Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло - Screenshot_3.jpg
Масло - Screenshot_3.jpg (65.34 КБ) 73300 просмотров

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L



Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L



MOTUL Specific 2312 0W-30
Имеет одобрение PSA B71 2312
105739 - Motul Specific 2312 0W-30 5L


LUKOIL
D001663025 Lukoil Genesis Special C2 5W-30 1л
19465 Масло промывочное 4л


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 360613 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1846

Сообщение NAK » 14 июн 2018, 16:28

max-fantom писал(а):NAK вязкость 8,3 мм2/с не пугает? такую же вязкость имеет промывочное масло от Лукойла ... Мотор на нем с адским звуком работает )))

Нет, нисколько не пугает. У меня на 0W-16 дрыг работал так тихо, что кроме топливных форсунок ничего не слышно :ded:
Только что слил 0W-16 с вязкостью 7,5 сСт. Делал анализ отработки, износ около 0.
Сейчас собрал по сусекам все остатки предидущих масел и залил на 3-5 ткм для промывки.
Знаю одно-на гуталин больше не вернусь 8)
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1250 раз
Поблагодарили: 806 раз
Контактная информация:

Масло

#1847

Сообщение max-fantom » 14 июн 2018, 16:51

NAK у каждого свой опыт :roll:

Отправлено спустя 44 секунды:
NAK писал(а):Делал анализ отработки, износ около 0

опубликуешь здесь на форуме ? Интересно почитать .
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1848

Сообщение NAK » 14 июн 2018, 17:09

max-fantom писал(а):NAK у каждого свой опыт :roll:

Отправлено спустя 44 секунды:
NAK писал(а):Делал анализ отработки, износ около 0

опубликуешь здесь на форуме ? Интересно почитать .

У меня нет опыта эксплуатации авто на Лукойл промывочном, ничего не могу написать по этому пункту.
По анализу - да пожалуйста!(некоторые, кому интересно давно уже посмотрели этот и другой анализ)
Масло - image.jpeg
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1250 раз
Поблагодарили: 806 раз
Контактная информация:

Масло

#1849

Сообщение max-fantom » 14 июн 2018, 17:19

NAK у вас отработка лучше нового по результатам анализа :D даже молибден откуда-то появился :idea:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1850

Сообщение NAK » 14 июн 2018, 17:25

max-fantom писал(а):NAK у вас отработка лучше нового по результатам анализа :D даже молибден откуда-то появился :idea:

Молибден в этом масле есть и это показывают три отработки этого масла на разных авто. Тут сработал "человеческий фактор" при тесте свежего масла в лаборатории.
За комплимент спасибо :roll:
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

miron16
Капитан
Капитан
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 70 раз

Масло

#1851

Сообщение miron16 » 27 июн 2018, 22:40

Заказал себе маслица на долив тотал ECS 5W30 литр, и пришло мне вот такое
Масло - IMG_20180627_193232[1].jpg

а залито вот такое
Масло - IMG_20180627_223412[1].jpg

В роди бы одно и тоже ,а с другой стороны не совсем одно и тоже, разница в надписях и цифрах есть. Вот теперь думаю долить или другое купить. Да и вообще не встретил пока не где в нете чтобы на баклажке была такая картинка.

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1852

Сообщение Gjv555 » 28 июн 2018, 09:59

NAK писал(а):Источник цитаты Ни одна промывка включая БГ-109 не промывает маслосъемные кольца и дренаж в поршнях.

Бред какой-то,109 именно для этого и создана

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1250 раз
Поблагодарили: 806 раз
Контактная информация:

Масло

#1853

Сообщение max-fantom » 28 июн 2018, 10:26

miron16
такое уже очень давно продается. У него вязкость ниже, поэтому и потери на трение меньше - как результат: чуть ниже расход.
Gjv555 BG-109 - это общая промывка мотора, как Tunap 157, только жестче.
Для раскоксовки маслосъемных колец идет GZOX и ему подобные, которые надо лить прямо в горшок на часы (3-12 часов), чтобы там все конкретно разъедало.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1854

Сообщение Gjv555 » 28 июн 2018, 12:14

max-fantom писал(а):Источник цитаты BG-109 - это общая промывка мотора, как Tunap 157, только жестче.

Значит знаменитый американский производитель звездит на весь мир

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1250 раз
Поблагодарили: 806 раз
Контактная информация:

Масло

#1855

Сообщение max-fantom » 28 июн 2018, 12:53

Gjv555 скорее у нас не верно трактуют описание BG109. Это промывка масляной системы. А на поршневых кольцах характер отложений (и места где они образуются) такой, что за 30 минут растворенной в масле химии не хватит в принципе. Если кольца залегли - их на снятом поршне рукой не провернешь. Поэтому помочь может только ядреная концентрированная химия, которая заливается прямо в цилиндры и затекает в зазоры между поршнями ... и растворять она должна 6-12 часов. Чудес не бывает, как ни крути. BG делают хороший продукт в случае если его применять по назначению. А то выходит, что у нас головную боль лечат средством от геморроя, а потом жалуются что оно не эффективно.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1856

Сообщение Gjv555 » 28 июн 2018, 15:09

max-fantom писал(а):Источник цитаты Gjv555 скорее у нас не верно трактуют описание BG109. Это промывка масляной системы. А на поршневых кольцах характер отложений (и места где они образуются) такой, что за 30 минут растворенной в масле химии не хватит в принципе. Если кольца залегли - их на снятом поршне рукой не провернешь. Поэтому помочь может только ядреная концентрированная химия, которая заливается прямо в цилиндры и затекает в зазоры между поршнями ... и растворять она должна 6-12 часов. Чудес не бывает, как ни крути. BG делают хороший продукт в случае если его применять по назначению. А то выходит, что у нас головную боль лечат средством от геморроя, а потом жалуются что оно не эффективно.

Угу, производитель просто врет https://bg-russia.ru/katalog/promyvki-d ... ewitem/109 :D

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2515
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1857

Сообщение juri » 28 июн 2018, 16:15

miron16 писал(а):Источник цитаты В роди бы одно и тоже ,а с другой стороны не совсем одно и тоже, разница в надписях и цифрах есть. Вот теперь думаю долить или другое купить.

Лей и не парься, есть информация что, в новой рецептуре добавлен всеми любимый молибден, бор и 1-2% эстеров ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 5453
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 684 раза

Масло

#1858

Сообщение frog2050 » 28 июн 2018, 16:34

Gjv555 писал(а):Источник цитаты Угу, производитель просто врет

Нет, он просто не договаривает.
Если кольца ещё шаволются, то многократная промывка поможет.
А если они хорошо шаволются, то эта добавка их почистит, но не отмоет.
В тоже время, если кольца закоксовались, то добавь хоть 5 литров этого супстрата - ничего не изменется.
Вспомни как в детстве говорили, если не мыть тело, то покроешься грязью, а если грязи много, то она сама начинает отваливаться.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

NAK
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 май 2018, 14:17
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 100000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Масло

#1859

Сообщение NAK » 28 июн 2018, 19:03

Gjv555 писал(а):Источник цитаты
NAK писал(а):Источник цитаты Ни одна промывка включая БГ-109 не промывает маслосъемные кольца и дренаж в поршнях.

Бред какой-то,109 именно для этого и создана

Нет, это не бред, а правда. Жизненная такая, но правда. Надо всего лишь снять розовые очки. 8)
Посмотрите внимательно и послушайте Андрея о 109-ке, который на 109-ке собаку съел ;)
100% раскоксовка подручными средствами за 100 руб. Добавлять в бензин. Рецепт https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
Масложора больше нет! :wink:

citro
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 19:19
Откуда: МСК
Авто: C4 седан 150 Л.С. Shine Ultimate+Black Pack
Пробег: 5
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масло

#1860

Сообщение citro » 02 июл 2018, 21:23

народ! Подскажите 1.6 150 л.с в новом кузове масла 4.25-? менял масло, вроде все слил, залил 4 литра по щупу чуть ниже макс. 0,25 если долить, то явно перелив будет. Что не так?



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость