Масло

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Масло

#1

Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39

Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.

Для чего используют масла с низким HTHS?

В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.

Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.

Официальный ответ представительства Citroen по рекомендуемым маслам для двигателя 1.6 VTi 16v 115 (EC5).

Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@


TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Полный анализ.
Total Quartz Ineo First 0W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам Палыч314, dantist (juri), Квазимодо4, Totosha, xrip, qidop, ignatkozlov, Кульбит, отдельное спасибо автоклубу c4-sedan.ru и oil-club.ru

Лайт анализ Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970км за анализ спасибо oil-club.ru форумчанину Квазимодо4.

Таблица спецификаций масел PSA.
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg
Масло - PSA_First_fill_Specifiсation.jpg (82.59 КБ) 33901 просмотр



Здесь есть информация по объемам масел в разные двигатели:

А здесь есть очень интересная интерактивная диаграмма-паутинка от Lubrizol для сравнения разных спецификаций масел

Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#61

Сообщение Trent » 06 дек 2013, 14:40

допустимо ли долить масло Elf 5W-40 поллитра, что может произойти с движком?
просто от логана осталось такое, Elf кстати тот-же Total
OPR 13428

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#62

Сообщение хмурый » 06 дек 2013, 15:08

7even писал(а):Сам буду его лить и другим владельцам турбо мотора рекомендую (хотя в принципе его можно лить в любой мотор С4)

Аналогично, на замене масла попрошу дилера залить такое, но боюсь что могут плеснуть 5W30, вместо 0W30 и денег возьмут как за 0W30. Как проверить х.з.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#63

Сообщение Xandr » 06 дек 2013, 22:03

хмурый
Что тебе мешает присутствовать на замене масла? И видеть что тебе заливают и из какой канистры?
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Антон НКВ
Старшина
Старшина
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с

#64

Сообщение Антон НКВ » 09 дек 2013, 07:01

Все зависит от сервисной книжки читайте мат часть
ну да раньше у С4 так и было раз в 20000 на ТО
сейчас так и оставили ТО в 20000 но каждые 10000 замена масла
ну типо чтобы чаще клиенты приезжали
а там можно и по гарантии что то сделать а когда она закончится
и без гарантии ремонт предлагать :D :D :D

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#65

Сообщение Olesya82 » 10 дек 2013, 07:13

да как можно было на одном масле ездить 20 тысяч???...это с нашим-то качеством бензина
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#66

Сообщение fighter29 » 10 дек 2013, 07:24

Хмурый, можно самому купить масло и попросить ОД залить его. Как я уже писал - у меня такое масло приняли без проблем, залили то, что я просил.
Изображение

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#67

Сообщение хмурый » 10 дек 2013, 10:42

fighter29 писал(а):Хмурый, можно самому купить масло и попросить ОД залить его. Как я уже писал - у меня такое масло приняли без проблем, залили то, что я просил.

Да, этот вариант тоже неплохой, но у дилера в случае поломки потом появится формальный повод отказать в ремонте и свою правоту придется отстаивать в суде, а это время, нервы и деньги. По этому предпочту стоять у мастера над душой, во время замены масла :o

Аватара пользователя
dongus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 15:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Handmade
Прошлый авто: Ситроен С4
Благодарил (а): 1 раз

#68

Сообщение dongus » 11 дек 2013, 15:41

Григорий писал(а):А из Total что лить?



Можно лить и ваше масло,но при ТО мастер сделает пометку,что запчасти неоригинал,и при проблеме с мотором гарантия может и не быть!

Аватара пользователя
Ilya040
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 20:27
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 (B7)
Благодарил (а): 6 раз

#69

Сообщение Ilya040 » 19 дек 2013, 20:43

у нас без проблем льют любое масло, главное что бы допуск был, но ставят пометку

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#70

Сообщение dol » 19 дек 2013, 23:47

dongus писал(а):
Григорий писал(а):Можно лить и ваше масло,но при ТО мастер сделает пометку,что запчасти неоригинал,и при проблеме с мотором гарантия может и не быть!


Когда в 2010-2012 шла "эпопея" с ТНР150 (чистка нагара на клапанах, замена цепей и двигателей) - не было практически ни одного отказа ремонта по гарантии. Более того, были даже "коммерческие жесты" - на негарантийных а/м работы производились по гарантии, правда очень мало.

Аватара пользователя
Папа
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
Пробег: 40500
Прошлый авто: тойота королла 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#71

Сообщение Папа » 07 янв 2014, 19:38

Братцы, на 7000км буду самостоятельно менять масло и хочу попробовать Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4L Вроде допуск наш есть. Ваше мнение... И еще, а не прогонит меня дилер если я с этим маслом к нему припрусь?... :lol:

SemenS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 16:36
Откуда: moscow-kaluga
Авто: С4 150-AT Exslusive+, Пакет престиж, black
Прошлый авто: SY Rexton,lada priora

#72

Сообщение SemenS » 07 янв 2014, 19:47

а почему бы не купить то масло, которое рекомендуют?
Я все никак не могу понять, как это голубям удается обгадить белую машину черным, а черную – белым...

Аватара пользователя
Папа
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
Пробег: 40500
Прошлый авто: тойота королла 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Масло

#73

Сообщение Папа » 07 янв 2014, 20:00

Наверное придется... QUARTZ INEO ECS 5W-30

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#74

Сообщение Alex-33 » 08 янв 2014, 21:01

Папа писал(а):Братцы, на 7000км буду самостоятельно менять масло и хочу попробовать Shell Helix Ultra Extra 5W-30 4L Вроде допуск наш есть. Ваше мнение... И еще, а не прогонит меня дилер если я с этим маслом к нему припрусь?... :lol:

а на фига к дилеру идти?
ОД меняет масло сами знаете каждые 10 т.км, а вот я хочу чаще менять - например каждые 5 тыс.км, как вариант думаю, можно его менять на пунктах экспресс замены с отсосом и даже без замены масл.фильтра и необязательно об этом громко кричать дилеру, соответственно теоритически льешь масло любое которое в допусках (но лучше наверное все-таки оригинал), берешь сертификат с чеком (сохраняя их на всякий случай) и все, цена вопроса кстати по замене оригинального масла 5/30 - чтото в районе 1200руб. всего.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масло

#75

Сообщение juri » 08 янв 2014, 23:17

Вот вам ссылка от Castrola всё о масле там доходчиво перечислены все классификации.
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7069060
Там же на сайте можете подбор масла по марке авто посмотреть.
От себя скажу так как машина эксплуатируется в тяжёлых городских условиях поэтому проводить замену масла по пробегу считаю не вполне корректным так как не учитывается моторесурс стояния в пробках, на светофорах, при зимнем прогреве. Это как в самолете там ведь не проводят форму по пройденному расстоянию, там идет учёт наработки основных систем по времени налёта часов. Так должно быть применимо и к автомобилю поэтому некоторые специалисты рекомендуют менять масло не реже 7тыс.км.
Я думаю на досуге заглянуть в BMW движки совместные может там как-то по демократичней выбор масла будет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MaisonL, OlegGF и 1 гость