Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло - Screenshot_3.jpg
Масло - Screenshot_3.jpg (65.34 КБ) 73244 просмотра

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L



Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L



MOTUL Specific 2312 0W-30
Имеет одобрение PSA B71 2312
105739 - Motul Specific 2312 0W-30 5L


LUKOIL
D001663025 Lukoil Genesis Special C2 5W-30 1л
19465 Масло промывочное 4л


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 360557 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 23 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 431 раз

Масло

#1771

Сообщение SemT7 » 18 май 2018, 09:38

QY писал(а):да ты и сам себе не веришь

Да, тебе же виднее :facepalm:
QY писал(а):лейте что вам дилер советует и не парьтесь

Ну пока я так и делаю. Только не дилер а производитель рекомендует. Потому что на последнее ТО я как всегда привёз с собой ЕСS 5w30, а приёмщик в ОД сказал что теперь им якобы пришла рекомендация и в ЕС5 лить 0w30, вы его привезли? Я сказал- нет, я буду 5-30 лить, нафига мне 0- в атмосфернике?! Думал он начнёт мне мозги мотать но нет, промолчал :)
QY писал(а):хотел давно разобрался бы

Ну мне пока не прижало срочно на другое масло переходить (надеюсь и не прижмёт :) ), я просто пытаюсь уяснить более аргументированно ваше «обезжиренное молоко» :D Не, серьезно, я же не спорю что нет это не так и точка! Просто прошу обьяснить и по возможности наглядно показать - в чем печалька то прям такая? Вот хорошие же таблички выкладывали, сделайте такие со сравнениями примерно одинаковых (например 5-30) масел от: Шелл, Мотюль, Мобил, Тотал, что-нибудь японское, Лукойл, Газпром какой нибудь. И если из всех этих масел у тотала будут все показатели ниже всех- вот это значит оно хуже всех. А так пока одна болтология
QY писал(а):знайте что есть масла и лучше

Серьезно?! Да ладно!!! Вот это прям америку открыли! :lol2:
Лучше скажите какие конкретно и самое главное - в чем лучше. А в том что есть масла лучше, и не мало - думаю никто не сомневается.
А если не можете объяснить, то занимайтесь троллингом в этой теме дальше ;)
QY писал(а):вам походу на них мани жалко

Ну уж вы за мои мани не переживайте, их есть у меня :D Готов покупать абсолютно любое масло 2 раза в год, хоть по 4 тысячи за 4 литра если оно гарантировано избавит от возможных будущих проблем, но по предыдущему своему опыту и по примерам других людей - не вижу смысла, и с тоталом можно проездить долго и без проблем

Аватара пользователя
rpu6
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 МКПП Tendance черный
Пробег: 62000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 25 раз

Масло

#1772

Сообщение rpu6 » 18 май 2018, 09:38

NAK
По Вашему мнению, что лучше залить?

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1773

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 09:44

NAK
Да тут не столько в вязкости дело, сколько в недоверии к современным "экологичным" маслам, в которых в угоду экологии страдают основные эксплуатационные свойства самого масла.
Т.е. Инео Ферст лучше для катализатора, но хуже для двигателя,
Кварц 9000 лучше для двигателя, но хуже для нашего катализатора.
Как то так.
Не нравится вязкость Кварц 9000 5w-40, есть масла А3/В4 с вязкостью Xw-30, например Кварц 9000 Энерджи 0w-30 А3/В4 MB 229.5 (возможно такое залью на зиму).
Так же мне интересно, почему на сайте Тотал при подборе масла для Мини с турбовыми движками серии Prince рекомендовано Кварц 9000 5w-40?
Что Ситроен такого сотворил с этим движком, что масло С1/С2 с вязкостью 0w-30 стало для него лучше, чем А3/В4 с вязкостью 5w-40?
Мне кажется ответ - 3-х компонентный катализатор.

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 23 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 431 раз

Масло

#1774

Сообщение SemT7 » 18 май 2018, 09:56

OlegGF писал(а):Инео Ферст лучше для катализатора, но хуже для двигателя,
Кварц 9000 лучше для двигателя, но хуже для нашего катализатора

А ЕСS 5w30 оно как? На нем остаться - норм? Или все таки лучше на 5-40 перейти?

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1775

Сообщение NAK » 18 май 2018, 10:03

rpu6 писал(а):NAK
По Вашему мнению, что лучше залить?

КМК
Нужно лить исходя из условий эксплуатации. Как показала практика это масла SN GF-5.
Например у нас все POI в 5-7 км. Зимой явный недогрев. Но есть 4-5 поездок в год до СПб. Исходя из условий эксплуатации выбрал меньшее зло-езжу на маловязких. Угар менее 100 мл/1 ткм. Делал анализы отработок в которых околонулевой износ.
OlegGF писал(а):NAK
Да тут не столько в вязкости дело, сколько в недоверии к современным "экологичным" маслам, в которых в угоду экологии страдают основные эксплуатационные свойства самого масла.
Т.е. Инео Ферст лучше для катализатора, но хуже для двигателя,
Кварц 9000 лучше для двигателя, но хуже для нашего катализатора.
Как то так.
Не нравится вязкость Кварц 9000 5w-40, есть масла А3/В4 с вязкостью Xw-30, например Кварц 9000 Энерджи 0w-30 А3/В4 MB 229.5 (возможно такое залью на зиму).

Это всего лишь предположение и не подкреплено цифрами :)
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1776

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 10:06

SemT7
Я так понимаю, что чисто для двигателя допуск А3/В4 всегда лучше чем С1/С2.
Тут на форуме была инфа, что Ситроен Сервис для твоего двигателя рекомендует в т.ч. применение масел с допуском PSA B71 2296 - вот кстати проверь так ли это.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
NAK писал(а):Это всего лишь предположение и не подкреплено цифрами :)


Это бесспорно!
Это как в том анекдоте про Василия Ивановича и Петьку про провалившийся экзамен в университет по математике - я этот квадратный трехчлен, не то что выразить, я его даже представить себе не могу. :)

Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
NAK писал(а):Нужно лить исходя из условий эксплуатации. Как показала практика это масла SN GF-5.
Например у нас все POI в 5-7 км. Зимой явный недогрев. Но есть 4-5 поездок в год до СПб. Исходя из условий эксплуатации выбрал меньшее зло-езжу на маловязких. Угар менее 100 мл/1 ткм. Делал анализы отработок в которых околонулевой износ.


Я на Мазда СХ-5 ездил на маслах SN GF-5, сначала с вязкостью 0w-20, потом не выдержал, перешел на более густое 5w-30 (но тоже SN GF-5).
Вот что хочу сказать, на более вязком двигатель стал работать тише и мягче.
И рекомендация применения 0w-20 фирмой Мазда было обусловлено двумя факторами:
1 - эти машины оснащены системой старт/стоп и там очень важно чтоб как можно быстрее масло попадало к парам трения;
2 - экономия топлива.
Системой старт/стоп я не пользовался (отключал ее всегда после запуска двигателя), экономия 100мл на 100 км (а то и меньше) меня не интересовала, зато беспокоило здоровье двигателя и я больше 0w-20 не использовал (кстати есть остатки в канистре фирменного Маздовского 0w-20 - могу отдать, выбросить рука не поднимается, учитывая, что канистра стоила тыщ 5 рублей :)).

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1777

Сообщение NAK » 18 май 2018, 10:33

OlegGF писал(а):Отправлено спустя 11 минут 6 секунд:
NAK писал(а):Нужно лить исходя из условий эксплуатации. Как показала практика это масла SN GF-5.
Например у нас все POI в 5-7 км. Зимой явный недогрев. Но есть 4-5 поездок в год до СПб. Исходя из условий эксплуатации выбрал меньшее зло-езжу на маловязких. Угар менее 100 мл/1 ткм. Делал анализы отработок в которых околонулевой износ.


Я на Мазда СХ-5 ездил на маслах SN GF-5, сначала с вязкостью 0w-20, потом не выдержал, перешел на более густое 5w-30 (но тоже SN GF-5).
Вот что хочу сказать, на более вязком двигатель стал работать тише и мягче.
И рекомендация применения 0w-20 фирмой Мазда было обусловлено двумя факторами:
1 - эти машины оснащены системой старт/стоп и там очень важно чтоб как можно быстрее масло попадало к парам трения;
2 - экономия топлива.
Системой старт/стоп я не пользовался (отключал ее всегда после запуска двигателя), экономия 100мл на 100 км (а то и меньше) меня не интересовала, зато беспокоило здоровье двигателя и я больше 0w-20 не использовал (кстати есть остатки в канистре фирменного Маздовского 0w-20 - могу отдать, выбросить рука не поднимается, учитывая, что канистра стоила тыщ 5 рублей :)).

Экономия топлива между хW-20 и хW-40 примерно 10%. :ded:
Приятный бонус.
У маловязких масел столько бонусов что пальцы устанете загибать 8)
Один из которых - чистота поршней, которые напрямую связаны с масложором.
А чистота обеспечивается мизерным количеством загустителей, если по простому, то в маловязких больше масла и лучшей циркуляцией ;)
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1778

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 10:47

NAK писал(а):У маловязких масел столько бонусов что пальцы устанете загибать 8)


Я вот поверю во что угодно, но только не в то, что производитель заботиться о том, чтобы мне было лучше :)
Экологи им накручивают, вот и пытаются с одной стороны убрать из масла все связанное с маслом, а с другой стороны чтоб на этой субстанции двигатель дотянул до окончания гарантии.

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1779

Сообщение NAK » 18 май 2018, 11:35

OlegGF писал(а):
NAK писал(а):У маловязких масел столько бонусов что пальцы устанете загибать 8)


Я вот поверю во что угодно, но только не в то, что производитель заботиться о том, чтобы мне было лучше :)
Экологи им накручивают, вот и пытаются с одной стороны убрать из масла все связанное с маслом, а с другой стороны чтоб на этой субстанции двигатель дотянул до окончания гарантии.

Точно, это происки ГосДепа! :D
Наверное слышали о ЕР6? для примера:
Многие, кто эксплуатировал авто на ЕЦС проезжали по 200-250 ткм до вмешательства в дрыг. Те кто эксплуатировал авто на маслах xW-30 C3, xW-40 проехав чуть за 100 ткм как минимум меняли сальники клапанов.

PS
Ещё раз напишу для общего развития, в хW-20 масла больше чем хW-40 :ydvl:
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1780

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 11:41

NAK писал(а):Наверное слышали о ЕР6? для примера:
Многие, кто эксплуатировал авто на ЕЦС проезжали по 200-250 ткм до вмешательства в дрыг. Те кто эксплуатировал авто на маслах xW-30 C3, xW-40 проехав чуть за 100 ткм как минимум меняли сальники клапанов.


Это откуда такие статистические данные?

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 73000
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 636 раз

Масло

#1781

Сообщение Nicolas » 18 май 2018, 11:51

NAK писал(а):Ещё раз напишу для общего развития, в хW-20 масла больше чем хW-40

Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1782

Сообщение NAK » 18 май 2018, 12:05

Nicolas писал(а):
NAK писал(а):Ещё раз напишу для общего развития, в хW-20 масла больше чем хW-40

Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?

Вязкость не главное в масле, в дрыге главное циркуляция.
Сейчас эксплуатирую авто на масле вязкостью 0W-16. Делал анализ отработки. За 4 ткм ИЗНОС около 0. :shock:
Если учесть что вязкость базовых масел в основном 4 сСт и 6 сСт, то езжу на масле, а не на загустителях и прочей бяке, которая откладывается в дрыге.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1783

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 12:08

Nicolas писал(а):Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?


Я когда на гаражной эстакаде слил с Мазды СХ-5 масло 0w-20, со всех близлежащих гаражей народ пришел на эту воду посмотреть.
Зрелище не для слабонервных! :)

P.s. но NAK своей уверенностью и отвагой подкупает конечно :)

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
NAK писал(а):Если учесть что вязкость базовых масел в основном 4 сСт и 6 сСт, то езжу на масле, а не на загустителях и прочей бяке, которая откладывается в дрыге.


Я конечно не настоящий сварщик, но в маловязких маслах обычно конская доза молибдена, для компенсации тонкой масляной пленки в местах трения и говорят (на iol-club), что молибден может откладываться в турбине.
Ну т.е., одно лечим, другое калечим.

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2958
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 73000
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 636 раз

Масло

#1784

Сообщение Nicolas » 18 май 2018, 12:42

OlegGF писал(а):NAK своей уверенностью и отвагой подкупает конечно

Ещё как подкупает. :evil:
Сижу на работе и ужЕ минут 20 ни о чём, кроме масла 0W-20 думать не могу. :)
Надо с него какую-нибудь расписку, что всё нормально будет, взять что ли...

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1785

Сообщение NAK » 18 май 2018, 13:10

OlegGF писал(а):
Nicolas писал(а):Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?


Я когда на гаражной эстакаде слил с Мазды СХ-5 масло 0w-20, со всех близлежащих гаражей народ пришел на эту воду посмотреть.
Зрелище не для слабонервных! :)

P.s. но NAK своей уверенностью и отвагой подкупает конечно :)

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
NAK писал(а):Если учесть что вязкость базовых масел в основном 4 сСт и 6 сСт, то езжу на масле, а не на загустителях и прочей бяке, которая откладывается в дрыге.


Я конечно не настоящий сварщик, но в маловязких маслах обычно конская доза молибдена, для компенсации тонкой масляной пленки в местах трения и говорят (на iol-club), что молибден может откладываться в турбине.
Ну т.е., одно лечим, другое калечим.

Ни каких конских доз молибдена. Если современный трехядерный, то примерно в кол-ве 70-80 ррм.
Для общего развития, не в молибдене дело т.к. он начинает работать примерно от +80С ;)
Масло - image.png
Масло - image.png (68.96 КБ) 1705 просмотров


Отправлено спустя 52 минуты 5 секунд:
Nicolas
Надо все делать осознано.
Если экспериментировать, то эксперимент должен быть контролируемым и управляемым.
PS
Наверное никто ниразу не видел чистый изношенный дрыг на малых(до 300 ткм) пробегах, за то полно грязных изношеных на пробегах до 200 ткм.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя