Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32682 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#466

Сообщение Amarantius » 06 окт 2015, 13:33

juri писал(а):В масле 5W40 больше загустителя и если вы его перекатаете пойдёт выпадение гуталина. Да и по количеству сульфатной золы,серы и фосфора они для трёх компонентного родиево-платинового катализатора EURO5 не допускаются.

Тоесть я правильно понял, ОД советуя заливать 5W40 посути нарушает рекомендацию производителя?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#467

Сообщение Somebody » 06 окт 2015, 13:52

Amarantius писал(а):Источник цитаты ОД советуя заливать 5W40 посути нарушает рекомендацию производителя?

По сервиске - да. По внутренним нормативам - нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#468

Сообщение juri » 06 окт 2015, 14:33

Amarantius писал(а):Источник цитаты Тоесть я правильно понял, ОД советуя заливать 5W40 посути нарушает рекомендацию производителя?

Да. Образовательный уровень этих специалистов желает лучшего.
Somebody писал(а):Источник цитаты По сервиске - да. По внутренним нормативам - нет.

Какие внутренние нормативы? Рекомендации даны по двигателю, а не под конкретную машину имеющую класс экологии ЕВРО5.
Официального ответа было достаточно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#469

Сообщение Somebody » 06 окт 2015, 14:48

juri писал(а):Источник цитаты Рекомендации даны по двигателю, а не под конкретную машину имеющую класс экологии ЕВРО5.

Согласен. Но тогда про гуталин будет говорить некорретно. Для двигателя - можно. А вот учитывая наличие ЕВРО-5 (т.е. зола и т.д. и т.п.) - нельзя.
Т.е. в итоге, конкретно у нас, с точки зрения выхлопа - нельзя.
А если катализатор выбить (ну или его просто не жалко и пофиг) - то можно. )

juri писал(а):Источник цитаты Официального ответа было достаточно.

Я извиняюсь, но это не ответ от производителя автомобиля. А лишь от производителя масел.
Все ж таки это разные вещи. Именно производителю авто судить, можно данное масло в данное авто или нельзя, согласны?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#470

Сообщение juri » 06 окт 2015, 15:03

Somebody писал(а):Источник цитаты Я извиняюсь, но это не ответ от производителя автомобиля. А лишь от производителя масел.

Специалист по маслам всё разжевал, а специалист от Ситроен сухо ответил.
baffy65 писал(а):Источник цитаты 1.10.2013 обращался с вопросами по эксплуатации автомобиля,
ответ был обещан в течении 7 рабочих дней, прошло гораздо больше, но ответа до сих пор не получил.
Повторю свои вопросы:
1. Какое масло рекомендуется для двигателя Vti 115 л.с.? В сервисной книжке указано Тотал Кварц Инео , а диллер рекомендует Тотал кварц 9000-кому верить
2. Допустимо ли использование шин размером 205/60/16


Уважаемый Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN и приносим извинения за длительный срок ожидания ответа!
Для автомобилей С4 седан с двигателем 1,6 л Vti115 л.с. CITROEN рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. Информацию о рекомендуемых типах моторных масел Вы также можете уточнить в сервисной книжке Вашего автомобиля.
Для автомобилей С4 седан CITROEN рекомендует использовать покрышки с типоразмером 215/55/R16 и 215/50/R17. Данная информация также указана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.
Установка на автомобиль покрышек с типоразмером, рекомендованным заводом-изготовителем, позволит сохранить необходимые геометрические параметры автомобиля (клиренс, углы установки колес), расчетную нагрузку на элементы подвески и трансмиссии автомобиля, что в свою очередь обеспечит успешную эксплуатацию автомобиля и сохранение гарантии.

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!
С наилучшими пожеланиями,
Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#471

Сообщение Somebody » 06 окт 2015, 15:10

juri писал(а):Источник цитаты специалист от Ситроен сухо ответил.

Заметьте, он что ответил? Что рекомендуем такое и такое. Но сказал ли он, что 5w40 нельзя использовать? Нет, не сказал (собственно вопроса такого и не было, спрашивали что рекомендуется).
Но я уже сказал выше, что согласен, что штатно, с точки зрения всех систем автомобиля (включая выхлоп) - нет, нельзя 5w40.
За исключнием наплевательского отношения именно к этому компоненту (ну либо когда его уже не будет, а рано или поздно это произойдет, мало кто потом опять катализатор ставит, обычно просто пламягаситель вваривают).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 29000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло

#472

Сообщение Антоныч » 06 окт 2015, 16:10

juri писал(а):
Amarantius писал(а):Источник цитаты Тоесть я правильно понял, ОД советуя заливать 5W40 посути нарушает рекомендацию производителя?

Да. Образовательный уровень этих специалистов желает лучшего.
Somebody писал(а):Источник цитаты По сервиске - да. По внутренним нормативам - нет.

Какие внутренние нормативы? Рекомендации даны по двигателю, а не под конкретную машину имеющую класс экологии ЕВРО5.
Официального ответа было достаточно.


Юрий, Вы же сами ссылку в одной из тем размещали по расходным материалам, пункт 7.15 если не ошибаюсь, для двигателей NFP, он же ЕС5, допускается использовать масла 5W40, 5W30, 0W30
Антоныч

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#473

Сообщение Somebody » 06 окт 2015, 16:42

Антоныч писал(а):Источник цитаты пункт 7.15 если не ошибаюсь, для двигателей NFP, он же ЕС5

juri писал(а):Источник цитаты Рекомендации даны по двигателю, а не под конкретную машину имеющую класс экологии ЕВРО5.

Двигатель может быть на разных машинах, Юрий совершенно справедливо обратил на это внимание. И системы нейтрализации могут быть разными. И допустимость масла для двигателя еще не обязательно означает его допустимость для всех остальных компонентов автомобиля.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

#474

Сообщение Somebody » 13 окт 2015, 18:55

Alex-33 писал(а):Источник цитаты Масла кстати залил 3,6л, а не 4,1(4,25)л, по щупу вышло чуть ниже сердины

А это вот зря. Надо до конца лить, до максимума. Лучше будет. Это значит больше чем поллитра не долили. Разница приличная.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

#475

Сообщение Alex-33 » 13 окт 2015, 20:01

"Палка о двух концах", я руководствуюсь в данном случае, фактом оч.малых пробегов на короткие расстояния в зимний период, которые приводят к попаданию (и не успеванию выпаривания) бенза в картер, в итоге если уровень масла по щупу по максимуму, бенз еще 3-3,5 см прибавку может давать, а это дополнительно отрицательный момент для ресурса авто, поэтому пусть будет середина, а если (когда) будет подъедаться - будем доливать.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#476

Сообщение Amarantius » 13 окт 2015, 20:05

Обнаружил что при замене масла мне его несколько перелили. Уровень кончается примерно там где заканчивается пластиковый наконечник на щупе. Критично ли это?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#477

Сообщение Somebody » 13 окт 2015, 21:21

Alex-33, почитайте в теме "масло". Ко второму ТО у нас наоборот небольшой жор начинается. Я доливал поллитра после ТО-2, через полгода. Было до максимума, за полгода опустилось до середины.

Amarantius
Ну вообще - не очень хорошо. Либо перелили (что само по себе тоже запрещено), либо что-то стало в масло попадать (бензин или антифриз). Лучше предъявить.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

#478

Сообщение Alex-33 » 13 окт 2015, 21:27

Somebody знаю я это все, и причины подозреваю (я же про них и писал в качестве предположения) и у меня (ну или у двигателя :cool2: ), как я говорил, жор в летний период появился и в зимний тож (если ездить б.м. достаточное время на прогретом движке)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

#479

Сообщение Somebody » 13 окт 2015, 21:31

А, ну да. Так тем более, зачем наливать меньше, если появился. Чем больше масла в картере - тем медленнее оно стареет, тем лучше двигателю. Ну в общем - я совет дал, а там уж - дело каждого. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Масло

#480

Сообщение Figaro » 13 окт 2015, 22:09

У меня батя проходил ТО так тоже где то 200гр перелили , пришлось идти в аптеку и покупать капельницу и шприц самый большой а потом через канал для щупа отсасывать масло , гемор ещё тот я вам скажу.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей