Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33506 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#151

Сообщение skr » 03 апр 2014, 22:00

Mitr писал(а):Многие считают, что после 3-х тыс. надо менять масло

Недавно Асланян в своей программе на этом настаивал.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#152

Сообщение max-fantom » 03 апр 2014, 22:20

Давным давно, производитель на заводе заливал на период обкатки технические жидкости, которые после 2-3 тыс. надо было сливать и уже заливать штатные (т.е. делалось ТО-0). Но эти времена давно прошли. Уровень технологий вырос в разы. Сейчас сразу с завода заливают нормальные эксплуатационные жидкости и с ними можно спокойно отъездить 10 тыс. Я на 4700 км пробега проверял масло - оно почти как новое из бутылки (без бензина и нагара) ... На кой черт его менять ? А притирку двигателя "на холодную" еще на заводе делают. Что-то реально все это Советским Союзом попахивает ... Citroen не Жигули ...
Понятно, что хуже не будет ... Но смысл тратить деньги впустую ? Разве что для успокоения совести ?

P.S. Асланяна как-то в крайности кидает. Сам себе часто противоречит, мечется между PSA и VAG с попеременным успехом опуская то один, то второй концерн ... Мутный он какой-то :o
Последний раз редактировалось max-fantom 03 апр 2014, 22:24, всего редактировалось 3 раза.

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло

#153

Сообщение CAV » 03 апр 2014, 22:21

Mitr
Все намного проще - не рассматриваю масло марки Total для себя, хотя не имею ничего против данного бренда. Просто отдаю предпочтение другим маркам, в частности Mobil . Почему после 2,5 тыс.км тут еще проще - был в отпуске , немного свободного времени выдалось для авто .Хотя масло было куплено практически после покупке авто. Так что увы , здесь вы ошиблись в своих выводах.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#154

Сообщение Дмитрий Нск » 04 апр 2014, 07:31

CAV писал(а):Все намного проще - не рассматриваю масло марки Total для себя, хотя не имею ничего против данного бренда. Просто отдаю предпочтение другим маркам, в частности Mobil . Почему после 2,5 тыс.км тут еще проще - был в отпуске , немного свободного времени выдалось для авто .Хотя масло было куплено практически после покупке авто. Так что увы , здесь вы ошиблись в своих выводах.


а ТО 10000 у ОД зальете Тотал, потом сольете и опять Мобил?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#155

Сообщение juri » 04 апр 2014, 10:47

Дмитрий Нск писал(а):ТО 10000 у ОД зальете Тотал, потом сольете и опять Мобил?

Солью на сроке не более 7тыс. у дилера, и зальёт привезённый мною Mobil1 с допуском PSA 71 2290.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Пробег: 60800
Прошлый авто: YRV 1.3T
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

#156

Сообщение Egor » 04 апр 2014, 11:46

juri писал(а):Солью на сроке не более 7тыс. у дилера, и зальёт привезённый мною Mobil1 с допуском PSA 71 2290.

50 раз обсуждалось...
а при гарантийном случае Ваш ОД Вам скажет, не знаю что за масло заливали, Вы же привозили его и откажет в гарантийном ремонте...

Shadow
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 02:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4L THP 150 Exclusive+

#157

Сообщение Shadow » 04 апр 2014, 16:39

Egor писал(а):
juri писал(а):Солью на сроке не более 7тыс. у дилера, и зальёт привезённый мною Mobil1 с допуском PSA 71 2290.

50 раз обсуждалось...
а при гарантийном случае Ваш ОД Вам скажет, не знаю что за масло заливали, Вы же привозили его и откажет в гарантийном ремонте...

Опять ужасы нашего городка , у mobil есть допуск, моя машина хочу и заливаю mobil и если что то случится это дилер должен доказать что из за масла.

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#158

Сообщение CAV » 04 апр 2014, 19:53

Дмитрий Нск
Дмитрий , прочитайте внимательней сообщение в посте №287
Egor
вот именно что 50 раз обсуждалось и еще будете 100 раз мусолить про гарантию, покупать надо у официальных представителей бренда масла которое вы выбрали в вашем регионе , всегда у них есть документы . Да, может у них и дороже на 200 руб.,чем в интернет магазинах , но зато есть гарантия от производителя масла, что данный продукт оригинал.
Не забывайте , что ОД и живет на этом - все расходники покупать только у них ,иначе слетите с ГАРАНТИИ !!!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#159

Сообщение juri » 05 апр 2014, 07:40

Egor писал(а):50 раз обсуждалось...
а при гарантийном случае Ваш ОД Вам скажет, не знаю что за масло заливали, Вы же привозили его и откажет в гарантийном ремонте...

Нормальный дилер этого не скажет, потому что на канистре масла стоит допуск PSA 71 2290 и этот допуск дан производителем, а не лукавым дилером.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#160

Сообщение max-fantom » 15 апр 2014, 14:36

наткнулся на интересную информацию:
Перед смешиванием, присадки всегда растворяют в минеральном масле. А только потом добавляют в базовое. Так что, строго говоря, 100% синтетики не бывает!


Все присадки в готовом продукте (моющие, антиокислительные и т.д.) имеют строго определенный баланс, дабы не ухудшать, а даже способствовать работе друг друга. Добавляя сторонние присадки, купленные в автоотделе Ашана, на заправке, или у продвинутых товарищей, вы нарушаете этот баланс. Результат не замедлит себя ждать. Правда, врятли тот, на который вы рассчитывали.

Про Elf.

На сегодняшний день — один из брендов TOTAL. Масла TOTAL и ELF имеют одинаковую основу.

Однако, ELF имеет, как правило более новый пакет присадок. Скажем так, на Эльфе обкатываются все инновации.

Про Motul.

Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.

Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))


и в добавок:
Вот результаты анализа масла 5W30 INEO, взятого у Citroën C5 с двигателем 1.6 ТНР. Масло прошло 12 000 км, машина 52 000. В масле вода, железо, алюминий… Продукты не износа, а уже разрушения…

После хронических катастроф с "турбой", PSA заказало TOTALу разработку нового масла. Так после огромного количества испытаний и доработок появилось 0W30 INEO FIRST.


первоисточник здесь: http://www.drive2.ru/b/1021035/
и здесь: http://www.drive2.ru/b/1023675/

Может это лишь грамотный маркетинг, но пожалуй я останусь на Total 0w30 .[/quote]

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#161

Сообщение max-fantom » 15 апр 2014, 16:14

Думал на Mobil 1 или Shell перейти. Для себя решил ТО проходить у ОД (и то пока авто на гарантии), а вот промежуточную замену масла каждые 7 тыс. делать в неофициальном сервисе недалеко от дома. Так что выбор есть. Не вижу смысла лишний раз "кормить" ОД. А так, сам купил 5л канистру Total 0w30 рядом с домом в уже проверенном сервисе поменял и нет проблем. Все делают при тебе, отработанное масло вливают по максимуму - у ОД все делается наспех и абы как. И я спокоен за авто и лишних денег этим официальным дармоедам платить не надо.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#162

Сообщение juri » 16 апр 2014, 12:16

max-fantom писал(а):наткнулся на интересную информацию:


max-fantom писал(а):Про Motul.

Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.

Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))

В этой статье есть доля истинны, но далеко не во всём.
Масел с присадками Эстеров уже довольно таки много. Это и линейка масел Mobil1, Motul, Redline, Amsoil и др.
Базовые масла Группы V используют в первую очередь в создании присадок к маслам. Эстеры и полиэстеры- обычные базовые масла этой группы, используемые в создании присадок. Масла группы IV демонстрируют широкий спектр свойств специфических для индивидуального состава каждого масла. Масла группы V чаще всего не используют как базовые масла сами по себе, но придают положительные свойства другим базовым маслам.

Скажем так: III Группа это Кряк (получают гидрообработкой и очисткой, гидрокрекинг III категории это псевдо синтетика (стала называться синтетикой после того как Мобил проиграл суд ВР)), IV Группа РАО полиальфаолефины, PIO полиинтерналолефин (химически синтезированы, истинная синтетика), V Группа Эстеры и Полиэстеры.

А все инновации производят в лабораториях Exxon Mobil и продают потом рецепты масляных коктелей всем остальным игрокам рынка за исключением может быть некоторых))) Наш ELF который в угоду американского рынка стал называть себя Total, не исключение и автор статьи косвенно этот факт подтверждает.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#163

Сообщение Olesya82 » 27 апр 2014, 12:00

Я взяла себе на замену в 10 тысяч пробега Shell Ultra extra 5w30 (PSA B71 2290). Тотал больше лить не буду, т.к. моющих и защитных присадок в нем мало, да и не нравится мне как на нем двигатель работает! Выбирала между Liqui Moli TopTek 4200 и Shell. В принципе, масла похожи по характеристикам, но в Шелле моющих присадок: бора, магния и кальция больше , чем в Ликви Моли, исходя из некачественного топлива на наших заправках - для двигателя это важно! Для тех кто не в курсе, эти элементы таблицы Менделеева в моторных маслах называются детергентами - " предназначены для смывания и нейтрализации вредных продуктов. Кроме того,они формируют защитный слой на металлических поверхностях, чтобы предотвратить образования лаковых отложений и нагара. В двигателях, они могут уменьшать количество кислых продуктов окисления. Показатель " содержания продуктов окисления " в Шелл 9, а в Ликви Моли 20! (спец.инфа взята с сайта http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034 ... lab-anali/"
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
Alex_Mc
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Благодарил (а): 2 раза

#164

Сообщение Alex_Mc » 06 май 2014, 17:56

друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40? машина не турбированная. просто у нас в городке нет TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 физически

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#165

Сообщение max-fantom » 06 май 2014, 18:00

Alex_Mc писал(а):друзья, а скажите пожалуйста, можно ли заливать в ситроен с4 седан total quartz 9000 5w40

В турбо - однозначно нет. Если в атмосферник, то допускается ... но оно не является рекомендованным.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя