что заметил точно - тут не проходит вариант тупо тапку в пол(( на 11 стоит прошивка - педаль тронул -она пошла до определенного момента, нужно еще ускориться - еще придавил и опять машина пошла... Так что пробуйте, ищите свой стиль езды на этом авто..ну или как уже тут писали педаль-бустер, взял бы сам на пробу, но у нас их не торгуют((
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#95

Сообщение Figaro » 11 июн 2014, 10:36

Смысл давить в пол или топать хоть сто раз ! дроссель имеет электро привод и открывается по команде ЭБУ в зависимости от оборотов , МРВ , и кучи других факторов а нажатием на педаль вы лишь говорите ЭБУ что хотца побыстрее ехать .

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#96

Сообщение Alixx583 » 11 июн 2014, 10:51

Figaro писал(а):топать хоть сто раз !

Обороты ДВС не упадут.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Виктор777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 23:31
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT 1,6 Tendance серебристый
Прошлый авто: Lada Granta
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#97

Сообщение Виктор777 » 12 июн 2014, 20:45

Figaro, в том-то и дело,что я не давил в пол...Я не сторонник агрессивной езды.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#98

Сообщение Figaro » 14 июн 2014, 14:23

Сегодня у меня тоже случился прикол - завожу , еду , переключаюсь на вторую , жму на газ а машина не едет и останавливается .Остановил , выключил зажигание , завёл и нормально всё поехало .То ли лямда глюканула то ли мозг чудит , потому что мотор работал ровно , не троил .

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#99

Сообщение ModernTalkingman » 15 июн 2014, 15:21

Обороты холостые были? Смотрите на обороты.Вообще какие-то странные дела ,мягко говоря....Почему мотор не глохнет при включении скорости?Обороты 3 квадратика и всё,стоят не поднимаются.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#100

Сообщение Technics66 » 15 июн 2014, 15:35

Figaro
ModernTalkingman
Подробно свою ситуацию описывал здесь, одно уточнение, обороты падать стали не сразу а по прошествии времени. У меня в Вам просьба, опишите подробнее при каких условиях возникла проблема. Два случая (немного прогрел, заглушил, завёл, поехал).
P.S. Купил ELM327, теперь жду проблему чтоб посмотреть данные (положение педали, дросельной заслонки, CO, и т.д.), может как-то это прояснит ситуацию.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

ModernTalkingman
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 май 2014, 16:07
Откуда: Ижевск
Авто: Citroen c4 Sedan MT
Прошлый авто: Приора 21723 чип декат

#101

Сообщение ModernTalkingman » 15 июн 2014, 15:44

Тоже почти тоже самое было.1 скорость выезжаю со двора на дорогу-вторая передача ,жму газ и машина не разгоняется а наоборот замедляется и катится по инерции.Сразу посмотрел на тахометр-3 квадратика,жму на педаль несколько раз -без изменений.Проехал всего 10-15 метров.
Началось когда выезжал по неровной дороге как стиральная доска.Датчик неровной дороги?Но другие -то по ровной наверное едут.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#102

Сообщение Technics66 » 27 июн 2014, 18:07

Сегодня был у ОД на замене масла (10т.км.) и рассказал о проблеме не реагирования на педаль газа. Рассказал все симптомы, т.к. сейчас дефект не появляется, то диагностика будет платной (1200р.). Поговорили про отзывную компанию по прошивке (спасибо форуму), про то что любая работа должна оплачиваться и т.д. в итоге сделали считывание ошибок, которых не оказалось (как я и предполагал), под отзывные компании машина не попадает, новых прошивок нет, сказали дефект проявится приезжай, на что я ответил что если дефект появится то приехать не смогу т.к. машина не едет, а если заглушу то проблема исчезнет. Друг друга поняли что ситуация нехорошая, за чтение ошибок денег не взяли, готовы помочь но не знают как. Буду наблюдать дальше, благо теперь есть OBD-BT и Lexia на подходе, может и получится поймать и понять причину проблемы и совместно (с форумом и ОД) найти решение.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#103

Сообщение Alixx583 » 27 июн 2014, 18:23

Technics66
Не много офф, да простят меня модераторы.
Сильно на ELM327 не надейся, он видит только ошибки по мотору.
Если ошибки нет(ОД не увидел), то и Лексия ничего не покажет.
Еще.
Даже если поймаешь этот "глюк",
учти - Лексия подключается на "холодную", ибо может быть кака.
Как то так.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#104

Сообщение Technics66 » 27 июн 2014, 18:39

Alixx583
Я всё понимаю, планирую дальнейшие действия при появлении проблемы: Подключаюсь к ELM327, смотрю параметры (положение педали, положение дроссельной заслонки, CO1, CO2, температуру) и пишу их в лог чтоб сохранились. Уже потом посмотрю лексией и если что-то будет, бегом к ОД, если нет, то покажу логи, может чем-то поможет эта инфа. Если не чего не делать то и решения не будет. Если у меня есть возможность как-то зафиксировать проблему и проблему знаю не по наслышке, почему бы и не сделать это, вреда от этого нет, а польза может быть большая. С удовольствием выслушаю алгоритмы действий при проявлении проблемы с поправкой что ELM327 и телефон есть всегда по рукой, а лексия и ноутбук не всегда.
UPD: Сейчас в наличии только ELM327, лексия будет через недельку другую. Я не автодиагност но пытаюсь понять какие данные за что отвечают и как их понимать. До минусовых температур (у меня тогда проблема проявлялась) ещё время есть на изучение и понимание. Из сегодняшних разговоров с ОД услышал что была подобная проблема (не знаю на какой машине) и она была из-за образования конденсата на педали газа (всё холодное, из печки теплый воздух в ноги, в результате конденсат и проблемы)
Последний раз редактировалось Technics66 27 июн 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#105

Сообщение Alixx583 » 27 июн 2014, 18:49

Technics66 писал(а):смотрю параметры (положение педали, положение дроссельной заслонки, CO1, CO2, температуру)

А ELM327 их отображает?
И какие они при нормальной работе
Их в лог для последующего сравнения.
Только вот кто логи будет сравнивать?
У ОД скорее всего нет таких спецов которые смогли бы в прошах копаться.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя