Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 32792 просмотра



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#511

Сообщение Somebody » 04 ноя 2015, 19:24

AndreyVal писал(а):Источник цитаты Всё правильно есть, но это не масла общего пользования

Это про чистую синтетику? Почему же. Есть и для общего. Дорогие только сильно, а так - пожалуйста.

Отправлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Az26 писал(а):Источник цитаты а во 2 официальный ответ!!! горячей линии ситроен - в сервисной книжке всего лишь рекомендации, и дилер может сам как технический специалист предлагать вам масло которое считает нужным

Это не официальный ответ. Официальный - это в письменном виде. Запросите. Думаю Вы получите уже другой ответ.
Это как я по пластику в один банк звонил на горячую линию: задаю вопросы, мне отвечают. Я понимаю, что что-то не сходится. Начинаю задавать наводящие вопросы, завожу барышню в тупик. Просьба подождать на линии, жду. Возвращается - ой, извините, я Вам неправильную информацию дала, все по другому.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Масло

#512

Сообщение Az26 » 04 ноя 2015, 20:48

Somebody писал(а):Источник цитаты Это не официальный ответ. Официальный - это в письменном виде. Запросите. Думаю Вы получите уже другой ответ.Это как я по пластику в один банк звонил на горячую линию: задаю вопросы, мне отвечают. Я понимаю, что что-то не сходится. Начинаю задавать наводящие вопросы, завожу барышню в тупик. Просьба подождать на линии, жду. Возвращается - ой, извините, я Вам неправильную информацию дала, все по другому.

Я вот не нашёл кому кроме дилера написать, ситроен походу от всего отписывается и переводит вопросы сразу на дилеров.
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#513

Сообщение Somebody » 04 ноя 2015, 21:13

А Вы поиском поищите. Адреса давались.
Или у той же Горячей линии поинтересуйтесь, куда можно написать претензию.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Масло

#514

Сообщение Az26 » 04 ноя 2015, 22:25

Somebody писал(а):Источник цитаты Или у той же Горячей линии поинтересуйтесь, куда можно написать претензию.

Это мысль! раньше была обратная вязь как с ОД так и с Ситроеном теперь только гор линия
Изображение

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло

#515

Сообщение logofonrus » 16 ноя 2015, 12:51

Вы меня извините, но прочитав форум так и не понял можно ли 115 л.с. лить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?
Изображение

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#516

Сообщение juri » 16 ноя 2015, 13:05

logofonrus писал(а):Источник цитаты Вы меня извините, но прочитав форум так и не понял можно ли 115 л.с. лить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?

Я бы с Shell был бы поосторожней слишком много левых канист появилось. Тут надо быть уверенным, что там настоящий Shell.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло

#517

Сообщение logofonrus » 16 ноя 2015, 13:26

juri писал(а):Источник цитаты Я бы с Shell был бы поосторожней слишком много левых канист появилось. Тут надо быть уверенным, что там настоящий Shell.

Так можно лить или нельзя Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#518

Сообщение Somebody » 16 ноя 2015, 13:32

logofonrus писал(а):Источник цитаты можно ли 115 л.с. лить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30?

Одобрений PSA - нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масло

#519

Сообщение Technics66 » 16 ноя 2015, 13:34

logofonrus
Нельзя. Можно только Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30, оно имеет одобрение PSA B71 2290
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масло

#520

Сообщение logofonrus » 16 ноя 2015, 13:37

А что будет если залить его? только без приколов, реально что будет.....
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#521

Сообщение Somebody » 16 ноя 2015, 13:51

logofonrus, ну в первую очередь - теряете оставшуюся гарантию на двигатель.
А так.. В принципе - ничего особо плохого двигателю быть не должно, да и всему остальному, думаю, тоже.
Его можно долить, это официально (стр. 19 Сервисной книжки), ибо соответствует C3. Но целиком (официально) менять разрешено только соответствующее именно спецификациям PSA.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масло

#522

Сообщение juri » 16 ноя 2015, 14:01

logofonrus
Повторюсь.
juri писал(а):Источник цитаты
Я бы с Shell был бы поосторожней слишком много левых канист появилось. Тут надо быть уверенным, что там настоящий Shell.

Подделки очень высокого качества простому потребителю не зная некоторых тонкостей оригинала не отличить.
Я тоже присматривался к этому маслу, для лета, но решил с Shell не связываться.
В Торжке навыпускали линейки масел только офф. допуски без сертификациий API/ACEA :?: :facepalm: деньги....
Лить можно, у него только более высокий HTHS C3 >3.5 ну бензина чуток больше тратить будешь, хотя на высоком моменте оно защищать должно лучше.
У PSA 71 2290 HTHS >2.9 это ближе к С2.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#523

Сообщение Somebody » 16 ноя 2015, 14:11

juri, ну да, в сервиске прям так и сказано, что желательно С2, но допускается и С3.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Масло

#524

Сообщение Az26 » 16 ноя 2015, 14:28

Да что, вы собственно прицепились к этим C2 и C3 это допуски для сажевых фильтров, т.Е. для дизелей больше подходит.
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#525

Сообщение Somebody » 16 ноя 2015, 14:39

Az26 писал(а):Источник цитаты C2 и C3 это допуски для сажевых фильтров, т.Е. для дизелей больше подходит.

Это универсальное масло. Более того, их уже давно перестали разделять, бензин и дизель (в смысле пригодности масла).
В данном случае для нас это лишь дополнительный параметр про сажевый фильтр, на него можно просто не обращать внимания.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя