Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34371 просмотр



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#16

Сообщение Григорий » 16 окт 2013, 20:51

baffy65 писал(а):
Григорий писал(а):А из Total что лить?

в сервисной книжке для наших движков рекомендовано Тотал кварц Инео


Я читал отзывы про 9000 так же и про Инео. как я понял это типа масло ля дизелей. Про 9000 отзывов больше положительных.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17

Сообщение baffy65 » 16 окт 2013, 21:58

Григорий писал(а):
baffy65 писал(а):
Григорий писал(а):А из Total что лить?

в сервисной книжке для наших движков рекомендовано Тотал кварц Инео


Я читал отзывы про 9000 так же и про Инео. как я понял это типа масло ля дизелей. Про 9000 отзывов больше положительных.

Это масло для двигателей легковых автомобилей, ИНЕО более новое, а еще лучше QUARTZ ENERGY 0W30(опять же рекомендация в сервисной книжке)
http://www.total-oil.ru/by_type/car/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#18

Сообщение baffy65 » 23 окт 2013, 10:44

Сегодня получил ответ
Уважаемый Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN и приносим извинения за длительный срок ожидания ответа!

Для автомобилей С4 седан с двигателем 1,6 л Vti115 л.с. CITROEN рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. Информацию о рекомендуемых типах моторных масел Вы также можете уточнить в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Для автомобилей С4 седан CITROEN рекомендует использовать покрышки с типоразмером 215/55/R16 и 215/50/R17. Данная информация также указана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Установка на автомобиль покрышек с типоразмером, рекомендованным заводом-изготовителем, позволит сохранить необходимые геометрические параметры автомобиля (клиренс, углы установки колес), расчетную нагрузку на элементы подвески и трансмиссии автомобиля, что в свою очередь обеспечит успешную эксплуатацию автомобиля и сохранение гарантии.

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!


С наилучшими пожеланиями,

Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#19

Сообщение Антон НКВ » 01 ноя 2013, 16:44

Привет коллеги а чем Тотал плох???
я его лил 5 лет в нексию 1,6 109 сил все отлично менял каждые 10000
сейчас седан 5W30 буду лить и не париться (кстати из тех самых бочек)
У масла тотал 1 минус оно выгорает и быстро чернеет!
в остальном смазывает хорошо и моет вроде тоже!
Не вижу смысла изобретать велосипед!

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#20

Сообщение jurgen » 03 ноя 2013, 23:29

А кто достоверно знает, какое залито с завода? Хочу купить литр на случай жора. Полагаю, что Ineo 5w30, но нигде не написано.

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#21

Сообщение Антон НКВ » 05 ноя 2013, 22:55

если 120 сил то 5W30 если 150 то этого никто не знает даже по Официальной программе пишет 2 варианта! 0W30 и 5W30
но думаю что дешевле то и залито а это 5W30

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#22

Сообщение jurgen » 05 ноя 2013, 23:00

115 лс. Куплю 5w30.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23

Сообщение baffy65 » 06 ноя 2013, 08:11

Антон НКВ писал(а):115 там может и 5W40 быть не горячись пиши в личку вин гляну завтра!
последние 8 символов

в зиму 0w30 самое то будет, тем более и производитель именно его рекомендует
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#24

Сообщение baffy65 » 06 ноя 2013, 08:13

jurgen писал(а):А кто достоверно знает, какое залито с завода? Хочу купить литр на случай жора. Полагаю, что Ineo 5w30, но нигде не написано.

На долив мне ОД предложил Тотал 9000 5w40, именно для 115 л.с.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#25

Сообщение Антон НКВ » 06 ноя 2013, 20:31

baffy65 писал(а):
Антон НКВ писал(а):115 там может и 5W40 быть не горячись пиши в личку вин гляну завтра!
последние 8 символов

в зиму 0w30 самое то будет, тем более и производитель именно его рекомендует


0W30 дорого и только для турбового мотора!
5W30 По новым классам экологичности можно лить почти в любой мотор!
ну вообщем каждому своё!
:oops:

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26

Сообщение baffy65 » 06 ноя 2013, 20:34

Антон НКВ писал(а):
baffy65 писал(а):
Антон НКВ писал(а):115 там может и 5W40 быть не горячись пиши в личку вин гляну завтра!
последние 8 символов

в зиму 0w30 самое то будет, тем более и производитель именно его рекомендует


0W30 дорого и только для турбового мотора!
5W30 По новым классам экологичности можно лить почти в любой мотор!
ну вообщем каждому своё!
:oops:

почему для турбового? для нашего тоже см ответ из представительства ПСА РУС на предыдущей странице пост 23
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#27

Сообщение Антон НКВ » 06 ноя 2013, 22:46

=))) Ладно спорить не буду =))))
Каждому свое !
Но мотор должен работать всегда на одном масле так что определяйтесь и в путь!

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28

Сообщение baffy65 » 07 ноя 2013, 09:49

Антон НКВ писал(а):=))) Ладно спорить не буду =))))
Каждому свое !
Но мотор должен работать всегда на одном масле так что определяйтесь и в путь!

ну так и определился-на зиму 0w30 на лето 5w30.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#29

Сообщение Антон НКВ » 07 ноя 2013, 11:42

Да нельзя менять вязкость для двигателя!
Разные свойства разные зазоры при работе пару раз туда сюда и более жидкое будет в трубу улетать! да и мощность пропадет

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#30

Сообщение 7even » 19 ноя 2013, 13:05

Антон НКВ писал(а):Да нельзя менять вязкость для двигателя!
Разные свойства разные зазоры при работе пару раз туда сюда и более жидкое будет в трубу улетать! да и мощность пропадет

Глупость какая. Не влезая в супер тех подробности разница между 0W-30 и 5W-30 только в том что 0W морозоустойчивое, гарантирует прокачиваемость масла при более низких температурах нежели 5W, да и угорать 0W будет меньше. В турбу по причине последнего именно 0W надо лить меняя каждые 10 000 км.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя