Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34471 просмотр



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Масло

#391

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 13:17

WW_C4 писал(а):Источник цитаты раз уже три раза ничего не говорят, значит, масло уходит в пределах допуска

Только вот допуск там 1.5л (это от минимума до максимума щупа), тут не грех и доливать, если допустить, что за год оно на столько уходит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло

#392

Сообщение Teodor » 22 июл 2015, 13:23

Тут такая заруба пошла насчет 0w или 5w, а что насчет второй циферки;) насколько я знаю это верхний предел по температуре, что то около +25. Не будут ли эти замечательные масла на наших горячих турбодвигателях жарким летом угорать сильнее обычного, терять свойства и увеличивать щелочное число?
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Масло

#393

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 15:18

Teodor писал(а):Источник цитаты Тут такая заруба пошла насчет 0w или 5w

Заруба не про первую цифру, а про само масло (у них разные спецификации). Просто по первой цифре удобнее их различать, но разговор был не про нее, она тут не очень важна, в том контексте, о котором шла речь. Хотя и она тоже.
Teodor писал(а):Источник цитаты будут ли эти замечательные масла на наших горячих турбодвигателях жарким летом угорать сильнее обычного, терять свойства и увеличивать щелочное число?

Если они научатся увеличивать свое щелочное число - вообще класс! Только лучше со временем становится масло! )))
Кислотное, а не щелочное.
Да, угорать оно немного должно, это нормально для нашего двигателя (в разумных пределах, разумеется, немного). И терять свойства - это тоже нормальный процесс для любого масла. Вопрос в скорости, а это зависит много от чего (качество бензина, климатические условия, стиль вождения и т.д.).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Масло

#394

Сообщение Teodor » 22 июл 2015, 15:23

Позволю себе чуть чуть словоблудия

Ссылочка на сайте тотала про сотрудничество с Ситроеном: http://www.total-lub.ru/Auto/partners/citroen.html (много букофф, можно не читать)

Очень полезная ссылка насчет подбора масел и технологических жидкостей по авто: http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html

Вводим, например, наш ТНР и получаем: Объем масла 4,25, фильтра 0,25

Рекомендуемые масла Quartz Ineo ECS 5W-30 или Quartz Ineo First 0W-30 (кто бы сомневался)

http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _0W-30.pdf
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... _5W-30.pdf

http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 5w-30.html
http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/ ... 0w-30.html

По мне, и судя по информации с сайта, разницы между маслами минимум, кроме температуры застывания (-36 у ESC и -48 у First) ну и конечно меньшей вязкости последнего

Хотя в преимуществах First написано: "Подходит для наиболее сложных условий эксплуатации (в том числе, для спортивного вождения)."
opr 13644

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Масло

#395

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 15:25

Teodor
Somebody писал(а):Источник цитаты зато вот индекс вязкости существенно больше именно у 0w30!
Соответственно нулевка - более стабильное масло во всем диапазоне температур.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#396

Сообщение Kamysh » 22 июл 2015, 19:26

Somebody писал(а):juri, а я всего лишь дал комментарий на оценку по конкретному параметру, естественно так нельзя. Потому и сказал, что давайте тогда заливать масло с максимальной вязкостью, и все будет клево.
Конечно это некорректно, о чем и речь. Но даже по данному параметру - и то была дана ошибочная оценка, как одно из преимуществ.

интернет вам в помощь...... эМ-ки бмв льют 10W60, другое масло движок не выдержит - сгорит.... я никого не агитирую, каждый решает для себя сам , что ему заливать, да и спорить не желаю.... у меня разные машины были, и есть с чем сравнить, в том числе и по анализу отработки, да и опыта у меня хватает, свыше 20 лет ;)

Аватара пользователя
keun_sok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло

#397

Сообщение keun_sok » 22 июл 2015, 19:29

так когда нужно менять масло?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#398

Сообщение max-fantom » 22 июл 2015, 19:35

keun_sok вопрос по сложности сравним со смыслом жизни. Никто однозначно и безапелляционно не ответит Вам на него. Каждая из сторон приведет много доводов в свою пользу. Думаю, что масло надо менять в соответствии с финансовыми возможностями, но не реже чем указано в сервисной книжке. Такие уопротые интернет персонажи как Давидыч меняют масло чуть ли не каждые 2 тыс. Я меня каждые 5 тыс. Вы меняйте как Вам позволит бюджет.

P.S. Еще для примера: у отца на Киа Сид замена масла производится четко по сервисной книжке каждые 15 тыс. Пробег авто 110 тыс. - пока полет нормальный.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло

#399

Сообщение SWAT » 22 июл 2015, 19:37

напишу еще раз, может кому то интересно. меняю каждые 5000, или полгода. масло 0w30

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло

#400

Сообщение SWAT » 22 июл 2015, 19:39

max-fantom
15тысяч. 15тью тысям рознь. можно 15 тысяч за полгода проехать и тогда норм, а можно за год, разница есть.

Аватара пользователя
keun_sok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло

#401

Сообщение keun_sok » 22 июл 2015, 19:39

спасибо, но каждый 5 тыс - это, конечно, мощно)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#402

Сообщение max-fantom » 22 июл 2015, 19:42

SWAT писал(а):max-fantom
15тысяч. 15тью тысям рознь. можно 15 тысяч за полгода проехать и тогда норм, а можно за год, разница есть.

в среднем, 40 тыс. в год пробег авто.
keun_sok писал(а):спасибо, но каждый 5 тыс - это, конечно, мощно)

Мощно - это каждые 2 тыс. А с нашим то капризным мотором 1,6 THP, каждые 5 тыс. - скорее вынужденная необходимость (хоть какой-то шанс продлим мотору жизнь).

P.S. А у Вас какая конфигурация С4 седана ? Было бы неплохо заполнить профиль.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло

#403

Сообщение SWAT » 22 июл 2015, 19:48

max-fantom писал(а):Источник цитаты в среднем, 40 тыс. в год пробег авто.

отсюда и отсутствие проблем, будет еще ездить и ездить машина в удовольствие

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Масло

#404

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 20:22

Kamysh писал(а):Источник цитаты интернет вам в помощь...... эМ-ки бмв льют 10W60

Вы понимаете разницу между разными двигателями? Каждый двигатель спроектирован под свою вязкость. Спортивные действительно под бОльшую вязкость, но у нас обычный гражданский двигатель, и то что применимо к спортивным - не применимо к нам.
В общем Ваш двигатель - Ваше дело. Но советую литературку все-таки изучить, хотя бы основы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#405

Сообщение Kamysh » 22 июл 2015, 21:32

для себя я давно всё изучил и уяснил... а разницу я понимаю, я 8 лет занимался кольцевыми автогонками.......... :x
а по поводу разных двигателей - так по этому я и не заливаю10w60........ :D



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя