Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло - Screenshot_3.jpg
Масло - Screenshot_3.jpg (65.34 КБ) 72616 просмотров

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L



Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L



MOTUL Specific 2312 0W-30
Имеет одобрение PSA B71 2312
105739 - Motul Specific 2312 0W-30 5L


LUKOIL
D001663025 Lukoil Genesis Special C2 5W-30 1л
19465 Масло промывочное 4л


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 359929 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1831

Сообщение NAK » 05 июн 2018, 15:17

rpu6 писал(а):NAK
А на масло новое эта гремучая смесь димексида и ацетона никак не повлияет?

При расходе масла до 300 мл/1ткм смесь Д+А не попадает в масло, соответственно и никак не повлияет. Рассол сгорает полностью в КС попутно очищая все от форсунок до выхлопной.
Ни одна промывка включая БГ-109 не промывает маслосъемные кольца и дренаж в поршнях.
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1832

Сообщение OlegGF » 05 июн 2018, 16:11

NAK
А как то что сгорает в КС доходит до маслосьемных колец и дренажа в поршнях?

Davie Blunt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2017, 21:14
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 2017 150 л.с. Shine Серый
Пробег: 1994

Масло

#1833

Сообщение Davie Blunt » 05 июн 2018, 17:55

А как остатки Лукойла вымывать? А то Лучок - минералка, а Тоталь - синтетика...

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1834

Сообщение OlegGF » 05 июн 2018, 17:59

Davie Blunt писал(а):А как остатки Лукойла вымывать? А то Лучок - минералка, а Тоталь - синтетика...

Вы спрашиваете чем вымывать промывку?
Да можно ничем, главное постараться, чтоб ее как можно меньше осталось в движке при сливе (т.е. как минимум обеспечить чтоб машина стояла ровно и сливать подольше, а еще лучше большим шприцем и изогнутой трубкой откачать через сливное отверстие что осталось на дне поддона - если есть "откачивалка", то еще лучше и проще).

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1835

Сообщение NAK » 05 июн 2018, 19:27

OlegGF писал(а):NAK
А как то что сгорает в КС доходит до маслосьемных колец и дренажа в поршнях?

Это прикол?
Почему нет смайлика? :D
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5674
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 1075 раз

Масло

#1836

Сообщение Technics66 » 05 июн 2018, 19:37

OlegGF писал(а):а еще лучше большим шприцем и изогнутой трубкой откачать через сливное отверстие что осталось

Я делаю проще. Беру полоску тряпки и засовываю её с сливное отверстие чтоб получился как бы фитиль, и через этот фитиль достаточно много сливается но для этого надо время но и время играет на пользу т.к. со "стенок" двигателя то же стекает. Последний раз промывку сливал примерно 20 минут.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1837

Сообщение OlegGF » 05 июн 2018, 20:16

NAK писал(а):Это прикол?
Почему нет смайлика? :D


Не, я серьезно спросил.
Мне просто химия и физика процесса не совсем понятна.
Я понимаю, что что то сгорает в КС и вместе с ним сгорает еще и какая то кака на свечах, днище поршня и выпускных клапанах - тут вопросов нет, все боле менее ясно.
А вот что и как через компрессионные кольца доходит до маслосъемных колец и дренажных каналов, тут не понимаю. :(

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1838

Сообщение juri » 05 июн 2018, 22:47

Davie Blunt писал(а):А как остатки Лукойла вымывать? А то Лучок - минералка, а Тоталь - синтетика...

Вы думаете, что в вышеназванной синтетике только синтетика :?: :D Можно забить, ну ИВ просядит. :eek2:
Выждать полный слив затем стакан свежего масла, разбавит и вытеснит остатки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1839

Сообщение OlegGF » 05 июн 2018, 23:25

Technics66 писал(а):Я делаю проще. Беру полоску тряпки и засовываю её с сливное отверстие чтоб получился как бы фитиль, и через этот фитиль достаточно много сливается но для этого надо время но и время играет на пользу т.к. со "стенок" двигателя то же стекает. Последний раз промывку сливал примерно 20 минут.


Я как ни старался, но самотеком + шприцами не получалось слить масло так, что бы при заливке 4 литров из новой канистры уровень был меньше максимума.
И только однажды, когда делал промежуточную замену масла у ОД, они мне при помощи аппарата откачали остатки в поддоне через щуп и в посадочном месте фильтра - и тогда, при заливке 4 литров нового масла, уровень был на 4-5 делений (витков) ниже максимума.

Вадим87
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique+кондей+RD5 темно синий (БУРРАСК)
Пробег: 74000
Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Масло

#1840

Сообщение Вадим87 » 06 июн 2018, 10:18

Я одевал на шприц шланчик от капельницы, и откачивал из корпуса фильтра через отверстия. Там тоже много остается масла.
В ВАЗ 2115 тоже в сливное отверстие засовывал тряпку. Главное её маслом пропитать, чтобы оно начало стекать.

w3er
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 16:23
Откуда: Moscow
Авто: C4 THP SEDAN
Пробег: 70000
Прошлый авто: DAIHATSU YRV

Масло

#1841

Сообщение w3er » 06 июн 2018, 15:13

NAK писал(а):Для атмо на АЗС Татнефть появился шоколадный вариант Татнефть Люкс 5W-30 SN . Цена 859 руб за 4 л. Состав такой же как Тойота в жестебанке :wink:
image.jpegimage.jpeg


Данное масло в эмексе по 756рублей за 4 литра )) Судя по анализам реально достойное масло за копейки. Буду заливать себе в THP :D

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1842

Сообщение OlegGF » 06 июн 2018, 16:39

w3er писал(а):Данное масло в эмексе по 756рублей за 4 литра )) Судя по анализам реально достойное масло за копейки. Буду заливать себе в THP :D

Киньте артикул для заказа в инет-магазинах.

w3er
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 16:23
Откуда: Moscow
Авто: C4 THP SEDAN
Пробег: 70000
Прошлый авто: DAIHATSU YRV

Масло

#1843

Сообщение w3er » 06 июн 2018, 16:43

OlegGF писал(а):
w3er писал(а):Данное масло в эмексе по 756рублей за 4 литра )) Судя по анализам реально достойное масло за копейки. Буду заливать себе в THP :D

Киньте артикул для заказа в инет-магазинах.


Пожалуйста
5w30
Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (1л) - 11641
Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (4л) - 11642

5w40
Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5W-40 (1л) - 11644
Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5W-40 (4л) - 11645
Татнефть масло моторное LUXE SN/SM синт. 5W-40 (10л) - 11727

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1844

Сообщение NAK » 14 июн 2018, 15:00

Nicolas писал(а):
NAK писал(а):Ещё раз напишу для общего развития, в хW-20 масла больше чем хW-40

Прям так и тянет попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20.
Может быть там масла и больше, но по текучести это ближе к коньяку наверное.
Я правильно понимаю?

Я вот нашёл масло которое буду заливать, чистое масло, без загустителей.

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
1539503 Lukoil Genesis Special FD 5W20 1L. 4л за 1200 руб в Юлсане. По анализам отработки на двигателе убийце-масел околонулевой износ :dance:
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1250 раз
Поблагодарили: 806 раз
Контактная информация:

Масло

#1845

Сообщение max-fantom » 14 июн 2018, 16:20

NAK вязкость 8,3 мм2/с не пугает? такую же вязкость имеет промывочное масло от Лукойла ... Мотор на нем с адским звуком работает )))
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей