Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32872 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Smoob
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
Прошлый авто: Ваз 21101

#271

Сообщение Smoob » 13 мар 2015, 22:50

Всем привет, сегодня был на ТО-1 и мне залили масло Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 и что то стал переживать ведь оно не заявлено рекомендованным.
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#272

Сообщение Somebody » 13 мар 2015, 23:17

Smoob, ну попробуйте спросить у своего ОД (лучше в письменном виде), зачем они Вам залили масло для Вольво.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#273

Сообщение juri » 15 мар 2015, 10:04

Вова&C4 писал(а):
juri писал(а):В предпочтении азиаты, но однозначно без турбины.

Вчера брату купили солярис, почитал сервисную книжку - допустимый расход 1,5 на 1000 !!! Чё за бред!

Это очень много. Такой расход косвенно указывает о истинном качестве двигателя.
Ну тогда остаётся только машина: "Управляй мечтой" с буйволом на капоте. Они в масложёре пока не замечены.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#274

Сообщение Somebody » 15 мар 2015, 11:57

juri писал(а):Такой расход косвенно указывает о истинном качестве двигателя.

Не совсем так. В сервисках Хонд тоже так пишут. Кто скажет, что у них плохие двигатели? Всего лишь страховка от обращений "гонщегов" и ремонтов их отжигов по гарантии.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#275

Сообщение juri » 15 мар 2015, 15:47

Somebody
Нормальный двигатель масло кушать не должен это уже конструктивный просчёт или недостаток как правило с преднатягом и конструкцией самих колец.
Понятно, что они пишут потому что задницу свою хотят прикрыть.
Вам нужен двигатель который масло в таких объёмах жрет? Мне как то не очень.
И что тогда с ним будет на пробеге тыс. 60? добро пожаловать на досрочный капремонт! Ну или масленку с собой вози.
Последний раз редактировалось juri 15 мар 2015, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#276

Сообщение Somebody » 15 мар 2015, 15:58

juri писал(а):Нормальный двигатель масло кушать не должен

Ну.. не совсем. Если конструктивно это не заложено - не должен. Есть двигатели, где изначально есть нормы потребления масла.
Но в целом да, не должны. Скорее это указывают как допуск, когда еще нельзя говорить, что надо ремонтировать/капиталить.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#277

Сообщение max-fantom » 15 мар 2015, 16:01

juri писал(а):Нормальный двигатель масло кушать не должен

Любой двигатель кушает масло. Вопрос лишь в аппетитах мотора и в том, какой расход для вас является приемлемым.
Для меня до 1л на 5000км - вполне нормальное потребление.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#278

Сообщение juri » 15 мар 2015, 16:57

max-fantom писал(а):Любой двигатель кушает масло.

Ну тогда объясните мне почему на моём прошлом Логане у меня был неправильный двигатель 1.4L и масло не кушал?
Сервис предписывал замену масла на 15тыс км.
Вот этот стереотип нам и пытаются упорно привить как работники ОД так и производители чтобы юридически себя как то прикрыть и дальше
продолжать нам впаривать плохие машины. Поездил тыс 60 проблема с расходом масла станет ещё более актуальной машину нужно ремонтировать или менять. Добро пожаловать к нам в автосалон. Все при деле все работают, зарабатываю только потребитель за всё это платит. И так по кругу.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 7 раз

#279

Сообщение killarchery » 15 мар 2015, 17:02

Да ясно - бред про масло.
У меня, на 20 летнем пассате масло ел приблизительно по литру на тысячу. Но пробег был тысяч 800. Да и фольксовские движки имеют особенность подъедать масло.
Но на новой машине можно допустить расход, и то только в период обкатки и то чуток.
У меня, на С4 уровень не ушел.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#280

Сообщение Somebody » 15 мар 2015, 17:38

juri писал(а):на моём прошлом Логане у меня был неправильный двигатель 1.4L и масло не кушал?

Кушал. Просто очень мало, десятки или сотню-другую грамм. Я напомню, что по щупу между минимумом и максимумом (у нас, например) 1.25 литра. Сложно заметить миллиметр-другой разницы, а в граммах это может быть немало.
Ну и это очень сильно зависит от стиля езды (крутить или нет).

killarchery писал(а):У меня, на С4 уровень не ушел.

Зато есть реальные случаи на EC5, когда первые пару тысяч жрало (за 3000 литра полтора он вроде долил), человеку сменили масло и опломбировали. А жрать-то - перестало.
Последний раз редактировалось Somebody 15 мар 2015, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#281

Сообщение juri » 15 мар 2015, 18:14

Somebody писал(а):killarchery писал(а):
У меня, на С4 уровень не ушел.

Зато есть реальные случаи на EC5, когда первые пару тысяч жрало (за 3000 литра полтора он вроде долил), человеку сменили масло и опломбировали. А жрать-то - перестало.


А га вы сами то верите в такие чудеса? :D
У меня тоже что то подобное было.
А потом в итоге всё оказалось уже так.
killarchery
У вас двигатель другой.
Последний раз редактировалось juri 15 мар 2015, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#282

Сообщение Somebody » 15 мар 2015, 18:24

juri, мне сложно сказать, у меня другой двигатель (и я уровень вообще ни разу не смотрел, каюсь, но у меня хотя бы датчик уровня есть, если что), я основываюсь на том, что пишут обладатели (почему запомнил - потому что это был Нижегородец, вроде Trent с таким столкнулся).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#283

Сообщение Gradspb » 20 мар 2015, 00:09

Таки всё-таки спрошу:
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?
Планирую на следующей неделе съездить к дилеру, поменять.
Пробег будет где-то 5500.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#284

Сообщение EMINEM » 20 мар 2015, 09:50

Gradspb писал(а):Таки всё-таки спрошу:
Что лучше лить в 150 мотор? 0-30 или 5-30?


первая цифра - низкотемпературная вязкость:
0W – масло пригодно к использованию при морозах до -40-35 град. С
5W – масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С

вторая - высокотемпературная вязкость:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +30 град. С
40 – масло пригодно к использованию при жаре до +40 град. С

В общем, на теплый сезон можно и 5W- лить, тут можно исходить из цен, что дешевле )

п.с. Не понимаю, почему нам рекомендуют масло 0W/5W-30, а не 0W/5W-40? Я на прошлой Королле лил 5W-40 Ликви Молли (хотя рекомендовали 0W-30, правда она NAP [Северная Америка])
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#285

Сообщение juri » 20 мар 2015, 10:31

EMINEM
Наверное двигатель такой, что ему жидкое подавай. Мы же не знаем, что там за масляные каналы.
Япы сейчас вообще рекомендуют 0W-20, с низким HTHS, как экономия топлива. Хотя тонкая плёнка уже при высоких температурах смазывает хуже.
Но я бы смотрел на HTHS конкретного масла.
EMINEM писал(а):Я на прошлой Королле лил 5W-40

Это был своего рода золотой стандарт. Сейчас у производителей другие тенденции.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость