Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 34107 просмотров



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масло

#586

Сообщение altaec22 » 01 янв 2016, 12:58

А теперь возьми обратную сторону.у меня летом до плюс 40
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Масло

#587

Сообщение Somebody » 01 янв 2016, 16:26

altaec22 писал(а):Источник цитаты А теперь возьми обратную сторону.у меня летом до плюс 40

Обратная сторона - это цифра после W, т.е. 30. Она одинакова, как раз до +40 примерно и рассчитано.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масло

#588

Сообщение Technics66 » 14 янв 2016, 08:43

Если у кого есть или осталась канистра 5л от масла Total ECS 5W-30 посмотрите где и как напечатана информация о партии и дате выпуска. На моём масле было так
Масло - IMG_20151106_163829.jpg
Масло - IMG_20151106_163829.jpg (106.87 КБ) 911 просмотров

Например на Total 9000 5W-40 4л на двух канистрах 14 и 15 годов выпуска напечатано чёрной краской с другой стороны более мелким шрифтом и в две строки. Есть подозрения что масло Total ECS 5W-30 у меня палёное. :(
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Масло

#589

Сообщение КУРТ » 14 янв 2016, 11:04

Technics66
Масло - DSC_0027.jpg
Масло - DSC_0027.jpg (83.29 КБ) 856 просмотров
у меня также на канистре.Масло менял в ноябре.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 316 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Масло

#590

Сообщение labdubdreg » 14 янв 2016, 14:09

Аналогично. Маркировка внизу желтым цветом

Масло покупал то ли в автодоке, то ли в экзисте... В общем, не у ОД
Последний раз редактировалось labdubdreg 14 янв 2016, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Игорь_40
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
Откуда: Калуга
Авто: C4 седан 115л.с. tendance черный
Пробег: 130000
Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масло

#591

Сообщение Игорь_40 » 15 янв 2016, 00:16

Кто нибудь пробовал Addinol или Fuchs.Допуск PSA B71 2290.При этом Fuchs завод в Росве, где и PSA.Просто какой то Тотал паленый в Калуге пошел.Брал и в Автодоке и в магазинах и с Москвы с оптовки привозили.Наклейки топорщаться, швы не обработаны, а литр на долив брал(масло из большой подливаю и в багажнике вожу) сверху шов пропускает.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#592

Сообщение Kamysh » 15 янв 2016, 09:15

что то я никак не могу въехать при чём тут эти надписи на канистре с низу? палёное масло или нет?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масло

#593

Сообщение Technics66 » 15 янв 2016, 10:25

Kamysh
Вот хочу выяснить палёное или нет. После замены через некоторое время стал слышать посторонние звуки и хочу выяснить в чём проблема в масле или нет. На том масле я проехал 3т.км. и поменял его от греха подальше. Сейчас звуки всё равно остались но стали тише.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#594

Сообщение juri » 15 янв 2016, 11:20

Kamysh
Это так называемый бэч код. По нему смотрят где сделано дату производства и партию.
У контрофакта шрифт и место нанесения не совпадает.
Total смотрю жёлтеньким печатать начал, пытается что то менять, ну думаю кто серьёзно на этом поле работает быстро сменит краску.
Надо степень защиты самой канистры повышать. Частично стёртый бэч код это нормально.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#595

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 19:44

Так же возникло сомнение, то ли мне залили масло при замене.
При замене масла на 20000 км решил поменять TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 на Total QUARTZ INEO FIRST 0W30. Сразу после замены ни какой разницы не заметил. Возможно, потому, что было еще тепло. В декабре, когда наконец ударили морозы в районе -20, почувствовал явно затрудненное вращение двигателя при запуске с утра. В прошлую зиму с маслом 5W30 крутился он в такие же морозы гораздо бодрей. Вытащил щуп, уровень практически в норме, но уж очень само масло какое-то темное. Да и лишние звуки, каких раньше при запуске не было, так же стали досаждать в первые мгновенья работы движка.
Вот поэтому я бы хотел спросить тех, у кого залито такое же масло (0W30), поделитесь, как выглядит ваше масло на щупе, темное или нет?
Как вращается двигатель при запуске - легко или чувствуется напряг?
На батарею не грешу, т.к. заряжал как раз перед самыми холодами. Думаю, поменять эту жижу, от греха подальше, чтобы не думалось.
Но хотелось бы узнать впечатления от эксплуатации движка зимой с этим маслом.

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#596

Сообщение Андрей (регион 13) » 15 янв 2016, 19:57

Alex58 писал(а):Так же возникло сомнение, то ли мне залили масло при замене.
При замене масла на 20000 км решил поменять TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 на Total QUARTZ INEO FIRST 0W30. Сразу после замены ни какой разницы не заметил. Возможно, потому, что было еще тепло. В декабре, когда наконец ударили морозы в районе -20, почувствовал явно затрудненное вращение двигателя при запуске с утра. В прошлую зиму с маслом 5W30 крутился он в такие же морозы гораздо бодрей. Вытащил щуп, уровень практически в норме, но уж очень само масло какое-то темное. Да и лишние звуки, каких раньше при запуске не было, так же стали досаждать в первые мгновенья работы движка.
Вот поэтому я бы хотел спросить тех, у кого залито такое же масло (0W30), поделитесь, как выглядит ваше масло на щупе, темное или нет?
Как вращается двигатель при запуске - легко или чувствуется напряг?
На батарею не грешу, т.к. заряжал как раз перед самыми холодами. Думаю, поменять эту жижу, от греха подальше, чтобы не думалось.
Но хотелось бы узнать впечатления от эксплуатации движка зимой с этим маслом.

Я вот тоже под сомнением, а поменяли ли мне масло. На 50000 км. у официалов поменяли масло, после замены проехал 400 км. приблизительно и решил немного слить масло с двигателя(откачивал шприцом, показалось что уровень выше максимума), так вот масло было черное. Так как щуп у нас темно-коричневый определить цвет масла по щупу считаю толком невозможно, но масло на щупе было явно темнее щупа. На предыдущем авто после замены масла на металлическом щупе даже после 1000 км не мог толком понять уровень масла - так как не сразу темнело(было авто Калина, масло Шелл, промывкой не пользовался).

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#597

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 20:01

Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты но масло на щупе было явно темнее щупа

Вот и у меня такая же ерунда. Да еще явно затрудненное вращение.
Думаю, таки, поменять. Но хочу услышать мнение тех, кто залил такое же масло.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Масло

#598

Сообщение Kamysh » 15 янв 2016, 20:15

я тоже поменял с 5-30 на 0-30 .... утром мотор запускается легче, чернеть начало на 2-х тысячах, звук мотора с утра на холодную не изменился, что с 5-30 тарахтел как дизель ( образное выражение ), что с 0-30 , тоже самое... а чернение масло - это особенность этого масла, оно сильно угарает, по этому и темнеет.... я на предыдущем ситре, заливал Ликви моли, вот то от замены до замены, не выгорало ни грамма, и оставалось относительно светлым...

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масло

#599

Сообщение Alex58 » 15 янв 2016, 20:19

Kamysh писал(а):Источник цитаты а чернение масло - это особенность этого масла

Блин, какая неприятная "особенность". Меня, когда щуп достал, чуть кондрашка не хватила...
Но хоть одно приятно - если особенность присутствует, похоже, это оно.
Сейчас, вроде бы, обещают усиление морозов. Посмотрю как будет себя вести...
Или надо будет думать о кардинальной замене марки масла, но что тогда с гарантией делать?

Андрей (регион 13)
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Зубова Поляна, Мордовия
Авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv Белый - климат
Пробег: 67000+
Прошлый авто: Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Масло

#600

Сообщение Андрей (регион 13) » 15 янв 2016, 20:29

Kamysh писал(а):я тоже поменял с 5-30 на 0-30 .... утром мотор запускается легче, чернеть начало на 2-х тысячах, звук мотора с утра на холодную не изменился, что с 5-30 тарахтел как дизель ( образное выражение ), что с 0-30 , тоже самое... а чернение масло - это особенность этого масла, оно сильно угарает, по этому и темнеет.... я на предыдущем ситре, заливал Ликви моли, вот то от замены до замены, не выгорало ни грамма, и оставалось относительно светлым...

Это понятно конечно, что если темнеет масло то оно работает так и должно быть. Но когда за 400 км. на вид оно такое же как при пробеге например в 5000 км - вот что смущает.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей