Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34116 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#421

Сообщение Somebody » 31 июл 2015, 09:56

aksined писал(а):Источник цитаты Нужно ли сливать масло случае, если уровень его на максимуме

Нет. Только если выше максимума - тогда надо сливать.
aksined писал(а):Источник цитаты Есть ли скажем так идеальный уровень масла (допустим чуть ниже верхней метки, посередине между метками)

Как раз чем ближе к максимуму (но не выходя за пределы) - тем лучше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#422

Сообщение juri » 31 июл 2015, 10:07

aksined писал(а):Источник цитаты У меня вопрос к спецам по автомобилю. Недавно меняли масло, т.к. пробег на составлял 9500. И после замены масла сильно вырос расход топлива.

И сколько это в цифрах? И какое масло?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

aksined
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:47
Откуда: Минск
Авто: С4 Sedan 115 Белый Tendance
Пробег: 21000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло

#423

Сообщение aksined » 31 июл 2015, 11:10

juri писал(а):Источник цитаты И сколько это в цифрах? И какое масло?

По среднему расходу сложно сказать т.к. до увеличения расхода поездки были город+трасса, а после замены масла и сброса среднего пробега поездки были только по городу. До замены масла средний расход - 7,4-7,5. После примерно 150 км после замены масла расход увеличился до 7,8 (средняя скорость движения по БК 50 км/ч). После сброса среднего расхода и поездок по городу расход был 11 литров (среднюю скорость не помню, но не сильно упала). Мгновенный расход при разгоне до замены масла максимум был 15 литров, а после замены БК даже показывал за 20 литров (Стиль вождения при этом не менялся). Масло залили Total INEO ECS 5W30, по бумагам официального представителя залито было 3,5 литра.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#424

Сообщение Somebody » 31 июл 2015, 11:13

aksined писал(а):Источник цитаты По среднему расходу сложно сказать т.к. до увеличения расхода поездки были город+трасса, а после замены масла и сброса среднего пробега поездки были только по городу.

Тогда не о чем говорить.
От замены масла расход мог вырасти только если перед этим было залито 0w30. И то - немного.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

aksined
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:47
Откуда: Минск
Авто: С4 Sedan 115 Белый Tendance
Пробег: 21000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло

#425

Сообщение aksined » 31 июл 2015, 11:43

Somebody писал(а):Источник цитаты Тогда не о чем говорить.

Ну почему же не о чем? Я на данном автомобиле передвигаюсь не первый день и знаю что при моем стиле вождения в нашем городе 11 литров быть не может максимум 8-8,5 , но я сброшу показания БК и проверю покатавшись только по городу. Пусть даже масло было залито до этого 0w30 и немного, я так понимаю, это никак не 2-3 литра.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#426

Сообщение Somebody » 31 июл 2015, 12:02

aksined, без четких данных средней скорости именно по городу перед заменой масла - не о чем говорить.
Сравнивать на глаз, и говорить "в нашем городе так быть не может" - некорректно. Только сравнением данных с БК, четкими цифрами.
Попробуйте сменить заправку, если есть сильные подозрения на очень большой и резко выросший расход (совпадения бывают всякие, но уж с новым маслом это точно не связано, упасть расход после ТО может, но вырасти - из ряда фантастики, только если что-то сломали).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

aksined
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:47
Откуда: Минск
Авто: С4 Sedan 115 Белый Tendance
Пробег: 21000
Прошлый авто: -
Благодарил (а): 1 раз

Re: Масло

#427

Сообщение aksined » 31 июл 2015, 12:25

Somebody
Так я выше писал, что повышенный расход был только 2-3 дня после замены масла, а сейчас опять стал нормальным и поэтому я сброшу показания среднего расхода, а после поездок по городу скажу какой расход (это будет почти 100% точность показаний среднего расхода до замены масла). А вопрос был не о том, что после замены масла резко возрос расход топлива, а о проблеме увеличения расхода топлива при превышении максимального уровня масла и последствий превышения для двигателя, катализатора и т.д.?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#428

Сообщение Somebody » 31 июл 2015, 12:29

aksined писал(а):Источник цитаты повышенный расход был только 2-3 дня после замены масла

Вот поэтому и говорю, что причин этому может быть масса, но уж точно не новое масло, оно ж осталось тем же, никуда не делось, и за три дня литр масла тоже не угорел, так ведь?
aksined писал(а):Источник цитаты о проблеме увеличения расхода топлива при превышении максимального уровня масла и последствий превышения для двигателя, катализатора и т.д.?

При превышении максимального уровня последствия будут для всего перечисленного, кроме расхода топлива. Т.е. катализатору и двигателю да, будет не оптимально, скажем так.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#429

Сообщение juri » 31 июл 2015, 20:25

aksined
Однозначно сказать сложно. Включённый кондёй мог расход увеличить, или ехал на пониженной передаче, может машина была загружена? Факторов множество и от масла с большим HTHS. Даже не качественный бензин.
Держи по щупу ближе к Max/ т.к. масла всего 3.25л.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Масло

#430

Сообщение svak » 15 авг 2015, 14:20

Вот уже 2 недели в Минске +35-37С. Машина не тянет. Кондей включаешь так вообще может при трогание заглохнуть, если не дашь газа. Грешу на масло. Собираюсь залить 5W40 кварц. Отпишусь если будет разница.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масло

#431

Сообщение Энвер » 15 авг 2015, 16:21

svakТак проблема не в масле, была тема, воздух горячий слишком, трубу из под капота выводят

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#432

Сообщение juri » 16 авг 2015, 00:19

svak
У нас все лето так и даже за 40С.
Да тяги нет,масло не приделах, в такую жару и самолёты еле взлетают.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 29000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло

#433

Сообщение Антоныч » 24 авг 2015, 15:46

svak писал(а):Вот уже 2 недели в Минске +35-37С. Машина не тянет. Кондей включаешь так вообще может при трогание заглохнуть, если не дашь газа. Грешу на масло. Собираюсь залить 5W40 кварц. Отпишусь если будет разница.


при замене на 5w40 будьте готовы к уввеличению расхода топлива на 0,2-0,4л/100км и разве у кварца с этой вязкостью есть допуск ПСА?
Антоныч

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Масло

#434

Сообщение ser11 » 24 авг 2015, 16:01

svak
Я бы, на вашем месте, сменил производителя масла.
Тем более 5w30 (0w30), должен, при такой температуре нормально работать, если вообще дело в масле.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#435

Сообщение Somebody » 24 авг 2015, 17:07

Антоныч писал(а):Источник цитаты и разве у кварца с этой вязкостью есть допуск ПСА?

Что ж у нас народ как не любит раздел FAQ читать...
Писать все могут, читать почему-то нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей