Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32772 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло

#406

Сообщение Mirexon » 22 июл 2015, 21:45

SWAT писал(а):напишу еще раз, может кому то интересно. меняю каждые 5000, или полгода. масло 0w30

Делаю точно так же тем же маслом каждые 5000, если не доезжаю, то сезонно.
Был бы ум, будет и успех.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло

#407

Сообщение ROMAN » 22 июл 2015, 21:55

Mirexon писал(а):Источник цитаты Делаю точно так же тем же маслом каждые 5000, если не доезжаю, то сезонно.

Спрашивал про 0w30 у ОД (хотел себе залить) сказали что у них нет такого вообще. А в турбо что льётё? тоже 5w30.

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масло

#408

Сообщение Mirexon » 22 июл 2015, 22:09

ROMAN писал(а):
Mirexon писал(а):Источник цитаты Делаю точно так же тем же маслом каждые 5000, если не доезжаю, то сезонно.

Спрашивал про 0w30 у ОД (хотел себе залить) сказали что у них нет такого вообще. А в турбо что льётё? тоже 5w30.


А это просто потому что у них другого нет. у нас тоже до поры до времени не было. Пока сервис ситроена и пежо не объединили, а у них если 0w30. Купите самми магазине, наверняка у вас в городе есть официальный представитель марки Тоталь. В книжки вроде не коментируют что со своим маслом. Лично перейдя с 5-ки на 0-ку заметил что меньше пахнет бензином в масле не зависимо от сезона. И уровень уже две замены в норме и не скачет.
Был бы ум, будет и успех.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло

#409

Сообщение ROMAN » 22 июл 2015, 22:20

Mirexon писал(а):Источник цитаты наверняка у вас в городе есть официальный представитель марки Тоталь.

Если я не ошибаюсь у нас в городе его нет. Но можно либо заказать, либо в салоне Peugeot купить. Интересно а почему же его нет, неужели дефицит!И как к этому относятся владельцы турбированных авто!
Последний раз редактировалось ROMAN 22 июл 2015, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#410

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 22:22

Kamysh писал(а):Источник цитаты так по этому я и не заливаю10w60......

Ну так а зачем тогда было приводить это в пример? И занятие гонками еще не означает того, что гонщик будет хорошо разбираться в маслах.

ROMAN, у нас есть, и у ОД, и просто купить можно, без проблем. И плакаты везде висят о рекомендуемости заливки именно 0w30.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло

#411

Сообщение ROMAN » 22 июл 2015, 22:35

Somebody писал(а):Источник цитаты у нас есть, и у ОД, и просто купить можно, без проблем

Я неоднократно посещал ОД, а два раза уточнял про масло и не разу его не было( и на витрине его тоже нет) Теперь больше не спрашиваю, у мене ведь не турбо и по этому отстал, да и 5w30. вроде как тоже рекомендовано.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#412

Сообщение juri » 22 июл 2015, 23:52

keun_sok
от 200 до 300 мото часов отходило меняй.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#413

Сообщение Somebody » 22 июл 2015, 23:56

juri, и как вести отсчет?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#414

Сообщение juri » 23 июл 2015, 00:08

Somebody
Вот от кого от вас не ожидал такого вопроса. Это же задачка для начальной школы.
День наверное был напряжённым? Поздно уже. Отдыхать пора.
t=S/V
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#415

Сообщение Somebody » 23 июл 2015, 00:16

Не смешно.
Как посчитать сколько времени ты провел в пробках, тупо стоя на месте, сколько на трассе, сколько в нормальном городском цикле? Это ж все тоже учитывать надо. Ну ладно разные режимы, но холостой ход-то тоже надо считать, моточасы-то идут, а расстояния и скорости нет.
Это только Лексией можно посмотреть, там все считается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло

#416

Сообщение SWAT » 23 июл 2015, 07:06

Somebody
я после 200 моточасов меняю. 200*на среднюю скорость=пробег когда менять. потому что от пробок у нас средняя скорость тоже ой как падает. или покупать себе специальный прибор, который считает моточасы. но еще раз повторюсь, чтобы не заморачиваться в среднем можно менять просто раз в полгода

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#417

Сообщение Somebody » 23 июл 2015, 08:58

SWAT писал(а):Источник цитаты потому что от пробок у нас средняя скорость тоже ой как падает

Да это понятно, потому и падает, что на холостых стоим, о чем я и говорю. Но что теперь, для этого отдельное показание БК держать? У меня их два (со средней скоростью), но оба мне нужны для других целей, один общий счетчик, второй я периодически сбрасываю. И как мне узнать среднюю скорость во временном промежутке от замены до замены масла?
А вот Лексия - там да, можно из мозгов все это выудить, там все это есть. Но это не удобно ни фига.

Поэтому и предусмотрен производителем некий усредненный интервал замены, а у нас он еще и небольшой, десятка всего. У меня за год пробег меньше, но раз в год все равно меняю, естественно, потому как тех самых моточасов никто не отменял. Машина-то каждый день ездит и в пробках стоит по паре-тройке часиков в день, только пробеги небольшие.
Но это если так считать, то 2 часа в день, это 10 часов в неделю, это 45 часов в месяц. Так это тогда через 4 месяца уже менять масло надо. Ну если 300 - то на 2.5 месяца позже.
А пробег у меня будет за 4 месяца - 3 000, за 6 - 4 500. Что ж теперь, через каждые 3 000 км масло менять, если 200 моточасов?
Кстати устоявшаяся средняя скорость у меня 17 км/ч.*200=3400, т.е. примерно те же цифры. Не перебор?
Ну если на 300 то будет 5100.
Я не готов менять масло каждые 3, или даже 5 тысяч. Считаю, что это "оверкилл".
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло

#418

Сообщение SWAT » 23 июл 2015, 09:28

Somebody
у вас очень низкая средняя скорость на самом деле. по сути на холостых молотите постоянно. а когда, что менять как уже выше написали вопрос религии. у меня средняя 28, я просто не сбрасываю счетчик и всё. поменял через полгода, как раз получилось около 5000, масло всё черное уже. ситроеновцы молодцы, что снизили интревал до 10, это вообще прям им в плюс. но так же они пишут что при плохих условиях эксплуатации делить еще на пополам, кто то на 7 меняет, кто то на 8, кто то на 10, кто то на 5, кто то считает по моточасам, кто то на 20. кто то продает машину с гудроном в двигателе))каждый решает сам!все зависит от религии и кошелька. мне не напряжно раз в полгода поменять, и залить не 5w30, а 0w30, оно не намного дороже, но явно присадок там больше. а перебора у вас не будет, если у вас средняя 17, вы эти 3400, так же где то примерно за полгода и проедите, как я свои 5000, а кто за полгода как раз и 10 сделает. тем более мы в ответственности за тех, кого приручили))вы на бензин сколько в год тратите считали?а потратить на две тысячи больше в год на масло?с катализатором и евро5, масло малозольное, еще не знаю как оно моет, так что очень сомнительная экономия получается зажать 2 тысячи рублей в год, можно даже фильтр не менять, если уж такие напряги с деньгами. хотя может тут многие до конца гарантии катают, а дальше пускай второй владелец парится. не собираюсь ни кому навязывать свою точку зрения, просто мысли в слух

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#419

Сообщение Somebody » 23 июл 2015, 10:26

SWAT писал(а):Источник цитаты у вас очень низкая средняя скорость на самом деле. по сути на холостых молотите постоянно.

Так а я о чем? Езда из дома на работу, и обратно, город-миллионник, пробки. Обычный ежедневный режим жителя большого города.
Хотя вот сейчас сезон отпусков начался - средняя до 22 выросла (это как раз по второму счетчику, который я сбрасываю на каждой/через одну заправке полного бака). Соответственно и расход упал прилично, и времени в часах меньше, а пробег тот же. И в днях/месяцах пробега - соответственно тоже одинаково время идет.
SWAT писал(а):Источник цитаты поменял через полгода, как раз получилось около 5000, масло всё черное уже

Оно и через 1000 будет черным. ) Значит работает, моет, это нормально. Главное чтобы консистенция была правильная (не как с добавкой сажи), и щелочное число хорошим.
SWAT писал(а):Источник цитаты вы эти 3400, так же где то примерно за полгода и проедите, как я свои 5000

За 4 месяца, это 200 моточасов, я же написал выше. За полгода я проезжаю 4500.
Кто за полгода 10000 откатает - тут понятно, надо менять по регламенту, как и положено.
Просто для того и предусмотрен не только пробег, а еще и время (минимум раз в год), для таких как я, кто мало ездит в километрах.
Не не 2000 руб., я извиняюсь. Замена масла (это еще и плюс фильтр, плюс работа, плюс я тоже лью нулевку) - это где-то 4000-5000 руб. (в зависимости от жадности ОД, если у него делать), а не 2 000. И если 3 раза в год менять, а не один - чет перебор. Да и время, на посещение ОД. Я там и так прописался, блин.
Вы не забывайте, это Вам надо 3.25л в двигатель, мне на литр больше, цену-то прибавляйте, еще литровину. ))
Фильтр обязательно менять, вот тут уж точно экономия на спичках будет, купить масло за 2500 и не купить фильтр за 700.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

aksined
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:47
Откуда: Минск
Авто: С4 Sedan 115 Белый Tendance
Пробег: 21000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло

#420

Сообщение aksined » 31 июл 2015, 09:04

У меня вопрос к спецам по автомобилю. Недавно меняли масло, т.к. пробег на составлял 9500. И после замены масла сильно вырос расход топлива. Я так понял, что это произошло из-за того, что уровень масла был на максимуме, может быть чуть выше. Через дня 2-3 расход упал до нормального значения. Вопрос: Нужно ли сливать масло случае, если уровень его на максимуме, а расход стабилизировался? И что может случится страшного при повышенном расходе топлива в случае перелива масла? Есть ли скажем так идеальный уровень масла (допустим чуть ниже верхней метки, посередине между метками) в случае если придется сливать масло или главное чтобы уровень масла был между метками?



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей