Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32571 просмотр



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#346

Сообщение svak » 08 июл 2015, 14:13

SHKoder писал(а):Так это же совсем разные масла. Не просто чуть другая вязкозть, а в принципе другое масло. Зачем тебе это?

Затем, что кварц 9000 5в40 - полноценное полнозольное масло, с хорошим комплектом присадок и лучшими чем в инео5в30 моющими свойствами. Масло 5в30 "заточено" под экологию и чтобы катализатор гарантированно отходил гарантийный срок. Отсюда и сравнительно небогатый набор присадок. Эти масла обсуждались выше по ветке. Если интересно почитайте. Ко всему прочему для моего двигателя(EC5) кварц9000 рекомендован заводом и ОД его предлагают для ТО. Так что не понимаю что вас так смущает?
Somebody писал(а):Стандарты допускают смешивание разных масел до 10%.

Я больше для удаления вероятного налета внутри движка. Того налета, который я на крышке обнаружил.
Somebody писал(а):можно его потом просто пораньше махнуть на свежее, скажем тысяч через 5.

Так я его и так каждые 5000 менял. Вот только первый раз дотянул до 7000 и сразу сюрприз... :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#347

Сообщение Somebody » 08 июл 2015, 14:51

svak, ну промойте, ведь все равно Вам неспокойно будет, если даже все скажут, что не промывать. )
Этим же маслом, на которое будете менять, и промойте. Т.е. двойную замену.ъ
svak писал(а):Ко всему прочему для моего двигателя(EC5) кварц9000 рекомендован заводом

Ну не рекомендован, а допускается, все-таки.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#348

Сообщение Teodor » 08 июл 2015, 15:31

Да обидно. Знал бы раньше, купил 0в30 вместо 5в30 для ТО. Придется его залить, не выкидывать же
opr 13644

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

#349

Сообщение SHKoder » 08 июл 2015, 16:03

Teodor
В некоторых случаях можно поменять. Так вот я себе покупал 5w30 и для Daymon_aw купил такое же. Однако чуть позже Дима выяснил, что ему требуется 0w30 и я масло для него буду менять.
Хотя мне сказали, что автохимия, возврату и обмену не подлежит. Тут наверное больше зависит от отношения.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

#350

Сообщение labdubdreg » 08 июл 2015, 16:06

Вот блин. Что ж раньше то не выяснили, что для турбовых лучше нулевка :-x Придется покататься 10к километров на пятерке

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#351

Сообщение Somebody » 08 июл 2015, 16:08

labdubdreg, давно уж выяснили.
SHKoder писал(а):Хотя мне сказали, что автохимия, возврату и обмену не подлежит.

Это если в розлив. А так - товар и товар, в упаковке, с сохранением товарного вида. Не помню, чтобы она (химия) была в списке исключений.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

optic-66
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 21:09
Откуда: Симферополь
Авто: С4 Sedan белый перламутр 1,6 МКП
Прошлый авто: Skoda Octavia А4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#352

Сообщение optic-66 » 10 июл 2015, 12:28

Всем бодрого!
Давеча решил проверить уровень масла и был неприятно удивлён. Одна риска от минимума.
Заехал к ОД , попросили вин машины , масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 .
Купил. Читал , что от минимума до максимума 1, 5 литра.
Ума хватило лить постепенно проверяя уровень.
Что вышло : от одной риски до минимума до максимума долил 1 ЛИТР. Чуть выше нормы не ушёл.
ХЗ. может я что -то не так делал , либо нас вводят в заблуждение мягко говоря.
Оговорюсь : все манипуляции проводил на одном и том же месте. :privet:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#353

Сообщение Somebody » 10 июл 2015, 12:40

optic-66, никто и не обещал, что каждая риска имеет одинаковое значение. Информация от мин. до макс. А не то, что каждое "деление" по 300, условно.
Двигатель (и поддон) - не банка строго прямоугольная. Где-то уже, где-то шире. Уровень растет, а объем - мало растет, и наоборот.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

optic-66
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 21:09
Откуда: Симферополь
Авто: С4 Sedan белый перламутр 1,6 МКП
Прошлый авто: Skoda Octavia А4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#354

Сообщение optic-66 » 10 июл 2015, 12:52

Somebody писал(а):Двигатель (и поддон) - не банка строго прямоугольная. Где-то уже, где-то шире. Уровень растет, а объем - мало растет, и наоборот.

Somebody , я это прекрасно понимаю . Но очень сомневаюсь , что одна риска от минимума возьмёт 0, 5 литра масло.
Хотя возможно Вы и правы.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#355

Сообщение Somebody » 10 июл 2015, 13:21

optic-66 писал(а):очень сомневаюсь , что одна риска от минимума возьмёт 0, 5 литра масло.

Ну если кверху идет сужение (а это логично, наиболее свободная часть - это поддон, дальше - уже, как я это себе представляю) - то запросто.

SHKoder писал(а):Что тут за аналогия с пустой бутылкой в машине?

Видимо читать нужно так: "смотрю на пустую бутылку из-под масла - покупаю такое же, по этикетке, форум не читаю".
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#356

Сообщение whitetiger777 » 10 июл 2015, 14:49

Предыстория: в 2014 году масло вроже как то было намного больше макс. уровня, то меньше мин. уровня - ОД полностью сливал масло, заливал новое и опечатывал- через 1000км проверили - всё в норме и до недавнего времени было в норме.
При пробеге 19000 утром написали мне OIL NOK - "Откорректируйте уровень масла!" - долил 500-600гр масла, остаток с замены масла на 10 000км.
При пробеге 19900 опять с утра написал мне "Откорректируйте уровень масла!"! Проверил уровень - чуть ниже минимума! За эти 900км я катался по городу и в выходные ездил в Москву (550 км туда-обратно). Причём повторный ахтунг вылез прям на следующее утро после возвращения из Москвы...
Опять долил масла и через пару дней поехал менять масло к ОД на 20 000км с указанием на данный косяк. ОД считал ошибки БК - всё совпадает.
После замены масла опять опечатали движок, через 1000 км поеду к ним на проверку... Вот только при замене масла мне залили 4,5л 5W30 ("по вашему VIN выдаёт только это масло и никакого другого"). На вопрос "как же они все 4,5л влезли то???" сказали, что ничего не знают, как то влезло. Думаю, что они специально по самый край налили, чтобы через 1000 км даже при условии, что уровень масла упадёт, показало норму.
Что думаете?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#357

Сообщение SHKoder » 10 июл 2015, 14:56

Как-то очень прожорливо к маслу твой двигатель.
Любопытно, что по VIN у них не предлагается 0w30

Andrei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 hatchback 120 Черный Exclusive
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло

#358

Сообщение Andrei » 13 июл 2015, 12:25

Добрый день! Подскажите, с маслом Хадо сталкивался кто нибудь? Можно его в наши моторы лить?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1260 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#359

Сообщение SHKoder » 13 июл 2015, 13:36

Andrei писал(а):Добрый день! Подскажите, с маслом Хадо сталкивался кто нибудь? Можно его в наши моторы лить?

В чем преимущество предлагаемого масла? Или в чем принципиальная разница этого мала?
Наверно нет, спрошу иначе - Что не позволяет лить то масло, которое рекомендовано производителем двигателей в сервисной книжке?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#360

Сообщение Somebody » 13 июл 2015, 14:34

Andrei писал(а):Источник цитаты Можно его в наши моторы лить?

Перечень официально совместимых масел есть в нашем FAQ (тема "расходные материалы и масла").
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей