Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33446 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#31

Сообщение baffy65 » 19 ноя 2013, 23:25

baffy65 писал(а):
Антон НКВ писал(а):=))) Ладно спорить не буду =))))
Каждому свое !
Но мотор должен работать всегда на одном масле так что определяйтесь и в путь!

ну так и определился-на зиму 0w30 на лето 5w30.


А вот и фиг вам :) Менял масло у ОД по подарочному сертификату. Инженер по ТО все мои планы перечеркнул- с его слов в 115 сильный движок лучше лить 5W40. так как 5w30 и 0w30 сильно "угорают". Финансовой выгоды у него никакой не было, я даже предлагал разницу в цене масла доплатить. Придется опять в ПСА писать.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#32

Сообщение wkub_61_ru » 20 ноя 2013, 06:46

Тут как то не так, масло INEO 5W30 и 0W30 имеет спецификацию С3 - уменьшенная зольность, 5W40 имеет спецификацию А3/В4,

C3 - Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 - Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4 - Предназначены для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3.

Сам попал не разобравшись - до ОД далеко трусить, взял тотал 9000 5W40 - а он класса А3/В4 - думаю на доливе не сильно скажится, а так я думаю можно лить масло любого производителя класса не хуже С3
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#33

Сообщение wkub_61_ru » 20 ноя 2013, 08:46

Alixx583
Ну почему же, Вы можете приехать со своим маслом просто все зависит от ОД
наш паровоз вперед летит...

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#34

Сообщение Kiriuha » 20 ноя 2013, 11:10

Поменял масло как прошел обкатку 2000 км. При смене удивился какое черное было масло за такой короткий период. Менял не у ОД, залил Mobil1. Субъективно звук мотора стал чуть тише, в остальном без изменений. По поводу гарантии - собственно дилер и не узнает, что поменяно масло, только если ему специально не сказать об этом. Все удовольствие 3000, из них масло - 2000, фильтр + прокладка сливной пробки - 320, работа по замене - 650, чувство того, что в машине новое масло - бесценно... :D :D :D

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#35

Сообщение baffy65 » 20 ноя 2013, 11:55

письмо в службу поддержки написал-ждем ответа.
В принципе ничего криминального не нашел
"QUARTZ 9000 5W40
Высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии TOTAL. Предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска).
ACEA A3/B4
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT MB p 229.3 GENERAL MOTORS GM-LL-B-025
BMW LONGLIFE 98 VW 502.00/ 505.00"
http://www.total-oil.ru/by_type/car/
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение Alixx583 » 20 ноя 2013, 14:21

wkub_61_ru писал(а):Вы можете приехать со своим маслом просто все зависит от ОД

Вы считаете что PSA нальет вам просто так масло от др. производителя?
Блажен кто верует!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#37

Сообщение Kiriuha » 20 ноя 2013, 14:37

Alixx583 писал(а):
wkub_61_ru писал(а):Вы можете приехать со своим маслом просто все зависит от ОД

Вы считаете что PSA нальет вам просто так масло от др. производителя?
Блажен кто верует!

А что такого то? Если оно имеет ПСАшные одобрения почему нет?

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#38

Сообщение wkub_61_ru » 20 ноя 2013, 14:37

PSA масла не изготавливат, как вариант http://www.motul-product.ru/category/12/208/#m - полностью соответствует ИНЕО 5W30 еще вариант http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs и вариант с допуском PSA http://www.valvolineeurope.com/russian/ ... r/cid(1361)/synpower_env_c2_5w-30 - почему то разрывает ссылку((
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 39 раз

#39

Сообщение baffy65 » 20 ноя 2013, 19:29

кстати в сервисной книжке указано что допускается использование масла одобренного ПСА, так что в принципе можно найти что то кроме ТОТАЛА, но не вижу в этом смысла.
Изображение
Изображение

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#40

Сообщение fighter29 » 21 ноя 2013, 07:51

Масло было использовано Xenum VX 5W-30. Менял масло у ОД, все отметки в сервисную книжку поставили. Вопросов про другое масло не задавали вообще. Масло после слива было достаточно чистое, хотя я никогда не гоняю на своей машине - 4 тыс. оборотов, редко встречаемое событие.
Заменены также масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр салона - все фильтра - от ОД. Цена фильтров + работа - 3000 рублей. Все снятые фильтры - были чистые (относительно конечно, но например в воздушном не было никаких насекомых, да и пыли было умеренно), но решил заментиь перед зимой. Цена ТО, если включать еще и масло от ОД - 5500 руб.
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Alixx583 » 21 ноя 2013, 07:52

Kiriuha писал(а):А что такого то? Если оно имеет ПСАшные одобрения почему нет?

Попробуйте задать этот вопрос ОД,лучше в PSA в письменной форме.
Ответ можно в эту ветку.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#42

Сообщение fighter29 » 21 ноя 2013, 07:56

Если кто-то соберется использовать такое же масло, как у меня - предупреждайте сервисменов о том, что масло нереально густое (выглядит оно кстати как сгущенное молоко, так и должно быть, не удивляйтесь) и поэтому его надо основательно протрясти перед заливкой. Иначе наиболее густая часть так и останется в банке. Зато такое масло создает очень стабильную масляную пленку (проверено на собственном опыте, одна банка разлилась в багажнике, масляная пленка исчезла только после ТРЕТЬЕЙ мойки с помощью жидкости для очистки двигателя, слава богу, что в багажнике было резиновое корыто).
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#43

Сообщение Alixx583 » 21 ноя 2013, 08:02

fighter29
А что указано в сервис книге о замене масла?
если можно скан страницы.
Оказывается моя не прав!
один из ОД лояльно отнесся к замене масла от стороннего производителя.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#44

Сообщение fighter29 » 21 ноя 2013, 08:38

Вот фотка страницы сервисной книжки + если кому интересно цены на фильтры у ОД.
Изображение


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#45

Сообщение ZHOLUD » 21 ноя 2013, 08:50

fighter29 А что за наклейка клеится на печать дилера?
Z H ♡ L U D



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя