Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2511
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло - Screenshot_3.jpg
Масло - Screenshot_3.jpg (65.34 КБ) 71066 просмотров

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L



Motul
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2
Имеет одобрение PSA B 71 2290
101542 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 1L
101543 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 2L
101545 - Motul 8100 Eco Clean 5W-30 5L

102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 1L
102889 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 5L
102888 - Motul 8100 Eco Clean 0W-30 60L


MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30
Имеет одобрение PSA B 71 2290
104777 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 5L
104776 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 4L
104775 - Motul 8100 X-CLEAN FE 5W-30 1L



MOTUL Specific 2312 0W-30
Имеет одобрение PSA B71 2312
105739 - Motul Specific 2312 0W-30 5L


LUKOIL
D001663025 Lukoil Genesis Special C2 5W-30 1л
19465 Масло промывочное 4л


Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 358379 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел


--------------------------------------------

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1906

Сообщение OlegGF » 03 авг 2018, 23:25

Technics66 писал(а):Источник цитаты А Лукойл подделывают?

Я думаю, на Лукойловских заправках продают настоящее, другое дело, что в той же Ленте оно на 30% дешевле.
Надо предложить им сделать что то подобно защите Shell :)

Pashtet
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:30
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Седан 115 сил на ручке, Feel Edition
Пробег: 27000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Масло

#1907

Сообщение Pashtet » 04 авг 2018, 07:51

Technics66 писал(а):Источник цитаты
seu писал(а):Источник цитаты Сегодня залил 5*30 лукоил генезис с допуском пса.

И как впечатления? Я на нём уже проехал 4т.км и принципе маслом доволен. В скоре собираюсь его поменять на него же. При его стоимости менять раз в 5т.км. не накладно и полезно для двигателя.

У меня пробеги большие, раз в 5 тысяч. часто. Мобил есп протянет 10? 80 трасса 20 город.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 96 раз

Масло

#1908

Сообщение Az26 » 04 авг 2018, 11:56

Pashtet
Я меняю по мото часам. Не езжу на мобил 1 больше 250 мото часов.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1909

Сообщение Gjv555 » 04 авг 2018, 13:37

Technics66 писал(а):Источник цитаты Если лить полнозольное то катализатор может раньше времени сдохнуть.

Сколько катализаторов уже на форуме пришло в негодность от этого?)

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1910

Сообщение OlegGF » 04 авг 2018, 16:34

Gjv555
Я вот тоже считаю, что если изначально лить хорошее полнозольное масло, которое не позволит развиться масложору, то ничего катализатору не будет.
А инео ферст тем хорош (для катализатора), что при масложоре 1л/1000км его (катализатор) не убьет (но двигатель, наверно добьет окончательно, но кого это волнует).

Но если масложор уже есть (какой именно, я не знаю), то тут применение полнозольного масла действительно может убить катализатор (но это предположение только эксперимент может подтвердить).

Вот например max-fantom подлечил масложор раскоксовкой и ездит на полнозольнике уже 21 т.км. при общем пробеге 82 т.км:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=217495#p217495

Я и сам сейчас на Тотал Энерджи 0w-30 A3/B4, но расход 1 л на 5 т.км немного пугает и думаю надо что то предпринимать - или делать раскоксовку или переходить на ACEA C2.

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1911

Сообщение Gjv555 » 04 авг 2018, 17:20

OlegGF писал(а):Gjv555
(но это предположение только эксперимент может подтвердить).

Вот например max-fantom подлечил масложор раскоксовкой и ездит на полнозольнике уже 21 т.км. при общем пробеге 82 т.км:
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=217495#p217495

Ага,катализаторам уже сто лет в обед,когда новых экологических норм еще не видели,но помирать они должны сейчас)
Кстати, не пробовали посчитать сколько процентов дерьма пролетит от масла через катализатор на фоне бензина :D

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1912

Сообщение OlegGF » 04 авг 2018, 17:28

Gjv555 писал(а):Ага,катализаторам уже сто лет в обед,когда новых экологических норм еще не видели,но помирать они должны сейчас)


Ну тут я не спец, вроде как у нас не совсем простой кат - какой то "трехкопонентный" (не исключаю, что это просто очередной новомодный маркетинговый термин ничего не меняющий в принципе действия катализатора)

Gjv555 писал(а):Кстати, не пробовали посчитать сколько процентов дерьма пролетит от масла через катализатор на фоне бензина :D

Тоже, кстати, очень интересная тема, но я нигде не встречал какой либо сравнительной информации по этому поводу.

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1913

Сообщение Gjv555 » 04 авг 2018, 19:25

OlegGF писал(а):Тоже, кстати, очень интересная тема, но я нигде не встречал какой либо сравнительной информации по этому поводу.

Дело то не хитрое,посчитать количество соженого топлива и серы в нем между заменами)И выясниться что масло зольность масла просто отдыхает)

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1914

Сообщение OlegGF » 04 авг 2018, 21:31

Gjv555
Если вас не затруднит, сделайте примерный расчет (чтоб хоть понимать что и к чему).

Аватара пользователя
QY
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 23:28
Откуда: Юрьев-Польский
Авто: C4 Sedan115 МКП Blanc Banquise Tendance + Климат (OPR 13916)
Пробег: 18800
Прошлый авто: Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 29 раз

Масло

#1915

Сообщение QY » 04 авг 2018, 22:05

OlegGF писал(а):Источник цитаты Gjv555
Если вас не затруднит, сделайте примерный расчет (чтоб хоть понимать что и к чему).

тут подробно http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410 ... talizator/

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Поблагодарили: 5 раз

Масло

#1916

Сообщение Gjv555 » 05 авг 2018, 00:02

QY писал(а):
OlegGF писал(а):Источник цитаты Gjv555
Если вас не затруднит, сделайте примерный расчет (чтоб хоть понимать что и к чему).

тут подробно http://www.oil-club.ru/forum/topic/7410 ... talizator/

:idea: так в том и дело)А еще учтем офигенную t в катализаторе,где любой масляный полимер тупо превращается в золу,которая нафиг улетает в трубу не задерживаясь)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5387
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 82 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1250 раз
Поблагодарили: 806 раз
Контактная информация:

Масло

#1917

Сообщение max-fantom » 05 авг 2018, 07:40

QY
если взять бензин Евро5 который сейчас на всех заправках, то результаты расчета в корне меняются. Но суть остается та же: катализатор хрен убьешь - живучая падла.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

OlegGF
Капитан
Капитан
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 50000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 113 раз

Масло

#1918

Сообщение OlegGF » 05 авг 2018, 10:54

max-fantom писал(а):Но суть остается та же: катализатор хрен убьешь - живучая падла.

"Твои бы слова, да богу в уши" (не помню кто сказал) :)

uafrica
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:47
Откуда: Внуково
Авто: С4 седан 150 л.с. Tendance Коричневый
Пробег: 94000
Прошлый авто: Audi A3
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло

#1919

Сообщение uafrica » 05 авг 2018, 23:08

Az26 писал(а):Источник цитаты juri
температура вспышки по документации упала.

И что это значит?

Аватара пользователя
juri
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2511
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370
Пробег: стаж 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 243 раза

Масло

#1920

Сообщение juri » 06 авг 2018, 00:21

uafrica
На офф. сайте пока так 8)
Масло - Mobil ESP Formula 5W-30.png
Масло - Mobil ESP Formula 5W-30.png (46.79 КБ) 1095 просмотров
Масло - Mobil ESP 5W-30.png
Масло - Mobil ESP 5W-30.png (45.48 КБ) 1095 просмотров
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей