Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32879 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#181

Сообщение Daymon_aw » 08 май 2014, 12:23

Technics66 писал(а):У нас рекомендованное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 или TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30. Скорей всего
Daymon_aw ошибся и ему залили 5W-30.


Technics66 был прав

Мне залили именно TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 ссылка на заказ наряд
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#182

Сообщение Somebody » 08 май 2014, 12:34

Ну вот теперь все сходится. ) Нафиг Вам на лето нулевку? У Вас пробеги вроде приличные, 10 000 может еще и до зимы искатаете, еще раз масло менять будете, тогда уж на нулевку можно. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#183

Сообщение Sagirus » 19 май 2014, 09:32

Со слов дилера для EC5 допустимо использование масла Total Quartz 9000 5W40, но в условиях жаркого климата. Так им преподносят информацию на обучении. Масло полнозольное, для двигателя лучше, чем малозольное, но для катализатора хуже. Баланс этот, правда, сложно уловить.
Здесь есть развёрнутая информация по этому маслу: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5990-5990/
Для EP6 исключительно малозольные Total Quartz INEO ECS 5W30 и Total Quartz INEO FIRST 0W30. Причём без разницы, атмосферный или турбированный.
Заменители возможны, но нужно смотреть допуски.
Скажем, под допуск B71 2290 подходит Shell Helix Ultra AP-L 5W30, но поставляется в крупной таре и Shell Helix Ultra Extra 5W30, которое можно купить в канистре 4л/1л.
Нашёл официального представителя Shell в г. Орёл. Масло для замены будет куплено у него.
Кстати, у дилера Citroen БН-Моторс сейчас действует акция - первая замена масла на 10000 км бесплатно, т.е. за работу денег не возьмут, скидка на масляный фильтр 15%. При этом масло и фильтр нужно приобрести у ОД.
Информация взята здесь:
http://bnmotors.citroen.ru/specs/
http://bnmotors.citroen.ru/service/specs/1003955/
http://bnmotors.citroen.ru/service/specs/1004429/
Т.к. масло буду брать не у ОД, но со всей документацией о подлинности, то за работы по замене нужно будет заплатить.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#184

Сообщение Артем33 » 19 май 2014, 10:17

Взял на долив у ОД инео 5-30(440р. за литр).Другого они и не предлагают.Смысла экспериментировать с 0-30 не вижу даже зимой,т.к. все и так нормально работает и заводтся.Масло имеет странный химический запах,в остальном притензий пока нет.Можно было бы попробовать других производителей,но в гарантийный срок давать дополнительный повод для отмазок ОД не хочется.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#185

Сообщение Sagirus » 19 май 2014, 12:51

Артем33 писал(а):в гарантийный срок давать дополнительный повод для отмазок ОД не хочется

А потом уже не будет смысла менять производителя масла. Меня напрягает расход на угар у Total. На машине не гоняю, двигатель не перегреваю.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#186

Сообщение Артем33 » 19 май 2014, 14:22

Ну если машина жрет масло,то можно и поэкспирементировать(тем более на атмосферном),но я сомневаюсь,что это даст ощутимый результат при сильном жоре.По своей практике заметил,что разница обычно от "слегка поджирает"(около 100г на 1000км Ессо на Калине 1,4) до "вообще не уходит"(та же Калина на Шелл).Шкода после ремонта хорошо масло кушала любого производителя.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#187

Сообщение Sagirus » 19 май 2014, 18:15

Во время приобретения автомобиля было 6 делений, на 5000 км осталось только три. Долили до шести (по акту об обслуживании долили 300 гр.). Сейчас около четырёх делений по щупу.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#188

Сообщение Sagirus » 21 май 2014, 03:01

Olesya82 писал(а):Показатель " содержания продуктов окисления " в Шелл 9, а в Ликви Моли 20! (спец.инфа взята с сайта http://www.oil-club.ru/forum/topic/5034 ... lab-anali/"

Кстати, в сравнительных таблицах масло Shell Helix Ultra E 5W30, а Shell Helix Ultra Extra 5W30 отличается по характеристикам: http://www.oil-club.ru/forum/topic/918- ... entry53427
Shell Helix Ultra E 5W30 не имеет допуска PSA, Shell Helix Ultra Extra 5W30 с допуском. Думаю, выбор для EP6 VTi 120 хороший. Для EC5 VTi 116 всё же буду пробовать Shell Helix Ultra 5W40, оно полнозольное, что лучше при неважнецком бензине: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1100 ... in-rissia/
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#189

Сообщение Sagirus » 21 май 2014, 03:03

А здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10504-citroen-c4/ поднята тема о масле для EC5. На этом форуме есть вопросы и о масле для EP6.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#190

Сообщение juri » 24 май 2014, 13:11

Sagirus писал(а):А здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10504-citroen-c4/ поднята тема о масле для EC5. На этом форуме есть вопросы и о масле для EP6.

Это я спрашивал когда для себя изучал тему мала. Смотрю тема получила новые прения, только я склонен доверять тезисам профессионалов, а не начинающим. Поэтому масло на 6500км заменил на Mobil1.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#191

Сообщение Figaro » 25 май 2014, 09:21

Так что же лить в EC5 ? 5w-30 или 5w-40 ?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#192

Сообщение juri » 25 май 2014, 09:39

Кстати Mobil1 немного почернел уже после первой сотки км. Свежее масло начало мыть. Вот и получается что хотя я и поменял масло на 6500км. оно уже засрало двигатель.
Figaro Уже все помоему разжевали. Конкретно двигателю пофиг главное менять на пробеге не более 7000км. Катализатору под EBPO5 нужно масло малозольное и бензин с пониженным содержанием серы класс EBPO5. Я пока на 5W40 не готов перейти хотя и живу в жарком климате так как масло уходит и дожигает его катализатор.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#193

Сообщение Dedywka Pin » 25 май 2014, 19:47

Как докозать дилеру, что можно со своим маслом ? Я хотол заливать шелл, а мне сказано, что тогда сложнее доказать брак по двс ? Это так или меня просто динамят :(
В душе я таховод ;)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#194

Сообщение Xandr » 25 май 2014, 22:36

Dedywka Pin динамят.
Они просто отметку сделают что масло твоё.
А чем тебе не нравится Total? Нормальное масло, особенно если найти INEO FIRST 0W30
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Dedywka Pin
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 май 2014, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroёn c4 sedan lounge 120л/с АТ Белый лак
Прошлый авто: Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW

#195

Сообщение Dedywka Pin » 26 май 2014, 01:02

Почитав эту тему у меня сложилось впечетление, что тотал горит :( и мне сразу напомнило тот факт с бмв где льют кастрол, а он зараза гарит и оф. Считают, что это норма ;) а потом двски в ремонт идут ;) вот я и переживаю ;) а по поводу 0w30 есть смысал ? Лить я так и не понял :( по поводу 5w40 я не стал бы лить потому, что я слышал, что для цепных двс нужно лить масло 5w30 ;)

П.с вот такой каламбур в голове :!:
В душе я таховод ;)



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость