Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33763 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#46

Сообщение fighter29 » 21 ноя 2013, 09:06

Эт голограмма. Ставят на кассе.
Изображение

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Aex75 » 21 ноя 2013, 16:05

ОД зальёт любое масло, которое привезёте. Им всё равно. Проблемы могут начаться, если вдруг что с двигателем случится. Но если быть увереным в качестве масла,думаю ничего плохого не будет. Правда вот на Xenun допуска от ситроена я не нашел.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#48

Сообщение wkub_61_ru » 21 ноя 2013, 17:44

Aex75 писал(а):Правда вот на Xenun допуска от ситроена я не нашел.

Данное масло имеет спецификацию по АСЕА А3/В3 А3/В4 что не есть как бы хорошо, так как наше масло имеет спецификацию С3
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
ZakS
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 13:19
Откуда: Иваново
Авто: C4 седан 120AT Exclusive, ксенон, Белый
Пробег: 21000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение ZakS » 21 ноя 2013, 18:49

wkub_61_ru
по спецификации PSA масло должно быть B71 2296, а по АСЕА как раз A3/B4.
Изображение
Ничего страшного, если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#50

Сообщение wkub_61_ru » 21 ноя 2013, 19:29

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
ACEA C3
API SM/ CF
CITROEN
PEUGEOT

Выдержка из таблицы с сайта тотал http://www.total-oil.ru/by_industry/technical/car/
наша спецификация по PSA B71 2290
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

#51

Сообщение baffy65 » 21 ноя 2013, 20:06

wkub_61_ru писал(а):TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
ACEA C3
API SM/ CF
CITROEN
PEUGEOT

Выдержка из таблицы с сайта тотал http://www.total-oil.ru/by_industry/technical/car/
наша спецификация по PSA B71 2290


под спецификацию PSA B71 2290 попадает куча масел разных производителей Кастрол, Маннол, Мобил, Ликви Молли и т.д.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#& ... 2_26797%29
спецификация А3 предназначена для бензиновых двигателей, В3 и В4 для дизелей легковых автомобилей
Спецификация ACEA C3 введена в оборот в 2004 году, масла данной спецификации предназначены в первую очередь для двигателей с сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами
http://www.autolub.info/class/acea.shtml -
под спецификацию PSA B71 2290 попадают масла и А3/В4 и С3
Некоторые масла того же Тотала соответствующие АСЕА спецификации А3, В4, С3, тем не менее не имеют одобрения ПСА, так что все таки лучше придерживаться рекомендаций производителя и ОД( вот только иногда они противоречат друг другу :( )
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#52

Сообщение wkub_61_ru » 21 ноя 2013, 20:13

А наши двигатели как раз и оборудованы 3-х компонентным нейтрализатором((
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#53

Сообщение ZHOLUD » 21 ноя 2013, 21:32

wkub_61_ru Нейтрализатор - не порок, многие его удаляют и делают правильно) 8)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

#54

Сообщение baffy65 » 21 ноя 2013, 22:12

wkub_61_ru писал(а):А наши двигатели как раз и оборудованы 3-х компонентным нейтрализатором((

ссылку на источник можно?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Alixx583 » 22 ноя 2013, 05:48

baffy65 писал(а):ссылку на источник можно

Ну дык все катализаторы 3-х компонентные
Используемый каталитический нейтрализатор представляет собой так называемый 3-х компонентный катализатор. Это означает, что в нейтрализаторе одновременно происходит окисление окиси углерода (СО) и углеводородов (СН), а также уменьшение содержания оксидов азота (NOx).
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#56

Сообщение wkub_61_ru » 22 ноя 2013, 06:51

baffy65 Цитата из ситроен-сервис по моему VIN - КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 39 раз

#57

Сообщение baffy65 » 22 ноя 2013, 15:00

wkub_61_ru писал(а):baffy65 Цитата из ситроен-сервис по моему VIN - КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.

у меня по ВИН выдает вот такую инфу, может не там смотрю?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#58

Сообщение wkub_61_ru » 22 ноя 2013, 15:10

baffy65 писал(а): может не там смотрю?

там, только во вкладке характеристика - система питания
Последний раз редактировалось wkub_61_ru 22 ноя 2013, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло

#59

Сообщение Alixx583 » 02 дек 2013, 08:37

ПСА с сентября 2011г сделал межсервисную замену масла каждые 10т.км.
До этого было 20т.км. при ТО.
На хеч-клубе сравнивали сервис книги.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#60

Сообщение 7even » 03 дек 2013, 04:52

Вчера заезжал к ОД забирал ковер в багажник. Обнаружил большущий постер у них на масло
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Изображение
Технические характеристики
Отмечу что тем-ра застывания -48С, а тем-ра вспышки на 4 градуса выше чем у Mobil1 0W-40. Это действительно очень достойно. В большинстве регионов РФ с зимним пуском не д.б. проблем (по крайней мере из-за прокачиваемости масла), да и на угар расход не д.б. большим.
Сам буду его лить и другим владельцам турбо мотора рекомендую (хотя в принципе его можно лить в любой мотор С4)



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Colobok_m, max-fantom и 2 гостя