Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34384 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

mks
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 20:42
Откуда: Волгоград
Авто: С4 седан, 150 АТ, эксклюзив+, белый перламутр, пакет Престиж, StarLine
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

#331

Сообщение mks » 20 июн 2015, 09:10

Извините, думаю все уже обсудили многократно, нет времени все прочитать,надо в дорогу собираться, взял на долив 9000 5w30, годно ?

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#332

Сообщение pohabych » 20 июн 2015, 10:15

mks
150ат,лучшеQuartz Ineo First 0W-30
,или
Quartz Ineo ECS 5W-30.9000 не проходит по характеристикам.с завода на тнр150 говорят 0-30 залито
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#333

Сообщение svak » 07 июл 2015, 22:39

Приветствую Вас, многоуважаемые камрады!
Сегодня менял масло. На старом проехал 7150км. Перед тем как завершить эту очень приятную для меня процедуру, я решил промыть крышку заливного отверстия на двигателе. Она, как Вы знаете, сделана из жаропрочного черного пластика. Промыть решил обезжиривателем в аэрозоли для очищения тормозных дисков и колодок (обычный растворитель или ацетон). И вот, когда я смыл с крышки остатки старого масла, на черном пластике крышки обнаружил махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину... Налет слабо растворялся ацетоном и я его вычистил тряпкой обернутой вокруг отвертки. Как я понимаю такой же налет присутствует и внутри двигателя? Значит ли это что масло 5в30 инео полное г? Что думаете?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#334

Сообщение Somebody » 07 июл 2015, 22:46

svak писал(а):махровый, рыхлый налет рыжего цвета, очень напоминающий ржавчину...

Магнитится или нет? Если да - ржавчина. Если нет - что-то другое.
Необязательно масло Г. Может бензин Г. Сера, например.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 22000
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

#335

Сообщение AF » 07 июл 2015, 23:11

Ржавчина?! На пластике?! В двигле тем более не может быть, там нет кислорода, точнее его контакта с металлом. Окромя цилиндра, но и там, все что угодно кроме ржавчины. А если есть, то должен быть клин: отсутствует масляная пленка. Скорее поверю в грибок-мутант.
Somebody
Все верно. Еще может быть какая-то присадка масла. Хотя это должно насторожить, полимер какой-то решил в осадок уйти. Короче, я бы тоже паниковал :read:

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#336

Сообщение SHKoder » 08 июл 2015, 00:28

Хочу продемонстрировать состояние масел, а верней их состояние при промывке двигателя маслом

Изображение

Более подробно с видеороликом у меня в БЖ здесь

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#337

Сообщение svak » 08 июл 2015, 07:43

Somebody писал(а):Необязательно масло Г. Может бензин Г.

Может, конечно... Но в Минске бенз всегда был неплохой. Однозначно буду переходить на 5в40...
Как думаете движок промывать надо?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#338

Сообщение SHKoder » 08 июл 2015, 07:52

Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#339

Сообщение EMINEM » 08 июл 2015, 08:45

SHKoder писал(а):Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?


Сижу, читаю и не понимаю... То ли у меня другие представления, то ли я не прав...

Неужели нельзя подобрать аналог масла по хим.составу, физ-хим свойствам и т.д., но отличающееся только вязкостью?

И в какой-то ветке увидел твою фразу, что для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#340

Сообщение Somebody » 08 июл 2015, 09:22

EMINEM писал(а):для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?

У своего ОД спросите. На заводе заливают нулевку.
EMINEM писал(а):Неужели нельзя подобрать аналог масла по хим.составу, физ-хим свойствам и т.д., но отличающееся только вязкостью?

Можно. Но речь идет о конкретных двух маслах Тотал, это явно следует из разговора.

svak
Какой смысл переходить? Я не думаю что дело тут в масле, иначе бы давно уже скандал поднялся. Ну если так сильно хочется...
Промывать нет необходимости, в общем-то. Стандарты допускают смешивание разных масел до 10%. Просто сливаете нормально, до упора, сколько сольется, и новое заливаете.
Для самоуспокоения можно его потом просто пораньше махнуть на свежее, скажем тысяч через 5.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#341

Сообщение EMINEM » 08 июл 2015, 10:43

Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):для турбо лучше 0-w30, чем 5-w30. Где посмотреть пруф?

У своего ОД спросите. На заводе заливают нулевку


А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#342

Сообщение SHKoder » 08 июл 2015, 10:45

EMINEM
А они и не предложат. Нужно настаивать! Спрашивать, требовать...

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#343

Сообщение Teodor » 08 июл 2015, 10:50

У нас же есть в Факе рекомендуемые расходные материалы. Для EP6 это 0в30 и 5в30.
opr 13644

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#344

Сообщение xrip » 08 июл 2015, 10:57

EMINEM писал(а):А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают

Они закупили его при царе горохе цистернами, вот теперь и льют. Девать то его куда то надо. Хотя даже в сервисной книжке написано что в THP150 рекомендуется лить 0w-30 - на странице про масла внизу приписка.
Хотя сам Total признал что 5w-30 - убивает моторы, и что PSA им заказывало разработку нового масла с учетом косяков - 0w-30 пруфлинк viewtopic.php?p=75306&highlight=EP6#75306 читать со слов Про EP6, куда без него ))
Изображение
Последний раз редактировалось xrip 08 июл 2015, 11:04, всего редактировалось 5 раз.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#345

Сообщение Somebody » 08 июл 2015, 10:58

EMINEM писал(а):А чего спрашивать, если они на ТО всем 5w-30 льют?.. И даже 0w-30 не предлагают

У нас предлагают. Правда иногда забывают, потому что клиенты обычно отказываются, типа дорого. А так - плакаты везде развешаны, что мол рекомендуется и все такое.
Teodor писал(а):У нас же есть в Факе рекомендуемые расходные материалы. Для EP6 это 0в30 и 5в30.

Ну, и в чем несоответствие? Просто можно и нужно пятерку или нулевку. Но нулевка лучше. Но дороже. Но можно и то и другое.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей