Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло - Screenshot_3.jpg
Масло - Screenshot_3.jpg (65.34 КБ) 73239 просмотров

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L



Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L



MOTUL Specific 2312 0W-30
Имеет одобрение PSA B71 2312
105739 - Motul Specific 2312 0W-30 5L


LUKOIL
D001663025 Lukoil Genesis Special C2 5W-30 1л
19465 Масло промывочное 4л


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 360552 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1786

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 14:20

NAK писал(а):PS
Наверное никто ниразу не видел чистый изношенный дрыг на малых(до 300 ткм) пробегах, за то полно грязных изношеных на пробегах до 200 ткм.


Честно сказать не понял о чем речь?

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1787

Сообщение NAK » 18 май 2018, 14:37

OlegGF писал(а):
NAK писал(а):PS
Наверное никто ниразу не видел чистый изношенный дрыг на малых(до 300 ткм) пробегах, за то полно грязных изношеных на пробегах до 200 ткм.


Честно сказать не понял о чем речь?

Это не вам :)
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

Doctor
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 42 раза

Масло

#1788

Сообщение Doctor » 18 май 2018, 14:41

Периодически читаю эту ветку, мне не понятно, ну если Вы купили Ситроен и не побоялись (доверяете ситроену), то почему Вы не доверяете рекомендациям завода производителя? Да мы все умные и можем давать СОВЕТЫ-страсна Советов, но в любом случае, мы же покупаем запчасти аналоговые и близкие к таковым! Мне кажется эта тема НЕ О ЧЕМ! Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, так и масло. Я в Тииду лил кастрол 5в/40, проехал 105 000 км, без промывки движка и каких то ремонтов, масло от замены до замены (10000-11000 км), ни грымма не доливал, хотя ездил иногда и 150 км/ч. В Ситр лью рекомендуемое масло 5в/40 или 30, не помню, от замены до замены (9000 км), доливаю литр.

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1789

Сообщение NAK » 18 май 2018, 14:56

Doctor
Не знаю кому адресован ваш пост, но по поводу советов согласен на
+100500 :idea:
Зачем вы кому-то советуете? :eek2:
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1790

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 15:31

Doctor
Хороший пост! Можно расстаскивать на цитаты и обсуждать:
Doctor писал(а): если Вы купили Ситроен и не побоялись (доверяете ситроену), то почему Вы не доверяете рекомендациям завода производителя?

Я доверял, пока не убедился, что есть в этих рекомендациях какая то недосказанность.
Doctor писал(а):мы же покупаем запчасти аналоговые и близкие к таковым! Мне кажется эта тема НЕ О ЧЕМ! Кому то нравятся блондинки, кому то брюнетки, так и масло.

Ну и мы в первую очередь смотрим на требования производителя по допускам, а потом уже выбираем из всего многообразия блондинок.
Doctor писал(а): Я в Тииду лил...В Ситр лью рекомендуемое...доливаю литр.

Ну вот и сложился пазл, в Тииду лили Кастрол 5w-40 А3/В4 - горя не знали, в Ситр льете рекоменудуемое и на младенческом пробеге 52 т.км. уже литр доливаете.

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1791

Сообщение juri » 18 май 2018, 17:53

Doctor писал(а): Я в Тииду лил кастрол 5в/40, проехал 105 000 км, без промывки движка и каких то ремонтов, масло от замены до замены (10000-11000 км), ни грымма не доливал, хотя ездил иногда и 150 км/ч. В Ситр лью рекомендуемое масло 5в/40 или 30, не помню, от замены до замены (9000 км), доливаю литр.

Там просто хороший и надёжный двигатель HR16DE. модернизирванный япами Реношный К4М.
Япы умеют делать в них можно и 0W-20 спокойно лить.
Я сам в него когда-то в Логане заливал 5W-40 C3 :facepalm: сейчас бы лил только 5W-30 мудрость с годами приходит. :ded:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Andre13
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:54
Откуда: Moscow
Авто: C4 Sedan 120 АКПП Exclusive
Пробег: 30000
Прошлый авто: Peugeot 308 PP
:
За верность PSA
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 58 раз

Масло

#1792

Сообщение Andre13 » 18 май 2018, 19:00

Doctor писал(а):Мне кажется эта тема НЕ О ЧЕМ!


Тема масла - любимая тема любого автофорума, некий тотем, священная корова, на которую молятся, пинают или наоборот всячески облизывают-обсуждают :) Это всегда было и будет, тысяча ездит и даже не в курсе, что им там залили у дилера, но есть десяток, кто скрупулезно, практически с микроскопом сравнивает какой-нибудь бром-хлор-молибден и получает от этого удовольствие.
Так зачем наступать им на "горло", пусть люди "играются" :) А вы сразу - тема ни о чем...)

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1793

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 19:29

juri писал(а):Я сам в него когда-то в Логане заливал 5W-40 C3 :facepalm: сейчас бы лил только 5W-30 мудрость с годами приходит. :ded:

Поделись пожалста. У отца Логан, может пригодится.

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1794

Сообщение NAK » 18 май 2018, 20:59

Как обращаться со своим авто - дело владельца.
У меня друг эксплуатирует Шкода Скаут 1,8Т 2013 гв. Пробег меньше 100 ткм. Масло меняет по регламенту и хоть кол на голове теши. За межсервисный интервал доливает 4 л масла вязкостью 5W-40 и говорит что это нормально :facepalm:
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1795

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 21:23

NAK писал(а):Масло меняет по регламенту и хоть кол на голове теши. За межсервисный интервал доливает 4 л масла вязкостью 5W-40 и говорит что это нормально :facepalm:

А по регламенту наверняка 15 т.км.?
У меня так было на Мазда СХ-5, но потом мне в ОД подсказали, что в сервисной книжке есть оговорка - если авто эксплуатируется в "тяжелых" условиях, то интервал нужно сократить до 7,5 т.км.
И дана расшифровка, что понимается под "тяжелыми" условиями - лень перечислять, да и всего не помню, но в общем в нашем Российском случае это почти всегда "тяжелые" условия, т.к. там один из пунктов это пыльные дороги!

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1796

Сообщение NAK » 18 май 2018, 21:40

OlegGF
Да, как у многих авто 15 ткм.
Время такое, суета.
Не все могут выделить время для изучения мурзилки. Вот даже элементарно несколько строк не прочитать, а если кто и прочитает так не утруждается запомнить.
Вот к примеру выдержка о тяжёлых условиях:
Масло - image.jpeg
Масло - image.jpeg (63.27 КБ) 3155 просмотров
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1797

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 22:19

NAK писал(а):OlegGF
Да, как у многих авто 15 ткм.
Время такое, суета.
Не все могут выделить время для изучения мурзилки.

Верю, у меня так случилось, хоть я и интересовался темой.
P.s. ну не зря же в контрактах вся самая важная информация мелким шрифтом.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 684 раза

Масло

#1798

Сообщение frog2050 » 18 май 2018, 23:19

У меня в книжке на Хэтч 120сил , было написано 20 тыщь межсервисное.
Так я и менял масло , каждые 20 т.
И ничего страшного с движком не было, только два клапана заменил.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1799

Сообщение OlegGF » 18 май 2018, 23:27

frog2050
Московские Логан такси вообще масло не меняют - доливают по мере необходимости, даже клапана менять не приходится, продают раньше.
P.s. а на каком пробеге меняли клапана и какой был режим (городской/трасса)?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 684 раза

Масло

#1800

Сообщение frog2050 » 19 май 2018, 00:07

OlegGF
Механизм регулирования фаз ГРМ распределительного вала впускных и выпускных клапанов.
Ошибка P000A и P000B
Пробег был около 88т.км.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя