Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33902 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Andrei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 hatchback 120 Черный Exclusive
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло

#361

Сообщение Andrei » 13 июл 2015, 15:39

SHKoder писал(а):Источник цитаты В чем преимущество предлагаемого масла? Или в чем принципиальная разница этого мала?
Наверно нет, спрошу иначе - Что не позволяет лить то масло, которое рекомендовано производителем двигателей в сервисной книжке?

До Ситроена пользовался этим маслом, лил его и в двигатель и в коробку, правда была механика, не АКПП. Масло очень нравилось. Вот и решил спросить, может у кого то был опыт использования в ситроеновских двигателях. А чем конкретно оно лучше или хуже, сказать затрудняюсь. Единственное, если судить заявлению производителя, оно содержит атомарный ревитализант, который продлевает срок службы двигателя и узлов КПП.

Somebody писал(а):Источник цитаты Перечень официально совместимых масел есть в нашем FAQ (тема "расходные материалы и масла").

Спасибо! Посмотрю.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#362

Сообщение SHKoder » 13 июл 2015, 15:45

Andrei
Может стоит все же изучить сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации??
А то мне так нравится масло крестьянское, но в двигатель я его не пихаю... Теперь вот думаю, может зря?
У нас в двигателе масло Total 5w30 / 0w30, а в коробке так совсем другое масло - в 4х ступке MOBIL-1 ATF LT 71141

Ознакомьтесь с FAQ и документацией!!!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло

#363

Сообщение Daymon_aw » 13 июл 2015, 17:27

Я тут подсчитал,
25.05.2015 пробег был 35421
вторая контрольная точка:
11.07.2015 47985

В промежутке между посещением ОД я залил 1 литр по индикации OIL OK (была не ОК)

получается примерно за 12564 км я долил 1 литр при условии что МОСКВА-СПБ-МОСКВА всю дорогу 160-180 км\ч и 2 участка оп 70 км 200
и это с условием что было залито 5-w30 Тотал
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#364

Сообщение juri » 13 июл 2015, 22:00

По-моему тема масла тут уже пережёвана.
Мне запомнилось высказывание одного Гуру с oil-club
Глупый и ленивый платит дважды, сначала покупая ненужное ему масло, а потом платит за ремонт машины.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Andrei
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 hatchback 120 Черный Exclusive
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло

#365

Сообщение Andrei » 14 июл 2015, 12:37

SHKoder писал(а):Источник цитаты Может стоит все же изучить сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации??
А то мне так нравится масло крестьянское, но в двигатель я его не пихаю... Теперь вот думаю, может зря?
У нас в двигателе масло Total 5w30 / 0w30, а в коробке так совсем другое масло - в 4х ступке MOBIL-1 ATF LT 71141

Ну про крестьянское масло Вы загнули, сравнение неуместно. Я понимаю что PSA рекомендует Total 5w30 / 0w30, но это не значит, что нет ничего лучше!? Форум ведь для того и существует, чтобы мнения людей собрать, поделиться опытом.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#366

Сообщение Somebody » 14 июл 2015, 13:01

Andrei писал(а):Источник цитаты Я понимаю что PSA рекомендует Total 5w30 / 0w30, но это не значит, что нет ничего лучше!?

Да как Вам сказать.. Строго говоря - значит. В определенном смысле.
Потому что 0w30 - это специальное масло, разработанное именно для двигателей EP6, т.е. оно узконаправленные и заточенное.
Соответственно другие масла будут не хуже (но не факт, что лучше) только если они отвечают этим же спецификациям (в FAQ все есть). Ну либо превосходят их. Но это уже сравнивать надо.
Недавно вот Motul выпустил масло по этим спецификациям, оно только-только выпущено, и на нашем рынке в рознице его даже еще нет, только еще во Франции в продажу пошло.
Но заказать у нас можно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#367

Сообщение xrip » 14 июл 2015, 14:17

Somebody, а что за масло такое от мотул? А то есть у меня канал, как заказать его не паленый и тот который надо :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#368

Сообщение Somebody » 14 июл 2015, 16:39

Вечером дам ссылку на интересный документ, от самого Мотюля. И еще на мои вопросы и их ответы в официальной группе Мотюль вКонтакте.
Это именно масло из серии "специальных", т.е. которые Мотюль делает по конкретным допускам/спецификациям конкретных производителей.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#369

Сообщение Somebody » 15 июл 2015, 12:15

Здравствуйте. На мой автомобиль (Citroen C4 sedan 1.6 THP) с турбированным двигателем спецификация производителя на масло в двигатель PSA B71 2312. Я нашел информацию, что Motul производит масло, отвечающее данным спецификациям, но почему-то оно не представлено на сайте. Информация по данному маслу: артикул 105739, SPECIFIC 2312 0W-30. https://www.motul.com/system/product_de ... 1410530149
Вопросы:
1. Есть ли у данного масла официальное одобрение от PSA или это только декларированная Motul совместимость с данными спецификациями?
2. Почему данное масло не представлено на сайте?
3. Где можно приобрести данное масло (в розницу, 5 л упаковки)?
Нижний Новгород
1 июн 2015 в 20:01

Motul Russia | Официальная группа
Александр, есть такой продукт, есть именно это одобрение! Продукт только открыли для заказа во Франции, так что придется немного подождать, когда он доберется до России и появится здесь в продаже.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1276 раз
Поблагодарили: 1060 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#370

Сообщение SHKoder » 15 июл 2015, 12:29

Somebody
оно?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6560BC0B&sr=-4

Масло - ScreenShot00138.jpg
Масло - ScreenShot00138.jpg (11.77 КБ) 1711 просмотров



Или вот тут
http://veles-auto36.ru/?pbrandnumber=10 ... name=MOTUL

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#371

Сообщение xrip » 15 июл 2015, 12:56

Somebody, спасибо за инфу! Но ценник конский, при сомнительной полезности Мотюла
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#372

Сообщение juri » 15 июл 2015, 16:19

Somebody
Щелочное в два раза ниже чем в полнозольнике, падать особо некуда. Остальное всё достойно.
хотелось бы еще на противоизносный пакет взглянуть.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#373

Сообщение Somebody » 15 июл 2015, 16:24

juri, увы - это все, что я смог нарыть по этому маслу. Если только просить все там же, в официальной группе, может предоставят эти данные. Там есть ветка для технических вопросов (это все там же, вКонтакте).
Ну и оно ж тоже наверняка lowSaps, поэтому все логично. Спецификация-то одна и та же, что и у Инео Фёст.
Но меня порадовала температура вспышки. Косвенно это высокое значение свидетельствует о потенциально низком расходе на угар. Ну а значит - и на загрязнение движка, в общем-то.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#374

Сообщение juri » 15 июл 2015, 16:37

С низким flash point маслам в горячей турбине делать нечего.
У мною любимого Mobil, flash point 250C.хотя там и метод определения немного другой.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#375

Сообщение Somebody » 15 июл 2015, 16:58

juri писал(а):Источник цитаты У мною любимого Mobil, flash point 250C.

Это очень много, такого и выше я даже и не припомню. Редкое значение.
Но и 232 - тоже неплохо, очень даже.
Обычно все ограничивается в пределах 220, плюс-минус немножко.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MaisonL и 1 гость