Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34285 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#256

Сообщение Sagirus » 04 янв 2015, 18:21

MIG250 писал(а):Эксперимент конечно лажа, но что нам мешает его провести со своим маслом?

Тогда уж честнее и правильнее будет передать масло и отработку в лабораторию для анализа. Потом уже сравнить, как это масло отработало в том или ином двигателе. Зажигалкой палить масло и смотреть, что от него осталось на ложке, извините, бред.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

MIG250
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 16:47
Откуда: Краснодар
Авто: С4 Tendance
Прошлый авто: Пыжо 308

#257

Сообщение MIG250 » 04 янв 2015, 19:13

Так то да )) Температура закипания масла и та разная у всех ))

Sturant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 20:47
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan Optimum 115 л.с. 5МТ коричневый
Прошлый авто: 2114 2003г., 2115 2011г.

#258

Сообщение Sturant » 05 мар 2015, 23:22

Здравия всем! Предложили пользоваться вот этим маслом Havoline Energy MS SAE 5W-30, на форуме не про MS вроде положительные отзывы http://www.oil-club.ru/forum/topic/933- ... e__st__180 Информация которую удалось найти https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... Format=PDF и https://yadi.sk/i/Ew9MJCpQf4qv6 В сервисной книжке допуск В71 2290 5w-30, допуска B71 2296 нет. Дилер сказал, что масло для пробегов до 15000 км и цена вроде адекватная должна быть.

Сейчас пробег чуть больше 3000 км. двигатель EC5 116 л/с, автомобиль выпущен в октябре 2014 г., эксплуатация с января 2015 г. ориентировочно ушло около двух делений, эксплуатация первые 500 км трасса, дальше в основном город.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#259

Сообщение juri » 06 мар 2015, 09:59

Sturant писал(а):на форуме не про MS вроде положительные отзывы

Так это и масло совсем другое.
Sturant писал(а):В сервисной книжке допуск В71 2290 5w-30, допуска B71 2296 нет. Дилер сказал, что масло для пробегов до 15000 км и цена вроде адекватная должна быть.

Это два совершенно разных допуска и масла соответственно тоже разные. В так называемых малозольных маслах урезан кальциевый пакет.
Я бы на таком масле ездил не более 7000км.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Sturant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 20:47
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan Optimum 115 л.с. 5МТ коричневый
Прошлый авто: 2114 2003г., 2115 2011г.

#260

Сообщение Sturant » 06 мар 2015, 19:09

juri писал(а):
Я бы на таком масле ездил не более 7000км.

Я в принципе готов и через 5000 т.км менять если цена качество будут соответствовать.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#261

Сообщение Figaro » 07 мар 2015, 22:04

Одни в ложке масло кипятят а другие тупо на трение гоняют ))) а про окисление метала и зольность наверное никто и не знает а потом катализатор меняют и кольца каждые 50000км.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#262

Сообщение juri » 07 мар 2015, 22:34

Figaro писал(а):а про окисление метала

Наверное хотел сказать окисление масла?
И часть этого масла наш клёвый двигатель просто выплёвывает на этот катализатор.
Хотя рекомендованные нам малозольники ещё тот троянский конь.
А кольца можно менять уже хоть сейчас, спасибо PSA.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#263

Сообщение svak » 08 мар 2015, 21:23

Прочитав ветку так и не понял: а в чем проблема заливать инео 5W30 которое рекомендует производитель? Чем оно плохо? Есть серьезные основания (кроме 300гр от заливки до заливки) лить другое масло?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#264

Сообщение juri » 09 мар 2015, 19:55

svak
Да нет ни каких проблем. Если не отжигать и масло менять в разумные сроки.
У нас с вами турбины нет поэтому в плане перегревов нам немного проще.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#265

Сообщение svak » 09 мар 2015, 22:17

juri писал(а):svak
Да нет ни каких проблем. Если не отжигать и масло менять в разумные сроки.
У нас с вами турбины нет поэтому в плане перегревов нам немного проще.

Иными словами инео лить можно, но это масло далеко не самый лучший вариант? Я Вас правильно понимаю? :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#266

Сообщение Somebody » 09 мар 2015, 22:28

svak, есть список масел (он известен, и есть на форуме), которые имеют необходимый допуск. Это не только Тотал. Список довольно обширен. Нравится что-то из НЕ Тотала - пожалуйста, выбирайте. Другое, не имеющее допуск - нельзя.
Лучший или не лучший - кто может сказать? И лучший - по какому именно показателю? Особенно учитывая, что у нас все равно замена каждые 10 000, а не 15, как у многих производителей.
Тотал - очень крупная компания, имеющая собственное производство базовых масел, их вроде 4 в мире всего. Соответственно плохими масла Тотал не могут быть по определению. А насколько они хороши - каждый решает для себя сам.
Последний раз редактировалось Somebody 09 мар 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#267

Сообщение max-fantom » 09 мар 2015, 22:53

Figaro писал(а):а потом катализатор меняют

Катализатор - зло. Только двигатель душит ... Чем быстрее сдохнет - тем быстрее вырежу его нафиг )
svak писал(а):Иными словами инео лить можно, но это масло далеко не самый лучший вариант? Я Вас правильно понимаю?

Скажем так - 100 тыс. мотор пройдет на любом сертифицированном автопроизводителем масле. А то что будет дальше - это уже не ваша проблема. Так зачем платить больше ? Лейте что Вам проще и дешевле.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#268

Сообщение svak » 09 мар 2015, 23:28

max-fantom писал(а):Скажем так - 100 тыс. мотор пройдет на любом сертифицированном автопроизводителем масле. А то что будет дальше - это уже не ваша проблема. Так зачем платить больше ? Лейте что Вам проще и дешевле.

Хм... :) Вы знаете, 100000км. это не пробег для новой машины. Во всяком случае для меня. С моими пробегами менять раз в 3 года машину - ну это по меньшей мере очень хлопотно. Только сделал шумку, только музыку поставил и - продал... :( А смысл? Также считают большинство современных немцев, и поэтому, пока их машина не проедет 200000км они ее никогда не продадут. Нет экономической целесообразности проехав всего 100000км. на новом авто, продавать его и снова покупать новое. Ну если конечно деньги девать некуда... Ну тогда зачем вы экономите на масле??? :D
Somebody писал(а):Лучший или не лучший - кто может сказать? И лучший - по какому именно показателю? Особенно учитывая, что у нас все равно замена каждые 10 000, а не 15, как у многих производителей.

Somebody писал(а):А насколько они хороши - каждый решает для себя сам.

Если в этой ветке нет аргументированного сравнения масел по эксплуатационным параметрам с целью определить для владельцев и участников форума несколько лучших вариантов, если все равно все "каждый решает сам..." так зачем эта ветка??? Чтобы владельцы хвастались друг перед другом кто что залил? :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#269

Сообщение Somebody » 09 мар 2015, 23:37

svak писал(а):так зачем эта ветка???

Затем, чтобы уточнять, что можно, а что нельзя. Чтобы знать, сколько нужно. Чтобы знать, как контролировать (удивитесь, но это так, щупы на разных двигателях разные, и часто есть вопросы, особенно у турбовых).
Ну и да, делиться опытом, кто что залил и как самочувствие. А аргументированное сравнение масел может быть только при проведении испытаний, причем - с замерами параметров в лаборатории, до и после. Все остальное - малоаргументированно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#270

Сообщение juri » 10 мар 2015, 10:11

svak писал(а):Если в этой ветке нет аргументированного сравнения масел по эксплуатационным параметрам с целью определить для владельцев и участников форума несколько лучших вариантов, если все равно все "каждый решает сам..." так зачем эта ветка??? Чтобы владельцы хвастались друг перед другом кто что залил?

На такие вопросы ответы нужно искать на специализированных форумах и сайтах.
Как этот.
Начало темы по маслам здесь.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей