Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32826 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#241

Сообщение juri » 03 дек 2014, 09:48

tailov писал(а):juri
У меня лично нет уверенности, что на заводе льют Total Quartz 9000 5w40, это утверждает мой ОД.

Прочитайте ответ ПСА по этому вопросу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#242

Сообщение tailov » 03 дек 2014, 14:04

juri
Спасибо, прочитал.

И возник вопрос. А может ли начать подклацывать даигатель из-за того, что обкатывался на другом масле? Может масло Тотал Инео более жидкое и теперь зазоры между трущимися деталями двигателя слишком существенны для этого масла и поэтому появился звук?

Sagirus
Двигатель на видео прогретый (трасса и город в обшей сложноси 50км). Уровень масла после ТО-0 и пройденных примерно 1500км как-будо бы на месте.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#243

Сообщение Figaro » 03 дек 2014, 19:23

tailov

Ничего криминального не услышал , попробуй сцепление нажать и послушать а то как вариант выжимной криво отрегулирован.

tailov
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 12:05
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan 115МТ Tendance, белый
Прошлый авто: Nissan Note 1,4МТ

#244

Сообщение tailov » 03 дек 2014, 21:51

Figaro
Выжимной понажимал в первую очередь - не он.
Двигатель начал клацать, чего раньше до замены масла не было слышно как с улицы и особенно из салона авто.
Грешу, в рамках своих не глубоких познаний с этом вопросе, на то что масло возможно более жидкое чем было до замены, но не знаю чревато ли это и чем. Один плюс правда сразу ощутил, упал расход бензина на 0,2 литра.
Начало эксплуатации 28.06.14г.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#245

Сообщение ROMAN » 10 дек 2014, 10:33

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ЭТО :?: МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЕГО ЛИТЬ :?: http://www.youtube.com/watch?v=jLvM8O261YI

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#246

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 10:44

ROMAN
Канистру видели? Видели, что на ней написано? Это масло не для Citroen С4.
P.S. Отключите Caps Lock. :) Зачем он Вам?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#247

Сообщение ROMAN » 10 дек 2014, 10:57

Sagirus
Извиняюсь, но для каких оно тогда двигателей :?:

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#248

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 11:19

ROMAN
Ну Вы меня тогда ткните, где указано, что в Citroen C4 Sedan хоть в какой-то из двигателей можно лить Total Quartz 9000 Future NFC.
Я вот Вам могу посоветовать почитать это: http://yadi.sk/d/sziKRTeAPPUoZ
Масла Total не только для двигателей Citroen выпускаются. Также все масла имеют OEM-допуск от производителей автомобиля. Совсем не факт, что в двигателе, для которого подходит данное масло, рабочая температура такая, что оно спекается.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#249

Сообщение Fortis » 10 дек 2014, 11:38

ROMAN писал(а):ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ЭТО :?: МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЕГО ЛИТЬ :?: http://www.youtube.com/watch?v=jLvM8O261YI

Во-первых не понятно, сколько они его по времени грели - это раз.
Во-вторых, температура нагрева масла на ложке значительно выше, чем нагрев этого же масла в двигателе.
В-третьих, нагревают мизерное количество масла, в стоячем положении.
В общем, тест был бы адекватным, если бы это масло нагревали в ведре, в количестве 4 литров, постоянно помешивая.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#250

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 11:43

Fortis
Всё верно подмечено. Условия эксперимента не соответствуют реальным нормальным условиям эксплуатации того двигателя, для которого предназначено масло. Так то и чистое синтетическое базовое масло можно запечь.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#251

Сообщение SWAT » 10 дек 2014, 21:13

ROMAN писал(а):ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПРО ЭТО :?: МОЖЕТ НЕ СТОИТ ЕГО ЛИТЬ :?: http://www.youtube.com/watch?v=jLvM8O261YI

смишна)))начитались бмвсервиса блин)))два слова выучили, но не знают полимерилизация это или отложения)))
теперь по делу. воперввых у них в ролике вскрытая коробка от 9000 5w40 c не знай каким маслом. а по сервис книжке в двигатели представленные на данном форуме мы льем инео. вот кпримеру фотка теста на все эти ништяки которые пытались изобразить эти парни
Изображение
совершенно чистенькое масло с загущением, отложением но без полимерилизации.
на не турбированные двигатели за глаза имхо. там просто нет таких температур. лично у меня не турбо, НО, для себе решил попробывать все таки xenum wrx

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#252

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 21:49

SWAT писал(а):для себе решил попробывать все таки xenum wrx

Это то, что 7.5W40? Как это маслице себя показывает? Во сколько 5л. обходится?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#253

Сообщение SWAT » 10 дек 2014, 21:57

Sagirus писал(а):
SWAT писал(а):для себе решил попробывать все таки xenum wrx

Это то, что 7.5W40? Как это маслице себя показывает? Во сколько 5л. обходится?

Да 7.5 но есть и 5w30. масло наверное самое дорогое в России. 7 тысяч рублей 5 литров)больше пока ничего сказать не могу, так как практического личного опыта его использования нет, но теории, отзывов в гугле масса про него. Лично я почему хочу его попробывать, хочу проверить будет ли на нем жор. Инео хорошее масло я считаю, но меня напрягает жор 200-300гр на 10 000км. хочу чтоб вообще не было)))

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#254

Сообщение Sagirus » 10 дек 2014, 22:33

Я пока на Shell Helix Ultra 5W40 (GTL (gas to liquid) в маркетинге это PurePlus). Двигателю нравится. Расход масла не выявлен. Хотя на масле первой заливки до замены на 9000 км. ушло грамм 300 - 400. При этом Shell Helix Ultra 5W40 в 5 раз дешевле Xenum WRX 7.5W40.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

MIG250
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:47
Откуда: Краснодар
Авто: С4 Tendance
Прошлый авто: Пыжо 308

#255

Сообщение MIG250 » 04 янв 2015, 17:19

Добрый день господа! Разрешите мне поддержать разговор. Эксперимент конечно лажа, но что нам мешает его провести со своим маслом? Скажем договориться, сколько по времени греть зажигалкой и отписаться тут. Конечно тоже не фантан, но интересно. У моего С4 закончилась гарантия и залил АРАЛ СУПЕР ТРОНИК Лонг лайф 3 5w30. Но у меня еще осталось немного Тотала, брал на доливку при предыдущем ТО. Можно хоть как то сравнить. Кстати , я из тех, кто считает, что от масла зависит не только сохранение и защита ДВС, но и большое влияние на мощность ДВС, плавность и мягкость в его работе. Пусть кто то скажет , что самовнушение, но я чувствую разницу(ИМХО) при эксплуатации авто на хорошем и дешевом масле.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей