Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33987 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#106

Сообщение АндроId » 16 фев 2014, 21:53

juri писал(а):Утечек нет

Уверены на 100%? Какой пробег, чтобы грешить на угар?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#107

Сообщение wkub_61_ru » 16 фев 2014, 21:56

АндроId угар, первый пробег 10т.км. расход на долив 1 л при этом на смене было пол уровня.. 116л.с. имеет пока свойство есть масло. посмотрим что будет на втором интервале.. или как вариант поедание масла в следствии обкатки. притирки рабочих поверхностей...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#108

Сообщение АндроId » 16 фев 2014, 22:03

wkub_61_ru
Х.з. 120 сильный не жрал не на обкатке, не в процессе е... ксплуатации...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#109

Сообщение jurgen » 17 фев 2014, 08:51

juri писал(а):Если бы уровень не падал я может быть тоже по поводу Total не парился, а так получается каждую неделю щуп дёргай. Я в Логане на уровень от замены до замены на щуп и не заглядывал, Ладно бы движок был турбина которой свойственно масло жрать, но атмосферник.


Только причем тут Тотал?

На прошлом 1.6HDi от замены до замены не доливал, уровень за 10к падал на пару рисок. Сейчас наблюдаю тоже самое. Т.е. Тотал угорает в совершенно разумных пределах.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#110

Сообщение todo » 17 фев 2014, 09:14

Из своего опыта, за 20 ткм не заметил угорания тотала на ец5, но встречал такое мнение на форумах. Рекомендацией было переход на 0в30, говорят перестает угорать.

Вообще меня тотал пока радует, и ценой и тем как уровень себя ведет. К тому же пока на гарантии не хочется с оффициалами ругаться по поводу масла.

По поводу контрафакта, была у меня машинка, ниссан, попал я на паленый мобил, движок не стуканул, но пробка какаято внутри выдавилась. купил я это масло у "хорошего" знакомого, он работает оф дистрибьютором, многих марок масел. паралельно видимо и леваком занимался. когда я стал банку рассматривать, то обнаружил несоответствия от нормальных точек продаж, номера на ней не было, цвет немного не тот. Потом в ашане ради интереса проверил. какого мое удивление, что там я обнаружил масло так же без номеров. можете говорить что это сетевой гипермаркет и бла бла бла, но масло без даты производства и номера на банке больше не покупаю.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#111

Сообщение Дмитрий Нск » 17 фев 2014, 09:43

небольшой офф... не видел пока моторный отсек снизу. поэтому вопрос... открутить пробку что бы масло слить , без снятия защиты можно? и нужно ли менять прокладку под крышкой после откручивания?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#112

Сообщение juri » 17 фев 2014, 09:57

todo писал(а):обнаружил масло так же без номеров

todo писал(а): масло без даты производства и номера на банке больше не покупаю.

Возможно это вам поможет
смотрите по коду на канистре, внизу возле даты по первой букве определяйте страну производителя.
N - Наантали, Финляндия
J - Порт Жером, Франция
P - Пурфлит, Великобритания
H - Гамбург, Германия
E - Пернис, Голландия
G - Гравеншон, Франция
U - Уддевалла, Швеция
S - Сервибурну, Турция
К вам в основном идет финский мобил, но может еще проскакивать и французский.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#113

Сообщение jurgen » 17 фев 2014, 09:59

Дмитрий Нск писал(а):и нужно ли менять прокладку под крышкой после откручивания?


Можете не менять. Сэкономите целый 1$

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#114

Сообщение Дмитрий Нск » 17 фев 2014, 10:11

jurgen писал(а):Можете не менять. Сэкономите целый 1$


речь не об экономии, а целесообразности... на прежних машинах была латунная многоразовая шайба.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#115

Сообщение juri » 17 фев 2014, 10:17

Дмитрий Нск писал(а):речь не об экономии, а целесообразности... на прежних машинах была латунная многоразовая шайба.

Латуннная многоразовая, а с резинкой лучше поменять может подтекать. Хотя раз новой у меня небыло обошлось, но снялась аккуратно без разрывов резинки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#116

Сообщение Дмитрий Нск » 17 фев 2014, 10:25

juri писал(а): а с резинкой лучше поменять


а параметры этой резиновой штуки подскажите?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#117

Сообщение todo » 17 фев 2014, 10:43

0164.88 это с резинкой
0313.38 это медная
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#118

Сообщение Честный » 17 фев 2014, 11:02

Пусть никто и не спрашивал, но по опыту использования прошлого С4, могу сказать что лучше брать с резинкой.

У меня изначально была вроде алюминивая шайба уже не помню, но не резиновая точно.

Поменял масло, проехал 150 км, поставил машину, утром следующего дня ключ в замок, а он мне пишет что масла очень мало.
Смотрю на щуп, а там его вообще нет.
Достал из багажника литрушку (всегда с собой катаю на всяк пож) заливаю, а оно только на кончике щупа едва появилось.

в общем, вечером сосед на галстуке приволок в гараж.

при разборе увидел каплю на поддоне, ну ладно подтекло, но не вытекло же полностью... когда машину оттаскивали масла под ней видно не было, была грязь и темень когда в гараж везли.

Стал смотреть со всех сторон. все сухо...

думаю, что в корзину коробки уже натекло через сальник коленвала со стороны маховика. (как раз выжимной уже шумел, думаю заодно махну)
Снял коробку, и там блин сухо... Т.к. до ситра ездил на пыже думал шайбы там такие же (размерами они реально одинаковые, я такую же и поставил, т.к. от пыжа оставались), а оказалось что на С4 с резинкой.

вариантов больше не было, собрал все, шайбу с резинкой поставил. больше масло не текло. парадокс, но за ночь через алюминевую шайбу почти все масло из движка ушло. с резинкой такого не было.
Последний раз редактировалось Честный 17 фев 2014, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#119

Сообщение Olesya82 » 17 фев 2014, 13:23

Дмитрий Нск писал(а):небольшой офф... не видел пока моторный отсек снизу. поэтому вопрос... открутить пробку что бы масло слить , без снятия защиты можно?

можно
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#120

Сообщение todo » 18 фев 2014, 12:33

todo писал(а):0164.88 это с резинкой
0313.38 это медная

в крайний раз купил такую шайбу Sasic 1640540
Оказалась в точности как оригинал с резинкой, думаю это поставщик пса. по цене оригинал-50р, Sasic-10р. купил сразу 5 шт :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей