Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34481 просмотр



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло

#571

Сообщение SWAT » 21 дек 2015, 11:22

Somebody
судя по тому, что как я понял брак в оригинальных фильтрах встречался и при покупке у ОД, берут ОД все там же что и мы.

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#572

Сообщение Андрей (регион 13) » 29 дек 2015, 20:07

Добрый вечер. И всё таки, что выбрать для двигателя 115л.с. - EC5 (NFP) - Total Quartz Ineo ECS 5W30 или Total Quartz Ineo First 0W-30. 5W30 однозначно дешевле но важнее результат.

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 29000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло

#573

Сообщение Антоныч » 31 дек 2015, 09:52

Андрей (регион 13)

Андрей, а какой результат Вы ждете?, масла по своим физико-химическим параметрам очень близки, соответственно и для движка каких то ощутимых плюсов или минусов ждать не стоит, в моем случае пришлось экспериментировать чтобы снизить расход масла, я сейчас на "нулевке", по сравнению с "тридцаткой" расход ниже на 35-40%, ну это мой, частный случай, сходите на ойл клаб, посмотрите экспертизы отработок соответствующих масел и дальше решайте)
Антоныч

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#574

Сообщение juri » 31 дек 2015, 09:56

Антоныч писал(а):Источник цитаты сходите на ойл клаб, посмотрите экспертизы отработок соответствующих масел и дальше решайте)

А чё ходить этих PSA масел там никто не тестил.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 29000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло

#575

Сообщение Антоныч » 31 дек 2015, 09:59

juri

я давно там был, точно помню, что Тоталь был, какой именно не могу сказать, но тем не менее там достаточно много интересной информации, просто человек хочет для себя определиться, могу определенно про себя, если бы не было масляного аппетита у моего движка, я бы и ездил на 5w30, что ОД обычно в них и льет
Антоныч

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#576

Сообщение juri » 31 дек 2015, 10:02

Антоныч
А что на нулёвке аппетит совсем пропал?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 29000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло

#577

Сообщение Антоныч » 31 дек 2015, 10:04

juri

если бы :D , было около 1,5л на 10 тыс., сейчас около 0,9л
Антоныч

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло

#578

Сообщение SWAT » 31 дек 2015, 10:09

я еще года два назад увлекся жж бмвсервис сергея смирнова, с его тестом прожарки масел, так вот там 5w30 чистейшее, но я все таки лью 0w30, т.к. оно подороже и присадок там должно быть больше да и сам производитель больше вкладывает в его возможности о чем пишет на этикетке. меняю каждые 5000, или полгода пробега.

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло

#579

Сообщение altaec22 » 31 дек 2015, 17:37

Андрей (регион 13) писал(а):Добрый вечер. И всё таки, что выбрать для двигателя 115л.с. - EC5 (NFP) - Total Quartz Ineo ECS 5W30 или Total Quartz Ineo First 0W-30. 5W30 однозначно дешевле но важнее результат.

тут у shell еще масло появилось(вроде раньше не было)с нашим допуском.
п.с. я на мобил есп
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#580

Сообщение Андрей (регион 13) » 31 дек 2015, 18:20

Антоныч писал(а):Андрей (регион 13)

Андрей, а какой результат Вы ждете?, масла по своим физико-химическим параметрам очень близки, соответственно и для движка каких то ощутимых плюсов или минусов ждать не стоит, в моем случае пришлось экспериментировать чтобы снизить расход масла, я сейчас на "нулевке", по сравнению с "тридцаткой" расход ниже на 35-40%, ну это мой, частный случай, сходите на ойл клаб, посмотрите экспертизы отработок соответствующих масел и дальше решайте)

Хочется одного - лить что-то одно и голову не ломать. На Калине например как начал лить Шелл Хеликс Ультра так до продажи его и использовал. Не люблю всяких экспериментов.


ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#581

Сообщение 7even » 31 дек 2015, 19:27

Андрей (регион 13) писал(а):Хочется одного - лить что-то одно и голову не ломать. На Калине например как начал лить Шелл Хеликс Ультра так до продажи его и использовал. Не люблю всяких экспериментов.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Я лично не понимаю ломки головы)))
Лить рекомендованное масло PSA - Total и не заглядывать в подобные темы или ойл клуб.

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло

#582

Сообщение altaec22 » 01 янв 2016, 10:15

7even писал(а):
Андрей (регион 13) писал(а):Хочется одного - лить что-то одно и голову не ломать. На Калине например как начал лить Шелл Хеликс Ультра так до продажи его и использовал. Не люблю всяких экспериментов.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Я лично не понимаю ломки головы)))
Лить рекомендованное масло PSA - Total и не заглядывать в подобные темы или ойл клуб.

твое непонимание от того,что не приходилось в минус 30 и ниже заводиться и по трассе ездить.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#583

Сообщение 7even » 01 янв 2016, 10:32

altaec22 писал(а):твое непонимание от того,что не приходилось в минус 30 и ниже заводиться и по трассе ездить.

ну почему же непонимание?
Рассмотрим на примере моего THP-150
До -30С Total Ineo First 5w30
Ниже -30С Total Ineo First 0w30
есть возражения?

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло

#584

Сообщение altaec22 » 01 янв 2016, 10:49

есть.просто посмотри в ютьюбе тесты масел при низкой температуре.почему то при одинаковой вязкости 5в30 они по разному текут.У тотала вообще похоже проблема с зимней вязкостью.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масло

#585

Сообщение 7even » 01 янв 2016, 11:10

altaec22 писал(а):есть.просто посмотри в ютьюбе тесты масел при низкой температуре.почему то при одинаковой вязкости 5в30 они по разному текут.У тотала вообще похоже проблема с зимней вязкостью.

altaec22 писал(а):твое непонимание от того,что не приходилось в минус 30 и ниже заводиться и по трассе ездить.

Ну приведи тест масла, где у тотала проблема при -30С
P.S. температура застывания у Total Ineo First 0W-30 -48C http://mssoil.ru/files/cat/22/31file.pdf



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей