Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33989 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#121

Сообщение Kamysh » 18 фев 2014, 14:58

а кто что скажет про Матюль? прошлый хетч кормил только им, причём с самого начала, хотя ОД по началу был против, а когда я показал что это масло подходит по всем допускам, смирились... только вот не знаю про турбированные движки, как они с этим маслом? где то слышал , или читал, что не подходит Матюль для наших ТНР... а с другой стороны, французы его используют на своих спортивных авто.... непонятка... если кто то располагает какой нибудь инфой, скинте где, и что почитать....

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#122

Сообщение 7even » 18 фев 2014, 15:01

Kamysh пафосное масло популярно у ракеров и мотоциклистов на спортбайках. Продукт действительно хороший, но дорогой. Ты какой конкретно залил?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#123

Сообщение juri » 18 фев 2014, 20:27

Kamysh писал(а):а кто что скажет про Матюль?

7even писал(а):пафосное масло популярно у ракеров и мотоциклистов на спортбайках.

Дело не в цене и не понтах. Есть понятие допуск производителя и если кто-то себе что-то такое льёт, то это не значит, что нам можно. У нас катализатор под EURO5 этим всё сказано. Только похоже этот допуск производителя не так просто получить чтобы на своей продукции писать эти заветные цифры тут я так понимаю идёт уже политика.
Я пока в когнитивном поиске информации много.
Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#124

Сообщение todo » 19 фев 2014, 16:30

в россии сложные условия эксплуатации надо понимать в контексте масла- плохое топливо. пробки и у буржуев есть, и зимы холодные. масло инео это малозольное экологически ориентированное масло. при контакте с не качественным топливом, присадки теряют свою эффективность. что касается пробега, офф информация это чистый маркетинг. 20ткм- много, 10ткм- нормально, 15- нормально, но снижает стоимость владения и соответственно заработок диллера.

рассмотрим вариан. годовой пробег 12000км
1. замена масла+то по времени (10ткм)
2. то по времени (15ткм)
3. по времени (20ткм)
для диллера выгодней вариант 1
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#125

Сообщение juri » 22 фев 2014, 23:51

Вот нашёл интересный ролик где парень доходчиво на пальцах объясняет прописные истинны.
Можно ли смешивать масло?

Что такое вязкость масла?

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Shadow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 02:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4L THP 150 Exclusive+

Re: Масло

#126

Сообщение Shadow » 19 мар 2014, 04:32

ACEA C2 и C3 масла не рекомендуется в России использовать, серы много в бензине, а в thp150 я вообще хз что с мотором потом будет если туда бензин летит в масло, так что у кого турбо надо менять каждые 5т.км имхо.
Кому интересно почитать на досуге :D вот ещё

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#127

Сообщение Kamysh » 30 мар 2014, 15:11

baffy65 писал(а):а чем Тотал то не нравится?, тем более цена у него вполне демократичная. Умельцы могут масло у ОД купить и поменять его самостоятельно, если так уж сэкономить хочется :D

а Тотал не нравится тем, что на моторах ТНР, при интенсивной езде, масло быстро приходит в негодность.... у меня за 5 тыс., масло становится чёрным, и присутствует отчётливый запах гари, как будто 20тыс. проехал , если не больше... а пробег всего 23т. ..... что будет дальше?
пришёл к выводу, что это масло плохо держит температуру на турбо моторах, по этому так быстро сгарает, а значит не совсем подходит для ТНР.... буду менять на MOTUL.....

Аватара пользователя
BlckMrkt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 07:59
Откуда: Москва, САО
Авто: Пыжо 208 GTi
Прошлый авто: C4 Sedan 150THP 6AT exclusive black 10000 +

#128

Сообщение BlckMrkt » 30 мар 2014, 15:42

Kamysh
я тоже думал после обкатки залить MOTUL но не нашел у них масла нужного, с сертификатами PSA-E PSA-D, соответственно если что с мотором случится, официалы могут, как я понял, в гарантии отказать, аргументировав это тем, что масло залито не одобренное производителем

kosta 10
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:07
Откуда: Карелия, Костомукша
Авто: С4 Sedan Tendance THP 150 АКПП-6 Белый
Прошлый авто: FF2

#129

Сообщение kosta 10 » 30 мар 2014, 17:58

Финский ОД http://www.hartikainen.com/ вообще заливает MOBIL. Про TOTAL даже не слышали. Говорят, все законно, по согласованию с производителем Citroen

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#130

Сообщение max-fantom » 30 мар 2014, 17:59

В итоге, есть уже сменившие масло Total на аналоги ?

Кто-нибудь на THP150 заливал Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30 или Shell Helix Ultra 0w30 ?

Если shell , тогда какое ?

- просто 0w30
- AS 0w30 для турбодвигателей Saab
- X или AV 0w30 для турбодвигателей TSI от VAG ???

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#131

Сообщение Kamysh » 30 мар 2014, 21:10

BlckMrkt писал(а):Kamysh
я тоже думал после обкатки залить MOTUL но не нашел у них масла нужного, с сертификатами PSA-E PSA-D, соответственно если что с мотором случится, официалы могут, как я понял, в гарантии отказать, аргументировав это тем, что масло залито не одобренное производителем

для информации
http://www.motul-product.ru/product/mot ... 5w-30-c2#m

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#132

Сообщение Kamysh » 30 мар 2014, 21:20

вот ещё некоторые масла, которые попадают под спецификацию PSA
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_2132_26797)&P=2
взято из этой же темы....

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#133

Сообщение max-fantom » 30 мар 2014, 21:31

А разве для THP150 разрешено не только 0w30 ? 5w30 - для атмосферных моторов. Разве нет ?

P.S. Что нашему авто сулит использование масла 0w20 ? По идее оно за счет меньшей вязкости будет более текучее и для турбины даже лучше будет.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#134

Сообщение Kamysh » 31 мар 2014, 08:18

для ТНР на сколько я знаю, идёт 5w30... а 0w20, масло нам не подходит, так как образующая защитная плёнка на трущихся деталях, очень тонкая, и не способна защитить их при больших нагрузках....

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#135

Сообщение juri » 31 мар 2014, 10:34

Kamysh писал(а):для ТНР на сколько я знаю, идёт 5w30... а 0w20, масло нам не подходит, так как образующая защитная плёнка на трущихся деталях, очень тонкая, и не способна защитить их при больших нагрузках....

Всё верно, но надо ещё на показатель HTHS смотреть конкретного масла.
Я себе уже прикупил на замену MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 оно на бор молибденовом пакете и с эстерами.
Спецфикация PSA 712290 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... 5w-30.aspx
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость